ortoped | Дата: Среда, 02.09.2015, 17:36 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Подшипник выдавил длинным винтом (от сьемника) и подкладками (шестерни старой уазовской коробки). А вот вставлял уже на прессе (нашел таки сервис с прессом). А сам подумал, что иметь такой в гараже хорошо и сделать его самому несложно.
|
|
| |
sfjohn217 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 12:15 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Перестал включаться полный привод на Форд Ренджер 2 рестайлинг 2.5 автомат. Включаешь тумблером 4Н что на ходу, что на стоянке и тишина, индикация полного привода не загорается, мост не подключается. На нейтралке включаю 4L, тоже тишина. Нигде ни катался, ничего не делал, заехал в песок и застрял, включил полный и тишина. Не включился пришлось тянуть. Поехал к своим смотрели и ничего не нашли, Загнал к официалам в "ФОРД ВИННЕР В" Воронеж и такая же история, все посмотрели, провода все на месте - ничего сделать не можем. Помогите плиз, что делать - никто ничего не знает, спасайте парни
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 28.08.2018, 14:11 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| с автоматом сложнее, здесь таких машин почти нет (жаль) нужно консультироваться с автоматоводами 4вд......и не важно какая машина, принцип почти у всех одинаковый, кто переключает полный привод "шайбой" или кнопкой.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 29.08.2018, 05:21 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1 замена масла в коробке-раздатке 2 найти выводы электромагнита и подать на него(кратковременно) 12в, проверить щёлкает или нет 3 реле 4 предохранитель, контакты? схема не сложная, но нужна яма или подъёмник, также на электромагнит может налипнуть металлическая взвесь, стружка. что будет влиять на его работу. совет. последовательно смотри всё что описано выше, не спеши. ......всё равно где-то вылезит Удачи!
|
|
| |