|
Дополнительный аккумулятор
| |
Chelpan | Дата: Среда, 06.02.2013, 13:21 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (yrasunrise) На Рейнджере до 2007 года (до рестайл) как и на Мазда-В2500 стояли 2 аккума, причем гелиевые. ничего подобного - стоят два кислотника(как положено с пробочками) по 75А/ч каждый ....машина 2006г.в. - июль А на счёт геля читай тут
|
|
| |
Sem | Дата: Среда, 06.02.2013, 21:29 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (yrasunrise) А на Рейндже 2007-2012 один или два.. и тоже гелиевые или обычные кислотные? На 2010 года стоял один, кислотный. Но я его "потерял". На зиму оставил машину в гараже, клемму не снял, в итоге аккумулятор разрядился в ноль и восстанавливаться уже не хотел. На его место встала Варта 95А. Весна-лето-осень без проблем. В эту зиму выезжаю редко. Варта 95 не успевает зарядится. По этой причине ее снял и вместо нее поставил Варту 62А, купленную летом как запасная на случай разряда основной, например при лебяжении, да и вообще, чтоб было. Также летом куплена и установлена вторая площадка под аккумулятор. 62 Варта справляется с пуском легко, но у меня стоит предпусковой подогреватель на 220В.
|
|
| |
chucha | Дата: Среда, 06.02.2013, 22:21 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята привет .Колян ну теперь я буду знать че спрашивать -спасибо! но зачем у нас их два всеравно не догоню один электроник сервисный говорил мол что дизелю в момент пуска требуется немеренное кол-во тока ,вообщем Х.З.... если кто обьяснит поподробней буду рад,интересно блин???
|
|
| |
Chelpan | Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:50 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (chucha) что дизелю в момент пуска требуется немеренное кол-во тока у дизеля компрессия почти в два раза больше, чем у зажигалок, соответственно нагрузка на стартер больше ....как-то так..если простенько
|
|
| |
nikulin_vm2776 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:00 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Chelpan) пуска требуется немеренное кол-во тока В зависимости, наверное, от комплектации и места окончательной сборки авто (в Таиланде или под Питером из комплектов) - вот и разное количество аккумуляторов, у меня ФР 2010 в Limited - один гелевый Оптима был на 50А/ч с током холодной прокрутки 815А, в этом ФР есть ещё спирали подогрева форсунок, которые автоматически включаются при включении зажигания перед запуском, это ещё расход энергии к выше сказанному...
|
|
| |
nikulin_vm2776 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:20 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот хотел спросить совета и возможно получить рекомендации. В прикреплённом файле принципиальная схема подключения, как я её хочу реализовать на своём ФР. Прошу конкретных консультаций по поводу дополнительного оборудования: 1) диаметров и типов силовых проводов (пока я думаю взять 2G-36мм кв.) 2) длины силовых проводов (важны ли длины проводов "+" и "-" при предлагаемой схеме подключения, особенно - можно ли так вывести массу через выключатель - заявленные параметры выключателя: длительно - 300А, кратковременно-600А, полный "кердык" через 0.25 сек. в течении 10 раз - 1200А) 3) может нужны ещё какие-то дополнения в данную схему типа предохранителей или реле и т.п. 4) какие возможные проблемы могут возникнуть при таком соединении и как это повлияет на штатную систему.
|
|
| |
Sem | Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:51 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (chucha) но зачем у нас их два всеравно не догоню один электроник сервисный говорил мол что дизелю в момент пуска требуется немеренное кол-во тока ,вообщем Х.З.... если кто обьяснит поподробней буду рад,интересно блин??? это актуально только зимой. Антох,в твоем случае оптимально, да и гораздо бюджетнее брать два хороших кислотных аккумулятора небольшой емкости. в сумме у них получится неплохой пусковой ток. ну или один, но ампер на 90, тогда надо отсоединить проводку на второй аккумулятор. два большой емкости не ставь. гелевые очень дорогие. если б я искал себе, то выбирал бы между производителями мутлу и варта. мутлу у меня зарекомендовали себя как очень надежные аккумуляторы. у варты говорят много подделок.
|
|
| |
chucha | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:35 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| понял ,законспектировал!!! спасибо мужики.
|
|
| |
nikulin_vm2776 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 09:32 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Скажите кто знает, пойдёт ли отечественный сварочный провод КГ 1х70 для подсоединения второго аккумулятора (рекомендуемая температура нагрева не выше 75 град. максимальный ток до 1000А), смущает оболочка - она из резины, а значит горючая и неустойчива к маслам...??? http://www.ligasvarki.ru/catalog....ttp http://www.ligasvarki.ru/catalog/c32/s99/i622/
Сообщение отредактировал nikulin_vm2776 - Пятница, 15.02.2013, 09:33 |
|
| |
мшейк | Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:19 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так большая часть проводов в машине не устойчивы к маслам и он же у тебя не в масленной ванне лежать собрался
|
|
| |
nikulin_vm2776 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 10:40 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (мшейк) Так большая часть проводов в машине не устойчивы к маслам и он же у тебя не в масленной ванне лежать собрался Да это так, для общей картины Главное - диаметр в 75 мм2 подойдёт или можно и 50мм2? и что там с температурой нагрева? В общем ставил кто нибудь такой кабель себе? Без теорий - нужна практика....
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 15.02.2013, 11:27 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня стоят ВВГ 1х95 (НГ)+ ТУТ+ кембрик, делал сам
Сообщение отредактировал Chelpan - Пятница, 15.02.2013, 11:28 |
|
| |
nikulin_vm2776 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 11:34 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Chelpan) У меня стоят ВВГ 1х95 (НГ), делал сам Вот спасибо, буду смотреть такой вариант... А этот кабель достаточно гибкий, как я понимаю он одножильный и жила состоит из скрученных тонких неизолированных проводков? А то ведь с этой абревиатурой (ВВГнг) бывают разные кабели? Внешний диаметр у него около 25 мм?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:22 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нет меньше....что-то около 15-17мм .....исполнение (мп) ....если честно, я его не покупал так, после монтажа кусок остался....не пропадать же добру, вот и пристроил. А то с этими разнополярными батарейками и проводами(родными)...больше ничего поставить нельзя было, зато сейчас ставь что хочешь, только чтоб размер подходил ...В принципе и КГхл 1х90 пойдёт, только его в ТУТ запихать(обогреть) и кембрик сверху напялить. Будет класс!!
|
|
| |
nikulin_vm2776 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:28 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Chelpan) В принципе и КГхл 1х90 пойдёт, только его в ТУТ запихать(обогреть) и кембрик сверху напялить. Будет класс!! Понял, спасибо, а термоусадка такого диаметра бывает (просто не сталкивался в своей практике) - ведь 90мм2 это внешний диаметр будет под 25 мм?
|
|
| |
|
|