Колесные диски - Страница 3 - Форум
16.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Шины и диски » Колесные диски
Колесные диски
MAX434Дата: Вторник, 09.12.2008, 17:31 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranqer 08
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот поэтому я и открыл тему!!! Были непонятки с размерами. Правильно тебе сказали, что диск должен быть в размер со ступицей, а то со временем его сорвет нахрен!!! Мне не в одном месте такое говорили! Поэтому я не спешу с покупкой..Таких как хочу не делают пока на наш размер!!! Вот тебе размер на Рендж 08 года, а как у тебя мерить надо, 111 или нет!!!

ET 35 mm
PCD 6x139,7 DIA 111 mm

bye


Удачи и запаса тормозного пути!
 
KarelainenДата: Вторник, 09.12.2008, 17:39 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Тогда надо кому-нибудь загнать.Я посмотрел они от Делики. sad sad Жаль,что так.А размер у меня где-то записан.
 
ZURДата: Среда, 10.12.2008, 08:17 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MAX434)
ET 35 mm
PCD 6x139,7 DIA 111 mm

это штатный размер? а то я я видел при л/спл. колесе 235/75/15 = 15*61/2JJ , вылет 25, диаметр 139,7


LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
VitalДата: Среда, 10.12.2008, 22:18 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще то диск крепится на шпильках и на них же центруется. В любом случае при оригинальных дисках остается место около 2-3 мм. свободного пространства между внутренним диаметром диска и ступицей (иначе был бы полный гемор поменять колесо если бы они подходили впритык). Так что какая разница между этими размерами 2-3 мм. или 4-5 мм. не понимаю. Диск центруется и держится за счет шпилек(гаек).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Вторник, 20.01.2009, 18:38 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAX434)
ET 35 mm
PCD 6x139,7 DIA 111 mm

Quote (ZUR)
235/75/15 = 15*61/2JJ , вылет 25, диаметр 139,7

Парни ни кто не выяснил по размеру чё нового?

 
VitalДата: Вторник, 20.01.2009, 20:36 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Диаметр однозначно наш (139,7), диск 15-16 наш. Единственное, вылет 25. Есть вылет минус, есть плюс (например вылет +10 или -10), вот с этим у меня сложности, ни как не могу въехать с какой стороны минус и с какой плюс.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ZURДата: Среда, 21.01.2009, 08:23 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
никто не слышал не появилась реплика на 15", а то планирую купить на лето 15", пока только оригиналы штамповка,

LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
VitalДата: Среда, 21.01.2009, 16:15 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
На 16-тых дисках лучше смотрится.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Четверг, 22.01.2009, 00:18 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Во нашел на штатные диски : 15 Х 6.1/2 JJ, вылет 25
 
ZURДата: Четверг, 22.01.2009, 08:02 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Во нашел на штатные диски : 15 Х 6.1/2 JJ, вылет 25

где, почем, фото в студию, счас тоже ищу на весну-лето-осень


LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души

 
ВолкДата: Пятница, 23.01.2009, 18:35 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
На новых моделях штатные диски с таким вылетом: если 15, то ширина 6,5 и вылет +25, а если литьё на 16, то ширина 7, соответственно вылет +10, т.е колесо чуть больше наружу смотрит. Если брать диск с ещё большей шириной, то нужно брать с еще меньшим вылетом, например диск на 16 при ширине 8 должен иметь вылет 0. А нужный диаметр центрального отверстия 93,1 имеется только у оригинальных дисков, но это не критично.

Добавлено (23.01.2009, 18:35)
---------------------------------------------
Вот ещё инфы немного нарыл, мож кому пригодится, сообщение оставил это еще в соседней ветке. К нам диски подходят от многих авто, например 16x7,0 6x139,7 (4х4) Mitsubishi Pajero Sport Mi-22 S (Тайвань) 10 /110.5/ и 16x7,0 6x139,7 (4х4) Mitsubishi Pajero Sport Mi-28 SF (Тайвань, Repl) 10 /107.5/ подходят вообще по всем параметрам кроме ЦО, хотя может конусность родных гаек не подойдёт, поэтому нужно ещё и гаек родных, чтоб уж наверняка. А если отклониться от родной ширины и вылета, то подходят ещё от тойоты 4Runner 16x7,0 6x139,7 (4х4) Toyota TY-2 SF (Replica) 0 /110.5/. Или вот ещё - 16x7,0 6x139,7 (4х4) Nissan SY 630 NS1 Patrol S (Replica) 20 /110/

Сообщение отредактировал Волк - Пятница, 23.01.2009, 18:18
 
KarelainenДата: Понедельник, 26.01.2009, 00:13 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Бытует мнение,что если установить не родной диск (более широкий),то уменьшается продолжительность жизни ступичного подшипника. sad sad sad sad
 
корольДата: Среда, 28.01.2009, 19:13 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Я слышел что если очень сильный минус тогда подшибники быстро летят но насколько все разное говорят

Где танки не пройдут там фордик проползет!!!
В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
 
KarelainenДата: Среда, 28.01.2009, 19:54 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
А хрен знает,но большому счету точка опоры наверно изменяется.Надо сопромат и технологию материалов вспомнить. wink
 
КузнецДата: Среда, 28.01.2009, 21:22 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
А хрен знает,но большому счету точка опоры наверно изменяется.Надо сопромат и технологию материалов вспомнить.

Эк как тебя торкнуло. biggrin
У нас один чувак на Дэу поставил диски с большим вылетом и замучился подшипники менять. А Форд машина могучая может и выдержит.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Шины и диски » Колесные диски
Поиск:


Основан 17.03.2008