электрооборудование - Страница 2 - Форум
29.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » электрооборудование
электрооборудование
ChelpanДата: Пятница, 05.03.2021, 11:51 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
YAT, можно и так выразиться
 
YATДата: Пятница, 05.03.2021, 11:56 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
можно и так выразиться
smile
 
ortopedДата: Воскресенье, 30.05.2021, 12:40 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, коллеги.  Есть вопрос.  Последний год заметил, что быстро садится аккумулятор, если машина стоит.  Сначала катил бочку на аккумуляторы- мол плохие делают.  Потом , думаю, плохо заряжает генератор- тоже не прошло.  Зарядка обычная.  Но поставил машинку в гараж на месяц (другая поломка, ждал запчасти)  и выяснилось, что аккум посажен до ноля (при измерении 3 вольта!!!!!). Коллеги! случалась ли у кого такая проблемма? Что и где искать?  Я вообще то в электрике не очень.  Конечно может садить противоугонка и иммобилайзер, но у меня противоугонка всегда выключена(нет потребностей у нас) . Этой зимой было - простоит машинка неделю у дома - неси аккум заряжать. Не заведешь. Ума не приложу  что предпринять.  На уазке все просто- выключатель массы и все окей.  Здесь- он вырубить всю электрику мозгов, противоугонка при включении массы будет тут же запироать машину и т.д.
 
ChelpanДата: Понедельник, 31.05.2021, 12:15 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую, банально, конечно, но в первую очередь смотри клеммы, ну чистота аккума.(возьми мультиметр поставь на 10V, и от любой клеммы прям по корпусу аккума, если кажет, то лечится просто - протирка возле клемм и всего корпуса). Далее, нужно подключить амперметр( один аккум отключаешь полностью, одного хватит) и смотри ток утечки, он не должен превышать 20 мА. Если больше снимай по одному предохранители и смотри изменения. Так и вычислишь, что садит.
 
YATДата: Пятница, 04.06.2021, 15:37 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ortoped ()
Что и где искать?

тоже кажется ток утечки смотреть... где-то "поджирает", схему предохранителей(кто за что отвечает) и выдергивай смотря на мультиметр.

Добавлено (04.06.2021, 15:41)
---------------------------------------------
Вот у меня возникла недавно проблема, значок "ABS" загорается хаотично, то горит, то нет, причём может загорается в процессе езды и исчезнуть без глушения двигателя, жидкости все на месте, думается что где-то контакт отходит, может подскажите где искать?

Сообщение отредактировал YAT - Пятница, 04.06.2021, 15:38
 
ChelpanДата: Пятница, 04.06.2021, 19:12 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотри датчики на колёсах, где-то или протёрся или контакт
 
YATДата: Пятница, 04.06.2021, 19:14 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Chelpan ()
Смотри датчики на колёсах
понял, спасибо!
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » электрооборудование
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008