|
Фильтр в насосе или "СЕТОЧКА"
| |
мшейк | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:41 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так запуск затяжной на холодную или на горячую, или в обоих случаях? На каждой форсунке есть шарики маленькие они как обратные клапана так очень часто залипают или вообще разваливаются
Сообщение отредактировал мшейк - Понедельник, 19.08.2013, 22:54 |
|
| |
Karelainen | Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:51 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| мшейк, на холодную заводится как новый,теплый маслать надо!Вот это меня тоже смущает!
|
|
| |
Chelpan | Дата: Вторник, 20.08.2013, 09:04 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Karelainen) теплый маслать надо! было такое....пошевелил(потом заменил) резиновое колечко на корпусе помпочки, там какой-то датчик на двух болтиках, снимаешь... ...хреновина с колечком...колечко заменил - и усё стало гут
|
|
| |
мшейк | Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:39 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| На какой помпочки? На ТНВД есть датчик температуры топлива он? Добавлено (20.08.2013, 11:39) --------------------------------------------- Карелайнен, попробуй начать с простого одень прозрачные трубочки на обратки форсунок и помаслай, если топлива нет гуд,если есть проблема.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 21.08.2013, 08:44 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Chelpan, я эту фигну слегка герметиком промазал и ничего!Коля,а нафиг этот клапан стоитникак не могу понять какую роль он играет?
|
|
| |
san | Дата: Суббота, 25.01.2014, 19:27 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| парни, а где можно посмотреть, как основной фильтр поменять!
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 07:53 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| san, 1 снимаешь топливопроводы 2 АККУРАТНЕНЬКО (если холодно, лучше феном погреть) разъединяешь контакт датчика воды и ещё одной хреновины 3 ключиком на 13, откручиваешь две гайки 4 вытаскиваешь фильтр вместе с помпочкой 5 разбираешь (в смысле откручиваешь фильтр от помпочки, откручиваешь датчик воды) 6 в дне фильтра установлен датчик воды, снимаешь, чистишь собираешь всё , накачиваешь помпочкой топливо...и на смычёкДобавлено (26.01.2014, 07:53) ---------------------------------------------
Цитата Karelainen ( ) Коля,а нафиг этот клапан стоитникак не могу понять какую роль он играет? Вот, вот, Олега, и я про него них.....пардон, ничего не нашёл, но воздух у меня через него подсасывал
|
|
| |
san | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:46 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Chelpan, спасибо. разобрался. отвернул снизу где поплавок. вылилось чуть больше стакана жидкости-салярка как я понял. На какой поменять его посоветуете?!
Добавлено (26.01.2014, 14:46) --------------------------------------------- на моем вроде WK 828 написано.
Сообщение отредактировал san - Воскресенье, 26.01.2014, 14:56 |
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:07 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| san, я этим не рискую(есть печальный опыт), беру родной у официшек по 1500
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:00 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Раз тема про сеточку-докладываю!На обратке в штуцере стоит тоже сеточка,которую мне посоветовали выбросить,что я и сделал.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 07:30 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Karelainen ( ) На обратке в штуцере стоит тоже сеточка Оппа! Это новость, а подробнее?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:45 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Chelpan ( ) Оппа! Это новость, а подробнее? Что тут говорить.Она тоже может закакаться и соответственно соляр может через неё не идти обратно в бак,короче расход и еще что-то там!
|
|
| |
luarvik | Дата: Пятница, 07.08.2015, 08:00 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ranger 2006
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Hodyko ( ) Почти все как ты рассказываешь ! но у меня просто болт пустотелый с отверстием на боку и ту да я внутрь отверткой поковырял, нечего не увидел , попробую еще ! может и правда там в глубине , солярка стоя ну там внутри , может под ней не увидел хотя навряд! Hodyko, так чем все закончилось? Подниму тему, так как у меня история один в один.Нет ни сеточки ни пружинки.Заказал,приедет через 10 дней.Но судя по фото моторного отсека - мотор такой же.Может там конструктивно нет фильтра?
|
|
| |
Ильич | Дата: Пятница, 07.08.2015, 08:25 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня стоит болт на входе в ТНВД, внутри болта сеточка. ФР 2007.
Тула
|
|
| |
luarvik | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 15:37 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ranger 2006
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Завтра приезжает сеточка и пружинка.Но так как у меня их не было, то как ставить? Просто опустить сеточку в отверстие и прижать пружиной? Не упадет она в двигатель? Мне неудобно за наивные вопросы,но может ее там конструктивно не было, а я начну пихать туда сетку.
|
|
| |
|
|