ortoped | Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:31 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эти подшипники живут пока жив сальник. А с наружной стороны и сальника нет- там только защитная пластинка подшипника. Как только что-то из этого снашивается и начинает пропускать воду (у меня сносилась наружная обойма, т.е. виновата защита подшипника снаружи) остались считанные дни до начала прогрессирующего износа, который проявляется довольно поздно (учитывая конструкцию двухрядного подшипника) воем при движении на скоростях (у меня в диапазоне 70-80 км/ч). После демонтажа подшипника наружная дорожка качения представляла собой типичную россиЙскую дорогу ( ухабы и рытвины глубиной до 1 мм). Никакого люфта искать (без снятия тормозного диска и привода) не стоит.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:02 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Правый подшипник тоже здох.175 т.км.Слева уже четвертый,думаю нарушен был момент затяжки+ сальник и зажат супорт.Пыльников на суппорте нет,буду точить из нержавейки поршни.
|
|
| |