Диференциал! - Форум
29.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Диференциал! (Кажется проблема)
Диференциал!
XForceДата: Пятница, 03.07.2009, 21:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
На пониженой передаче, при вывернутом руле, проворачивается заднее колесо в сторону поворота, и машина очень тяжело идет как на ручнике. Машина новая Ford Ranger пробег 1800км, что может быть? Проблема в смазке или диференциал клинет?
 
VitalДата: Пятница, 03.07.2009, 22:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Проблема в классической схеме полного привода (парк тайм). У нас нет межосевого диферинциала, т.е. при подключении переднего моста момент распределяется равномерно. Когда подключен передок (который является управляемым) получается что правое и левое колесо переднего моста проходят разное растояние (это компенсируется передним диференциалом), но момент на передок передается такойже как на задний мост и поэтому кардан продолжает крутить диф. На Уазике это не заметно потому что закрытый мост не дает такой угол поворота колес как ШРУС. Получается что наш ШРУС при критических углах поворота выламывает сам себя. Главное не ездить при критических углах поворота колес. Один из недостатков жесткого подключения мостов. Но зато намного больше плюсов.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
XForceДата: Пятница, 03.07.2009, 22:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за столь подробно изложеный ответ!
 
VitalДата: Пятница, 03.07.2009, 23:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Чем мог. Dragon, Кузнец и Karelainen обьяснят еще подробнее.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Суббота, 04.07.2009, 00:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vital)
Dragon, Кузнец и Karelainen обьяснят еще подробнее.

Куда уж нам подробней! smile

 
DragonДата: Понедельник, 06.07.2009, 11:36 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Куда уж нам подробней!

Quote (XForce)
машина очень тяжело идет как на ручнике.

Ошущение ручника возникает от того, что передние колеса стремяться выпримиться. ГУР тоже давит не меньше, поэтому выворачивает не руль а задний мост. Он пасивный, поэтому его и тянет в противоположенную сторону. При повороте в право, колея зажимает заднее левое колесо не хуже ручника. Избегай таких сетуаций. Я так на ниве шевроле обе внутренние гранаты выламывал. именно внутренняя, на них приложенное усилие больше, а хода меньше. Про внешнюю Витал уже писал. Движение только прямо или с легким покачиванием руля. Если засел по уши, доставай домкрат или лебедку. На колеса цепь.
 
dixiДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
О как...
а я то голову ломал что за хрень...

пасип что предупредили!!!

 
DragonДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:46 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (dixi)
О как... а я то голову ломал что за хрень...

Много еще хрени разной есть, спрашивай!
 
КузнецДата: Вторник, 14.07.2009, 21:53 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А помоему по грязи Форд хорошо идет, а если эксперементировать по сухой поверхности, то тогда конечно так. Но лучше не надо.
А если засел по уши, то лучше иди за трактором biggrin


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
VitalДата: Среда, 15.07.2009, 22:49 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Много еще хрени разной есть, спрашивай!

Про хрень не спрашивайте. Dragon плохому научит booze tongue


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
ZemlekopДата: Четверг, 08.04.2021, 18:04 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема!! Выезжал из гаража на 4L все работало и индикаторы все горели. Через 200м попал в снежную кашу и все. Передний мост не включается. Горит зеленый индикатор а RFW Lock нет, и перед тоже не работает.
Renger 2006 old. Куда смотреть?
 
ChelpanДата: Четверг, 08.04.2021, 20:18 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Zemlekop, ответил в личку
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Диференциал! (Кажется проблема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008