НЕмного поседел.. - Страница 2 - Форум
23.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
НЕмного поседел..
KarelainenДата: Вторник, 30.09.2008, 19:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Потом скинешь информацию. smile
 
VitalДата: Среда, 01.10.2008, 21:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Обязательно. Если доеду до Ебурга. Сегодня порвал боковину колеса, поставил запаску у которой порван протектор. Гребанные дороги. Оба колеса порвал об железо которое торчит из плит. Сегодня парковал машинку возле дома и не заметил, что из плиты торчит арматура, наехал на нее, пипец резине, воздух вылетел за 0,3 сек. (даже не успел вздохнуть). Завтра опять на шинсервис, пусть думают мудрецы как заштопать резину.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Четверг, 02.10.2008, 20:49 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Не хочу тебя расстраивать,но если начал е---ться с резиной,то пока все четыре не поменяешь будешь с ней сношаться. sad sad
 
KarelainenДата: Четверг, 02.10.2008, 20:54 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Витал ты "СЕПАР" еще не передумал ставить? wink
 
batonsДата: Суббота, 25.10.2008, 22:37 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Стал замечать,что мою машину кто-то хватает сзади после 2,5 оборотов.Потом дошло до 1,5 об.Поменял фильтра, немного проехав началось все заново.Вообще не стал ехать 1000 оборотов и все-дым непонятно какой.Я подумал-пи===ц.То едет то нет.Опять фильтра.А что за клапан стоит сверху на фильтре,кто знает.Там какае-то муха была.Опять та же хрень.Я в шоке.Уже в Питер позвонил спецам,что только мне не наговорили.Я уже стал деревья с толстыми суками присматривать.Говорят насосу конец.А как конец если она заводится и ХХ работает отлично.Короче я в своем краю непуганных идиотов нашел дедушку из фильма "Трактористы" так он мне подтвердил,когда я к нему приехал,что с насосом все в порядке.Работает отлично.А капот говорит не открывай,я там один х.й ни чего не понимаю.Ищи причину в другом.Мне после этой встречи стало слегка полегче (новый насос 159 штучек).Затем я соляру напрямую подавал,емкость держал и ниже и выше насоса-пьет соляру одинаково.Короче залез я в насос и только с третьего захода нашел глубоко под пружиной сеточку,которая сцука была забита.Помыл я её кисточкой для рисования-машину не узнать.К стати на выходе из насоса тоже есть сеточка. Короче,вот так в запои и уходят.

Приблизительно такая же история произошла по поломке до тех пор , пока обороты перестали подниматься выше 1500.

Пошел в сервис к спецам.Объяснил что да как и показал, что стоя на месте и нажав педаль в пол обороты не выше 1500 и даже может двигатель глохнуть.Вернулся через неделю по их звонку и с докладом , что все починено!!! А именно- турбина починена , трубы прочищены, все поменяно и на стенде отрегулированно. А ведь перед ремонтом говорил, что не знаю что тама могло сломаться, но , по моему мнению , ремонт имеет смысл делать в такой последовательности- промывка системы и форсунок, прочистка шлангов(приходящие и уходящие от турбины), замена топливного фильтра и после этого, если ничего не помогло, починка или замена турбины.

Так вот.Я , типа , радостно, но с болью в сердце, оплачиваю счет в 21500 рублей и заведя машину на проверку получаю все тоже самое , с чем неделю назад приехал.

В итоге оставил машину еще на неделю, на которой поменяли топливный фильтр и промыли форсунки и ....... машина поехала. + 3500 рублей.

Вот и думай развод был или нет.Мастер божился, что масло было в турбине в неположеннных местах, хотя я масло меняю раз в 10000 пробега и оно не убывает ни на милиметр)))))))))))))))))))))

Quote (Vital)
Я так понимаю, на моем Рейнже насоса как такового нет. Установлена топливная рампа (так назывемый комон рейл). Разговаривал с дизелистами, они говорят, что дизель плох тем, что на морозе его хрен заведешь и еще двигатель панически боится воды в топливе, так боится, что аж насосы и другие топливные примочки от страха крякают и просят денег (много денег). Так этот комон рейл вообще от воды сразу встает. Где то подслушал, что на мицубах L-200 в автосалонах за отдельную плату устанавливают что то на вроде центрифуги (как маслянный фильтр на ЗИЛ-130), так эта хрень отделяет воду от соляры.

Про воду.У меня топливный фильтр хитрый какой-то.Там 2 вхожных отверстия с 2-х сторон.Так вот.Там внизу (во втором входе) стоит датчик присутствия воды.Если она там появляется-гороит лампочка на панели.Открыл капот, отвернул пластиковый барашек, слилась вода(если сама не слилась-нажми на верху фильтра кнопку-помпу пару раз), закрутил, дуй дальше.

Это происходило в основном осенью у меня.А вообще советуют всем дизелистам(да и не только) в холода ездить постоянно с максимально полным баком, чтоб при опустении бака на стенках при перепадах температуры не образовывался водяной конденсат.

 
VitalДата: Суббота, 25.10.2008, 22:42 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Такой датчик стоит на всех Рейнжах.
Quote (Karelainen)
Витал ты "СЕПАР" еще не передумал ставить?

Нет не передумал. Весь Ебург объездил нихрена не нашел. В интернете нашел фирму в Тюмени, созвонился. У них Сепары есть, но это надо ехать в Тюмень (1300 км.). Погоню Додж на ТО как раз и заеду.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Суббота, 25.10.2008, 23:10 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (batons)
Так вот.Я , типа , радостно, но с болью в сердце, оплачиваю счет в 21500 рублей и заведя машину на проверку получаю все тоже самое , с чем неделю назад приехал.

В итоге оставил машину еще на неделю, на которой поменяли топливный фильтр и промыли форсунки и ....... машина поехала. + 3500 рублей.

Во-во!А у нас хорошо ,таких "спецов" нет.Какая экономия!Вот я сам и повышаю свою грамотность в отношении дизеля.
А как я переживал когда у меня такая хрень началась,и это почти не работавший мотор.Хорошо,что меня один дяденька из деревни, послушав как работает мотор, успокоил.Сказал,что причину надо искать не в моторе ТНВД работает как часы.

 
VitalДата: Воскресенье, 26.10.2008, 14:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Дяденьку не Василий Федорович зовут?

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Воскресенье, 26.10.2008, 14:33 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Как-то так!Он что и к вам приезжает? wacko wink
 
VitalДата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:49 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Заезжает иногда. lol

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Четверг, 09.04.2009, 12:48 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот ,Кузнец, как я обещал показываю где я поставил фильтр.Сначала ставил до основного фильтра.
Прикрепления:
4159427.jpg (87.9 Kb)
 
КузнецДата: Четверг, 09.04.2009, 18:07 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему переставил после, наверняка у родного фильтра тонкость филтрации выше, был бы до воду можно отслеживать.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Четверг, 09.04.2009, 19:09 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
В том то и дело,сеточка в ТНВД забивается одним и тем же гавном,вот я и подозреваю,что это внутренности основного фильтра.
 
КузнецДата: Пятница, 10.04.2009, 20:52 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж, а это именно с этим фильтром или до него тоже забивалось одним и тем же гавном.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Пятница, 22.05.2009, 12:37 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Опять у меня проблемы с топливом.30 км и всё,почистишь сеточку на ТНВД-поехал дальше.
Вчера слил соляру,слил с отстойника всё *авно,поситил сеточку на насосе.Вот фотки.Актуально для тех у кого ТНВД.
Прикрепления:
9378366.jpg (30.1 Kb) · 7997554.jpg (50.2 Kb)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008