Quote (Karelainen)
Стал замечать,что мою машину кто-то хватает сзади после 2,5 оборотов.Потом дошло до 1,5 об.Поменял фильтра, немного проехав началось все заново.Вообще не стал ехать 1000 оборотов и все-дым непонятно какой.Я подумал-пи===ц.То едет то нет.Опять фильтра.А что за клапан стоит сверху на фильтре,кто знает.Там какае-то муха была.Опять та же хрень.Я в шоке.Уже в Питер позвонил спецам,что только мне не наговорили.Я уже стал деревья с толстыми суками присматривать.Говорят насосу конец.А как конец если она заводится и ХХ работает отлично.Короче я в своем краю непуганных идиотов нашел дедушку из фильма "Трактористы" так он мне подтвердил,когда я к нему приехал,что с насосом все в порядке.Работает отлично.А капот говорит не открывай,я там один х.й ни чего не понимаю.Ищи причину в другом.Мне после этой встречи стало слегка полегче (новый насос 159 штучек).Затем я соляру напрямую подавал,емкость держал и ниже и выше насоса-пьет соляру одинаково.Короче залез я в насос и только с третьего захода нашел глубоко под пружиной сеточку,которая сцука была забита.Помыл я её кисточкой для рисования-машину не узнать.К стати на выходе из насоса тоже есть сеточка. Короче,вот так в запои и уходят.
Приблизительно такая же история произошла по поломке до тех пор , пока обороты перестали подниматься выше 1500.
Пошел в сервис к спецам.Объяснил что да как и показал, что стоя на месте и нажав педаль в пол обороты не выше 1500 и даже может двигатель глохнуть.Вернулся через неделю по их звонку и с докладом , что все починено!!! А именно- турбина починена , трубы прочищены, все поменяно и на стенде отрегулированно. А ведь перед ремонтом говорил, что не знаю что тама могло сломаться, но , по моему мнению , ремонт имеет смысл делать в такой последовательности- промывка системы и форсунок, прочистка шлангов(приходящие и уходящие от турбины), замена топливного фильтра и после этого, если ничего не помогло, починка или замена турбины.
Так вот.Я , типа , радостно, но с болью в сердце, оплачиваю счет в 21500 рублей и заведя машину на проверку получаю все тоже самое , с чем неделю назад приехал.
В итоге оставил машину еще на неделю, на которой поменяли топливный фильтр и промыли форсунки и ....... машина поехала. + 3500 рублей.
Вот и думай развод был или нет.Мастер божился, что масло было в турбине в неположеннных местах, хотя я масло меняю раз в 10000 пробега и оно не убывает ни на милиметр)))))))))))))))))))))
Quote (Vital)
Я так понимаю, на моем Рейнже насоса как такового нет. Установлена топливная рампа (так назывемый комон рейл). Разговаривал с дизелистами, они говорят, что дизель плох тем, что на морозе его хрен заведешь и еще двигатель панически боится воды в топливе, так боится, что аж насосы и другие топливные примочки от страха крякают и просят денег (много денег). Так этот комон рейл вообще от воды сразу встает. Где то подслушал, что на мицубах L-200 в автосалонах за отдельную плату устанавливают что то на вроде центрифуги (как маслянный фильтр на ЗИЛ-130), так эта хрень отделяет воду от соляры.
Про воду.У меня топливный фильтр хитрый какой-то.Там 2 вхожных отверстия с 2-х сторон.Так вот.Там внизу (во втором входе) стоит датчик присутствия воды.Если она там появляется-гороит лампочка на панели.Открыл капот, отвернул пластиковый барашек, слилась вода(если сама не слилась-нажми на верху фильтра кнопку-помпу пару раз), закрутил, дуй дальше.
Это происходило в основном осенью у меня.А вообще советуют всем дизелистам(да и не только) в холода ездить постоянно с максимально полным баком, чтоб при опустении бака на стенках при перепадах температуры не образовывался водяной конденсат.