Рольф Витебский - Форум
02.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Книга жалоб и предложений » Рольф Витебский (обслуживание по гарантии)
Рольф Витебский
карданДата: Вторник, 01.02.2011, 13:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Где то через полгода обладания самой лучшей машиной из тех что были, обнаружил, что на обвках дверей на ткани появились воздушные пузыри. Водой обивки не заливало. Пузыри рассредоточены по поверхности. По гарантии к дилеру. Согласились. Под заказ 3 месяца обивки передних дверей. Несколько звонков от сервисгениев, типа пришлите фото, а то нам не понять какие обивки и какая ткань.Пару раз приезжал показать. Наконец вызвали на замену. Заодно с ТО. Вместо обещанных получаса при приемке прождал часа полтора. Про ремонт то же самое, часа 3 с лишним вместо обещанных часа- полутора. Но самое интересное было при выдаче. Выдали мне машинку с замененными обивками, но на них были такие же пузыри, только в других местах. На мое недоумение приемщик ответил что мастера СТО знают об этой напасти и запчасти идут также с пузырями. Как будто от того что мастера знают, ткань натягивается))) На мои логичные вопросы на? тогда ставили? Что ,до заказа запчастей нельзя было об этом сообщить? Приемщик вежливо отмолчался.
Вот такой сервис. Не удивлюсь если им придет заведомо неисправная запчасть,они ее тупо поставят на машину и пожелают счастливого пути.
Короче были посланы на с пожеланиями разориться в ближайшем будущем.
А! Забыл рассказать! Пришло мне письмо где то через месяц от ФОМОКО , типа мистер такой то (англичанин) официальный представитель компании, очень рад засвидетельствовать мне свое почтение, и поздравляет меня с приобретением ФОрд Фьюжн!!!!!!!!!!
С надеждой на дальнейшие наши обоюдовыгодные отношения)))) он предлагал мне заполнить анкету, которая поможет понять чаяния потребителей, а также поможет компании в маркетинге.
Хотел послать ему письмо с просьбой "УБИТЬСЯ ОБ СТЕНУ", "ВЫПИТЬ ЙАДУ АЦЦкое количество", так ведь не поймет сцобако аглицкая))))
 
Форум » Всякие полезности... » Книга жалоб и предложений » Рольф Витебский (обслуживание по гарантии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008