|
Умертвить Рейнджа!
| |
den | Дата: Пятница, 21.11.2008, 12:46 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВИСИТ ЖЕ!!! в фотоальбоме!!!
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 21.11.2008, 13:10 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Счас еще раз посмтрю. Может у меня галюцинации.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
король | Дата: Пятница, 21.11.2008, 16:33 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть такая квеху позом лежит den, акак это было как в кино в замедленом действие
Где танки не пройдут там фордик проползет!!! В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
|
|
| |
den | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 13:01 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наоборот! Все очень быстро! я даже стандартное слово "бляяяяя" уже на голове произнес. Нас в машине быто трое,все пристегнутые, штурман даже карту из рук не выпустил За 300 м до финиша.
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 25.11.2008, 22:28 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот теперь увидел. Даже стекла в задних дверях не разбились.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
влад | Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:08 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток, форумчане!!! Читал, читал я тут и решил свою историю рассказать, как умертвить любимого зверя. Поехали мы с друзьями на охоту... дело было пол 7 утра. на заправке выходил - нормальная такая дорога, а оказалось - гололёд! в результате неправильно выбранной скорости машина сорвалась в занос (из протокола) и улетела в кювет, выполнив при этом двойное сальто с разворотом на 180 градусов! Роман (сидел на месте переднего пассажира) вылетел в боковое окно! при том что он со своей комплекцией в дверь то с трудом влезает! а самое обидное, что когда через пол часа приехала ГАИ - дорога растаяла! а машине через два дня после дтп исполнилось бы ровно 1 месяц! теперь жду, когда страховая даст бабло. (каско - сила, но не панацея). Теперь про зверя. На машине не осталось ни одной живой железки! (я про кузов), а рама, ходовая, двигло - хоть бы х...уй!!! Вернулся я с охоты своим ходом. Вот такая история!
|
|
| |
король | Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:24 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Авто: Форд Рейнджер 2008г[url=http:/
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да крута ты ее ушатал
Где танки не пройдут там фордик проползет!!! В РОССИИ две беды дороги и дураки!!!
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 05.12.2008, 20:23 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сочувствую.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Кузнец | Дата: Пятница, 05.12.2008, 20:28 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сами остались в норме, остальное приложиться, вот это вам было охота.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
dixi | Дата: Среда, 08.07.2009, 13:34 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ, слегка охреневаю... вы рассуждаете о целости кузова после серьезных кувырков... блин, на всех моих прошлых машинах, при таком перевароте живых бы не осталось... а тут оказывается еще и пол машины живые... (гы. правда была история когда сестра умудрилась миникупер перевернуть, машина под списание - сестра ни царапины)
|
|
| |
Tushkan | Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:05 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую вас друзья! Вот хочу поделится своими впечатлениями(извините может не в той теме пишу) от Рейнджа! Скажу сразу он у меня рабочий. Так вот через 1.5 года(120 тыков) эксплуатации полетела вся трансмиссия(корзина,диск, и даже маховик), да вы можете сказать:"Машина рабочая и дрючить ее можно как попало." Езжу я принципиально аккуратно(были инциденты) и никогда не гробил его. Потом я хотел бы выкупить его у фирмы, но эта поломка меня шокировала. И еще у моего друга тоже Рейндж и у него это же случилось гораздо раньше(около 60-70 тыков), но он любит экстрим и засовывал его где только можно! Вопрос- это может болезнь? И как вы думаете это повторится?
|
|
| |
Karelainen | Дата: Суббота, 26.12.2009, 00:37 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не знаю,что и сказать.Я насилую машин по полной,и гружу нормально.Каждую зиму практически выполняю роль трактора-снег мордой расчищаю,в настоящее время снега у нас по уши..Сзади колесо от МТЗ-80 таскаю,вроде нормально.Вот вчера тока заметил,что на пониженной коробка как-то толи свистит,толи поет- не пойму.А а так вроде гарантию дают на сцепление 300 тыков.Промчался 75 тыков.
|
|
| |
Tushkan | Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:29 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так вот же! Я как то год может два назад, читал в журнале "За рулем"(наверно когда выпустили рейсталинговую модель) они проводили тест драйв, и я отчетливо помню, что писалось про слабую часть Рейнджа, именно про сцепление, что оно слабоватое для такой тяжелой машины. На счет гарантии: сказали на сервисе будто я буксовал на асфальте очень долго, и поэтому все, платите денюжку! У друга это случилось зимой, сказали: тащил за собой что- то вроде КАМАЗа, поэтому все накрылось!!!
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Среда, 30.12.2009, 13:40 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет дружище! позволь поделюсь мнением по поводу гарантии... ..как правило у дилера работают очень грамотные специалисты в вопросах поиска причин поломок по вине пользователя уж в чем в чем - а в этом они мастера! всегда найдут 158 причин почему сламалось и именно по вине водителя... ...их слушать - водитель всегда виноват потому что он на машине ездит "За рулем" - издание конечно авторитетное... ...но если подумать, кто эти люди и на каком именно основании сделали подобное заключение? и извиняюсь "слабоватое" - для чего именно?!? и потом не надо забывать что издание журнала - это комерческое предприятия - кто платит, тот и заказывает музыку! статей там много полезных и интересных но много и таких которые пишутся и печатаются по конкретным заказам конкретных структур.. ...это к тому что на мой взгляд не нужно все написанное (даже в журнале За рулем) воспринимать как истину последней инстанции насколько я знаю сцепление как таковое не входит в перечень деталей на которые распостроняется стандартная заводская гарантия.. т.е. это расходный материал который подвержен естественному активному износу и подлежит переодической замене ( примерно тоже самое что тормозные колодки диски барабаны и т.п.) перед покупкой своего Рейнджа я брал у дилера на выходные машинку тестдрайвовскую.... ...и поскольку с именно этим дилером у меня имеются тесные рабочие контакты - то я кое что про енту машинку разузнал при пробеге около 30 тыс. - там уже перебирали раздатку и меняли сцепление с маховиком ( маховик и корзина сцепления со спиленным диском с фиолетовыми разводами побежалости как наглядное пособие валялись в кузове ) кроме того что машинка каталась с потенциальными клиентами - ее еще юзали сами сотрудники дилера начальство и мастера на всякие там покатушки дачи-клячи и гулянки брали... ...засаживали в грязь так - что рвали цепь в раздатке! и пожгли напрочь сцепление пока дым из него не повалил поскольку машинка рекламная - Форд денег на нее не жалеет... ...вот и долбят ее почем зря все кому не лень ресурс сцепления в первую очередь будет зависить от условий эксплуатации и стиля езды... ...и разговороры о том что на какой то а/м сцепление должно ходить какое то определенное количество тыс км - просто не имеют под собой почвы ну сам подумай... ..к примеру сравни два режима эксплуатации - городской цикл где тыркаешься по пробкам и загородные междугородние трассы где переключаешься один раз в полчаса ....как думаешь - какова разница будет в ресурсе (выраженном в км) сцепления у одинаковых а/м в разных режимах пользования и уж извиняй конечно... ...сцепление и маховик - это еще далеко не вся трансмиссия 120 тыс - если по Москве для машинки такого класса - в принципе не мало но не так уж и много если сгорело (видны света побежалости от перегрева, деформация и т.д.) то это диагноз к тому что надо менять стиль езды возможно имеются твердо усвоенные навыки вождения которые изначально для такой машины не подходят во всяком случае у меня на служебном Фольксе LT-35 сцепление по Москве без проблем отходило 150 тыс за 3,5 года - катался почти всегда груженый по пробкам и все такое... я два раза сам участвовал в мероприятиях на ходынском поле в результате которых на новых а/м сцепление меняли каждую неделю! а комплект резины хватал максимум на 2 дня... ...и машинки были не самые плохие на тот момент ( Ауди А-4 и Фолькс В-5 ) которые в обычной жизни ох как долго живут за что их народ и полюбил.. вобщем резюмирую свою мысль... любой автомобиль - сделан для чего то конкретного! и пользовать его нужно в соответствии с его свойствами и возможностями автомобиль ( как и любоу другое сложное техническое изделие ) нужно правильно и своевременно обслуживать ну и в какой то степени любить холить и лелеять (в разумных пределах конечно - это автомобиль создан для человека а не человек для автомобиля ) ...и тогда он прослужит дооооооолго и счатсливо и принесет моного пользы и удовольствия всех благ и удачи!
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 30.12.2009, 16:21 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| На улице снежинки и тута тожа! Вчера я всё-таки подпалил сцепление,снега в лесу дофига. Нехватает мощи мотора-мля. Вчера закусило по целине и промахнулся мимо дороги заехал боком в канаву.Думал всё-за трактором шлепать по снегу 4-5 км.Но нее,переехал через канаву в лес,а потом задом выполз обратно.Морда на форде до самого капота замерзла напрочь надо ехать в какой-нибудь бокс.Ну и эпопея с брызговиками началась.
Сообщение отредактировал Karelainen - Среда, 30.12.2009, 16:48 |
|
| |
|
|