ФОРД и УАЗ - Страница 3 - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Обсуждение других автомобилей » ФОРД и УАЗ
ФОРД и УАЗ
KompasДата: Понедельник, 08.03.2010, 21:50 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kapik)
Займусь подготовкой Форда, минус один, разрезной передний мост! Вот тут действительное слабое место, с неразрезным мотсом проходимость лучше)))))!!! Посмотрим, что получиться!


Разрезной мост на проходимость не влияет, он на надежность влияет, пыльник шруса на бездорожье можно порвать со всеми вытекающими последствиями. А главная проблема Форда - это геометрическая проходимость: длинная база и большие свесы сзади и спереди.
 
HANTERДата: Четверг, 11.03.2010, 22:38 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Компас с тобою согласен,база длинная и свесы у ренжа большие.На мой взгляд если бы правильно лифтануть подвеску ,вкатить катки хотябы на 33 да воткнуть принудительную блокировку хотябы в задний мост это бы было савсем другое авто.Передний бампер очень слабая вещь.Ничем не закрытый радиатор интеркуллера тоже очень напрягает.
 
KapikДата: Пятница, 12.03.2010, 12:30 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HANTER)
да воткнуть принудительную блокировку хотябы в задний мост это бы было савсем другое авто

и плиту кило на 250 в кузов, тогда и блокировка работать начнет как нужно!

Добавлено (12.03.2010, 12:28)
---------------------------------------------

Quote (Kapik)
А главная проблема Форда - это геометрическая проходимость: длинная база и большие свесы сзади и спереди.

возьми полуторку, у нее свес меньше))))))

Добавлено (12.03.2010, 12:30)
---------------------------------------------
форд вообще не создан для серьезных говен, на такие случаи армийская ГТДшка хороша. ей[color=green] равных нет)))))


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
ЕвгеничДата: Пятница, 12.03.2010, 14:02 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Авто: FR 2005 не из первых рук.
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kapik)
форд вообще не создан для серьезных говен,

Согласен на все 100%. Может я чего и не понимаю, но мне не понятно стремление многих сделать из грузовика (хоть и повышенной проходимости) - полноправный джип. Если уж есть охота по говнам полазить, так для этого, по-моему, есть автомобили, даже в заводской комплектации - более подготовленные.


Всё равно его не брошу, потому что он - ХОРОШИЙ !!!
 
ЮреЦДата: Пятница, 12.03.2010, 17:21 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
неееее ребята...
...извиняйте - ни с кем пожалуй не соглашусь
с таким же успехом можно сравнивать правительственный лимузин и боевую машину пехоты smile
любая техника - она сделана для чего то конкретного...
...мы же не пытаемся приспособить к примеру телевизор для того что бы гладить белье как утюгом - и в голову такие мысли не приходят что бы к телевизору приспособить некий девайс с помощью которого можно рубахи разглаживать
тут проблема не в самих машинах а больше в том - что мы от них хотим и для чего они на самом деле сделаны
еще кто то из древних мудрых говаривал - "что позволено Юпитеру - не позволено Быку" smile
 
HANTERДата: Суббота, 13.03.2010, 12:29 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята какой смысл иметь джип если его внедорожные способности вам ненужны?Всегда вызывает улыбку действие некоторых товарищей по обвесу своих коней бесполезной блестящей ерундой.Полезности ей ноль но зато блестит на солнце.Вообще ненужна проходимость купи паркет обвешай блестящими трубами растопырь пальцы и катайся.А вот Ренжик всетаки имеет неплохие задатки внедорожника.Лично я к нему повернулся по следующим причинам.Хотелось иметь второе авто которое на дальняках подарит хоть какой то комфорт по сравнению с моим уазом.Просто каждое лето выезжаю с детьми в среднюю полосу России и скакать по автобанам на уазке не хотелось.Да и расход топлива уаза вносит свою лепту.В тоже время так как я рыболов охотник наличие полного привода в отпуске необходимо вот и родился компромис.Ренжик полностью решает в моем случае все проблемы.Семья неупрекает в дороге что дрова везу и мне его практически хватает.Так вот подходим к главному, Ренжик относительно дешево и сердито.Купить дефендера или патруля я не могу по причине отсутствия финансовой возможности.Ренж всетаки многое может и я считаю если у человека появились мысли улучшить ходовые качества авто так почему нет?Я не огитирую ехать на нем на соревнования по офроуду это авто не для него.Соглашусь есть для этого более подходящие машины.Задайте себе вопрос и поймете что когда вы себе покупали Ренжика прежде всего думали что это ДЖИП и уже потом все остальное.Уверен большинство одноклубников так и думало.Так почему же не подумать как решить непродуманные конструкторами вопросы.А именно ребята меня очень беспокоит радиатор интеркуллера.Незащищен не как.НО РЕНЖИК ВСЕТАКИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВСЕТАКИ ДЖИП!!!
 
KompasДата: Суббота, 13.03.2010, 17:06 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Кончно Ренжик покупался прежде всего как джип, нужен был бы грузовик - купил бы ГАЗель.
 
banderasДата: Воскресенье, 14.03.2010, 14:17 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HANTER)
А именно ребята меня очень беспокоит радиатор интеркуллера.Незащищен не как

Не беспокойся, скоро что-нибудь придумаем в довес к порогам...Мыслишки уже есть...
 
XimkaДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:34 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HANTER)
Я не огитирую ехать на нем на соревнования по офроуду это авто не для него

ну почему.. у нас в клубе проводятся как раз соревнования как раз для пикапов, т.е расчитанные именно на их проходимость )))


недоштурман у Demon
 
HANTERДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:57 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Химка я не в том смысле что проходимость слабая,просто машинку такую жалко очень жестко насиловать.Ремонт в копеечку влетит,хотя при определенных вложениях если позволяет благосостояние люди очень хорошие авто строят для соревнований класса оффроуд.Но как правило такие люди Ренжиков и Мазд берут именно как второе авто.У нас же простых смертных это как порадновыездное семейное средство передвижения с неплохим задатком проходимца.Опять же я не думаю что у вас в клубе ребята сигают через кусты да по пням и камням на своих авто.А согласись потенциал машинки позволяет очень многое,но опять же жалко.Ну а вот решить конструктивные недочеты очень хочется.Кстати удалось вам решить вопрос по переднему бамперу?Я как понял у нас Бандерос сейчас решает данный вопрос.
 
ЮреЦДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:34 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
и у меня мой Ренджик один единственный и на все случае жизни...
..если вдруг упадет на меня мана небесная в виде маааленькой тележки деньгов smile
то тогда куплю себе еще машинку по обычным дорогам катаЦа - тогда можно будет и подумать Ренджика под офроуд дооборудовать...
все мы знаем что универсальных решений не бывает и машинку которая была бы везде хороша и на офроуде и по трассе и по городу - еще не придумали
техническое творчество в виде переоборудование машинок - дело хорошее и очень интересное..
..но согласитесь затратное и не быстрое
готовый вариант под какие то конкретные задачи - это всегда лучьше чем переделанное из чего то предназначенного для других целей...
..по мне больше подходит идеология "если хочешь круче всех катаЦа по бездорожью - купи себе джип под названием ТрактАр Беларусь и будет тебе счастье, проедешь там где ни один Рейнджер не пройдет и переделывать там уже ни чего не придется biggrin
 
KompasДата: Понедельник, 15.03.2010, 18:16 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Кончно каждый покупал машину из своих соображений, я например Ренжика брал как второую машину, специально для выездов на природу и легкого бездорожья, ну и зимой когда снега много выпадет а расчистить не успеют. Два года борюсь с собой доробатывать машину под офроуд или нет, проходимости конечно не хватает, но вот возрастет ли она пропорционально количеству вложенных денег, это еще вопрос.
 
XimkaДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:56 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HANTER)
Кстати удалось вам решить вопрос по переднему бамперу?

по поводу сертификации? Пумакс (pickupoff) счас этим занимается вовсю, вродь к концу марта должно быть


недоштурман у Demon
 
HANTERДата: Вторник, 16.03.2010, 10:29 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажи а само изделие уже изготовили?Я так понял что работал он с нуля.Всмысле сам конструировал.Как решен вопрос с дотчиками на аэрбеги.Я так понимаю они у нас гдето за бампером стоят.Просто теперь какая сила удара нужна чтобы они сработали,силовик намного мощнее пластика.Вобщем очень интересно как решали такие нюансы.
 
ЮреЦДата: Вторник, 16.03.2010, 11:26 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kompas)
доробатывать машину под офроуд или нет, проходимости конечно не хватает

если Рейнджик вторая машина и проходимости не хватает - доробатывать АднАзнАчнА smile

Quote (Kompas)
возрастет ли она пропорционально количеству вложенных денег, это еще вопрос

ответ - проходимость возрастет не пропорционально вложенным деньгам
по деньгам ты проиграешь
..это что то вроде как кредит взять
хочешь машину с какими то конкретными возможностями под конкретные задачи, но сразу готовый вариант купить нет возможности...
..покупаешь то что реально можешь себе позволить на текущий момент, а потом по мере возможности вкладываешься в нее до получения желаемого результата
соответсвенно денег то оно в итоге по конечному результату больше израсходуется - но плюс в том, что ты расходуешь их не сразу, а как бы в расрочку и у тебя есть возможность выбора и творчества сделать именно то, что лично тебе надобно
и потом, если тебе нравится самому заниматься доработкой машинки - то стоит ли себе отказывать в этом удовольствии? если это по кайфу, то сам процесс - это уже результат
ну а уж насколько вкладываться деньгами в сие увлечение - эт уж каждый сам для себя решает по мере сил и возможности smile

 
Форум » Всякие полезности... » Обсуждение других автомобилей » ФОРД и УАЗ
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008