Pontiac Vibe - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Обсуждение других автомобилей » Pontiac Vibe (Короткий опыт обладания)
Pontiac Vibe
UfaalexДата: Вторник, 21.04.2009, 10:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: 2108, Пыж 206 и Газель дизель
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.к. про текущий автопарк рассказывать не интересно, а Ренйджера пока в арсенале нет, решил поделиться jвпечатлениями от обладания авто под маркой Pontiac Vibe. О машине грезил так же как сейчас о Форде. Долго лазил по сайтам и форумам (хороший форум www.myvibe.ru) . Летом прошлого года наконец получилось и приобрел авто 2002 года AWD, синего цвета. Комплектация была хорошая, с АБС, круизом, люком, 4-мя подушками, автосветом и датчиком света, аудиосистемой с усилителем и 6 колонками. Цена вопроса – 400 т.рэ.
Авто как я и хотел имело достаточную мощность (125 л/с), небольшой расход (около 11 литров) Аи 92 при АКПП и объеме двигателя 1,8, отличный вместительный салон, высокую посадку и достаточный клиренс – около 17 см.. Привод на передние колеса, а подключение полного привода происходило через вязкомуфту при пробуксовке передних колес.
Кузов авто точно отнести к той или иной категории сложно, вроде как и не универсал, но еще и не кросовер. В салоне конечно удобно. Посадка комфортная, сиденья без особого шика, но правильное положение при посадке найти не сложно, регулировка без вертикального режима. Панель приборов читается хорошо, учитывая красный цвет подсветки с регулировкой яркости. Конечно не всегда удобно читать в милях и фаренгейтах, но при желании можно было перепрограммировать. На задних сиденьях места вполне достаточно для троих человек. И конечно отличные варианты трансформации салона. Задние сиденья складываются в режиме 2+1, получается ровная площадка, достаточная для перевозки больших грузов (я возил холодильник высотой 180 см, при этом на переднем пассажирском сиденье сидела жена). Переднее пассажирское сиденье складывается, образуя столик на обратной стороне спинки. Высота загрузки небольшая и поэтому удобная. Есть крюки и ремни для крепления грузов. Что еще по салону….. хорошая музыка с СД и радио, но радиостанции читает только четные (или нечетные, не помню), дворники с регулировкой интенсивности работы, подлокотник с разеткой на 220 в бардачке.
Теперь про эксплуатацию. Авто нельзя назвать очень динамичным, хороший прием для 1,8, но я так и не смог найти решение быстрого обгона в диапазоне скорости от 80, несмотря на наличие режима OD на АКПП. Автомат иногда призадумывался, и только потом начинал переключаться на более низкую передачу. Ну наверно, для тех кто хочет шустрый авто, есть комплектации с механикой, или с механикой на 182 л/с. Про полный привод ничего толкового рассказать не могу, т.к. зимой в «бездорожных» условиях поездить и не довелось. Пару раз ездили за город в лес, неглубокие лужи с жижей проезжает неплохо, клиренс позвалаяет. Единственный раз, когда я ощутил подключение полного привода, это когда при выезде со второстепенной дороги чуть в горку с места на мокром асфальте поддал газ, и видимо получив пробуксовку передних колес получил ощутимый «пинок» сзади – подключились задние колеса. Толчок был чувствительный, я не ожидал. Неплохой функцией оказался круизконтроль, я его даже на МКАД умудрялся использовать, с возможностью добавления или уменьшения подачи топлива на руле.
Про обслуживание. Специализированных сервисов на Вайб нет, но на форуме есть много ссылок на проверенных мастеровых, проблем с з/ч нет, много есть в наличие на Экзисте. Немного показалось дороговатым замена задних ступиц в сборе – на полный привод 5000 рэ за шт. Расходники недорогие.
Расстался с авто также быстро как и принял решение о покупке. Появилось служебное корыто 2108 и нужно было решать с переездом в строящийся дом. Авто был продан и средства ушли на ремонт ванны и санузла. В целом авто хорошее, для большой семьи, с небольшими вылазками за город, комфортное, не дорогое в обслуживании, с интересным дизайном. Если будут вопросы по этой теме –пишите.
 
KarelainenДата: Среда, 22.04.2009, 00:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ufaalex)
Авто был продан и средства ушли на ремонт ванны и санузла.

Ufaalex,вопрос,так что лучше оказалось?Автомобиль или санузел? tongue tongue

 
UfaalexДата: Среда, 22.04.2009, 15:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: 2108, Пыж 206 и Газель дизель
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Karelainen, Вопрос не в бровь, а вглаз! Я просто уже семь лет стройкой занимаюсь, а тут до въезда всего-то унитаза не хватало.... ну и расстался с 4-мя колесами. Благо все не без машины остался, от точки А до точки Б можно и на 2108 доехать, ну а амбиции потешить я думаю еще смогу. Правда я думаю Рэйндж это не только амбиции, сколько еще и разумный и практичный выбор!
 
VitalДата: Среда, 22.04.2009, 16:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ufaalex)
Правда я думаю Рэйндж это не только амбиции, сколько еще и разумный и практичный выбор!

Это точно!


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
Форум » Всякие полезности... » Обсуждение других автомобилей » Pontiac Vibe (Короткий опыт обладания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008