|
УАЗ пикап
| |
vldmr16 | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:22 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: ФР 2008 XLT-3, Мерседес Е300
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята а что правда бывают Нивы за 25т.р-еще живые? Я думал что за эти деньги они не просто убитые,а уже разложившиеся!
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:06 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Еще как бывают, да еще и экземпляры в более менее исправном состоянии.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 20:48 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я себе копейку 1986 года купил из Финляндии ,на работу ездить.Она в отличном состоянии,да и купил за 10 т.р.Весщь.
|
|
| |
vldmr16 | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 22:27 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: ФР 2008 XLT-3, Мерседес Е300
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
| Финляндия это-ДА! Я когда мореманил в начале 90-х два года подряд брал толи в Котке толи в Оулу уже не помню, ВАЗ 2103 с 011 движками, машины были-песня, тягали лучше чем в совке с 03 двг. кузовщина конечно так себе, а в остальном все хорошо при цене долларов 150-170. У нас в то время за эти деньги и запор приличный не взять было.
|
|
| |
Vit | Дата: Пятница, 22.05.2009, 11:35 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кому интересно ,посмотрите каких вложений требует новый Патриот: А откуда 50-70 тысяч руб. за 20тыс.км.-хотелось бы по подробней?! Не нужно пугать людей. все так и есть!у меня на доделку ушло около 60 тысяч!не считая мелких расходов!Сами посудите карданы(переборка балансировка 6тыс)- Р коробка(переборка раздатки со сменой подшипников на импортные 14-16 тысяч), охлаждение(термостат,радиатор хороший, муфта 10 тыс), шумоизоляция(только материал 1тысяча), сигнализация(7 тыс), датчики двигателя(катушка2т, проводва800руб, датчики положений колен вала и фазы 1600руб), резина 30тыс, Первое ТО 10тыс по мелочам Замена масел в мостах на кастрол(1тыс) замена охлаждайки 1тыс щетки стеклоочистителя 500 руб установка стеклоподъемников 4тыс переделка отопления 2,5 тыс коврики 1тыс чехлы 2 тыс по проведеным подсчетам 96 тысяч рублей. Данные с форума Уазбуки. А ведь я первоначально рассматривал покупку Патриота. Есть бог на свете.
|
|
| |
V-Lera | Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:53 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: Ford ranger XLT-2
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| Интересно, какой популярностью это чудо будет пользоваться на вторичном рынке......
|
|
| |
Shmel_99 | Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:42 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ... Езжу на нём 3 года, пробег 110 000. Не идеал, не иномарка, но в общем, я доволен... При желании уйму денег можно вгрохать и в Рейдж. С карданами я особых сложностей не знал. Если бы не качество наших з/частей, но последний мне заменили по гарантии на 35 000, после этого просто регулярно шприцую и всех делов. С муфтой и радиатором - это проблема была у машин первой серии (2005-06 гг), новые муфты и радиатор, судя по форуму, сделаны лучше. У себя заменил только муфту, радиатор ещё стоит родной, но он маловат (на мой взгляд) для такого движка. Отопление не переделывал. Но эта проблема тоже характерна для машин 2005-06 гг., на более поздних система отопления переделана. Расходники я не учитываю в этом случае. Стеклоподъёмники у меня стоят в передних дверях, мне вполне хватает этого... В остальном, машина вполне нормальная... Ездил из Москвы на Северный Урал на нём, никаких проблем и сбоев. 5800 км без единой поломки и замечания. Салон вполне удобный, если не гонять 140-150, а ехать не торопясь 90-120, то и расход горючки не катастрофичен. У меня на круг получилось 11,9 л/100 км. К качеству топлива не требователен. Сейчас периодически езжу на работу, 30 км трасса/20 км город. Расход получается 13,5 л/100 км. Т.ч. не всё так печально, как кажется со стороны.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:32 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Shmel_99) не всё так печально, как кажется со стороны. Дык..Мы..Это..Ну..Короче мы сами не так давно сели на нормальные машины и теперь пальцы загибаем.Хотя если рассудить трезво,то я лично начинал с М-412 в 1990 г.(мне было 21 а ей 23 года) и была самая лучшая тачка.И на классике погонял,а сщас мы получается всё это забыли-стали типа на джипарях гонять.Единственный кто не зазнался и горой стоит за отечественный автопром -это Драгон.
|
|
| |
Shmel_99 | Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:37 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) Единственный кто не зазнался и горой стоит за отечественный автопром -это Драгон. Тогда он не единственный, хотя я не горой, а хочу объективного подхода, не более того...
|
|
| |
Dragon | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:27 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Karelainen) Единственный кто не зазнался и горой стоит за отечественный автопром -это Драгон Спасибо на добром слове. Просто у меня бизнес связан с тачками. В свое время очень часто менял машины. Обслуживал, залезал в потраха. Реально знаю, какая машина, чего стоит. Сколько обходится содержание, ремонт, вторичная стоимость. Конкретно, УАЗ-Патриот не плохая машина, но по основным показателям вчистую проигрывает форду, при не очень большой разнице в цене. У нас просто нет анолога. Уаз пикап не всчет. Объективно Рендж последний из магикан, которого не достала глобализация со всеми вытекающими последствиями. Вот L200 уже переделали в угоду городскому потребителю. Подняли продажи, а надежность? Правильно, искуственно занизили. Рендж и Н300, два старичка с конструкцией из 80-ых. Тогда в первую очередь старались делать надежные машины, минимум электроники. Соответсвенно очень высокий показатель живучести машины. А что нам еще надо? По надежности и простоте конструкции могу назвать только одну машину. Форестер-2 с двухлитровым движком. Все остальные "проходимцы", дань моде и кошельку. На объективность не претендую. За 160 тысяч пробега в Шевроле Ниву вложил еще одну стоимость. Только обслуживание и текущий ремонт. Эксплуатация несчадная, но это не оправдание Надеюсь Рендж такую жертву за владение не потребует.
|
|
| |
Shmel_99 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:53 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dragon) УАЗ-Патриот не плохая машина, но по основным показателям вчистую проигрывает форду, при не очень большой разнице в цене. Полностью согласен.... Своим автобусом очень доволен, если бы ещё устранить кривомыслие проектировщиков, криворукость сборщиков и сервисменов, а также их непомерную жадность... Машина вполне достойная и комфортная. Вот и стою, как тот самый "буриданов осёл" между дизельным Патриком и Рейджем/БТ-50... Был ещё один вариант ( http://chinamobil.ru/photos.php?modelid=226 или http://chinamobil.ru/derways/saladin/?view=photos ), но его сейчас к нам не поставляют.... Очень интересный вариант с дизелем 3,2 литра, копия Nissan XTerra, производится на совместном заводе, все комплектующие Ниссан...
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 11:54 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Shmel_99) Был ещё один вариант Один вопрос, как выглядит сервис в реале? Наличие запчастей, время поставки, стоимость? По любому китайцу это большая проблема. вторая проблема- качество. Даже лицензия нелезет ни в какие нормы, все красиво только внешне. китай только отрабатывает технологии, причем, сугубо своим путем. Сколько стоит на вторичном рынке, вопрос по ликвидности открытый.Добавлено (08.06.2009, 11:54) ---------------------------------------------
Quote (Shmel_99) дизельным Патриком Даже в Ульяновске не умеют обслуживать эти двигателя
|
|
| |
Shmel_99 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:51 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dragon) Даже лицензия нелезет ни в какие нормы, все красиво только внешне. китай только отрабатывает технологии, причем, сугубо своим путем. Насколько я читал, там не лицензия, а СП (40/60 Ниссан/ДогФенг), контроль за производством у японцев. Те, кто ездит, очень довольны пикапом на этой базе, но статистика небольшая, т.к. ввезено их было всего 2-3 десятка... Quote (Dragon) Quote (Shmel_99) дизельным Патриком Даже в Ульяновске не умеют обслуживать эти двигателя Зато ивековский сервис их принимает к обслуживанию и ремонту, да и з/части там на них есть, т.к. Iveco TurboDaily уже несколько лет с этим движком к нам поставляется...
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 13:35 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
| Shmel_99, При желание любую сверхадачу можно успешно решить. Сколько для этого требуется времени и усилий?
|
|
| |
Shmel_99 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:17 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Dragon) Shmel_99, При желание любую сверхадачу можно успешно решить. Сколько для этого требуется времени и усилий? Я обычный ленивый обыватель и стараюсь обходить сверхзадачи, либо разбивать их на несколько обычных... Замена машины грядёт либо зимой, либо в следующем году, поэтому пока только просматриваю что и почём можно взять и на каких условиях... К сожалению, в данной категории выбор не большой... Либо надо ориентироваться на другую ценовую категорию, чего я себе, пока, позволить не могу...
|
|
| |
|
|