УАЗ пикап - Страница 2 - Форум
05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Всякие полезности... » Обсуждение других автомобилей » УАЗ пикап (вот он какой!)
УАЗ пикап
vldmr16Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:22 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: ФР 2008 XLT-3, Мерседес Е300
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята а что правда бывают Нивы за 25т.р-еще живые? Я думал что за эти деньги они не просто убитые,а уже разложившиеся!
 
VitalДата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:06 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще как бывают, да еще и экземпляры в более менее исправном состоянии.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Я себе копейку 1986 года купил из Финляндии ,на работу ездить.Она в отличном состоянии,да и купил за 10 т.р.Весщь.
 
vldmr16Дата: Понедельник, 06.04.2009, 22:27 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: ФР 2008 XLT-3, Мерседес Е300
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Финляндия это-ДА! Я когда мореманил в начале 90-х два года подряд брал толи в Котке толи в Оулу уже не помню, ВАЗ 2103 с 011 движками, машины были-песня, тягали лучше чем в совке с 03 двг. кузовщина конечно так себе, а в остальном все хорошо при цене долларов 150-170. У нас в то время за эти деньги и запор приличный не взять было.
 
VitДата: Пятница, 22.05.2009, 11:35 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline

Кому интересно ,посмотрите каких вложений требует новый Патриот:

А откуда 50-70 тысяч руб. за 20тыс.км.-хотелось бы по подробней?!

Не нужно пугать людей.

все так и есть!у меня на доделку ушло около 60 тысяч!не считая мелких расходов!Сами посудите
карданы(переборка балансировка 6тыс)-
Р коробка(переборка раздатки со сменой подшипников на импортные 14-16 тысяч),
охлаждение(термостат,радиатор хороший, муфта 10 тыс),
шумоизоляция(только материал 1тысяча),
сигнализация(7 тыс),
датчики двигателя(катушка2т, проводва800руб, датчики положений колен вала и фазы 1600руб),
резина 30тыс,
Первое ТО 10тыс

по мелочам
Замена масел в мостах на кастрол(1тыс)
замена охлаждайки 1тыс
щетки стеклоочистителя 500 руб
установка стеклоподъемников 4тыс
переделка отопления 2,5 тыс
коврики 1тыс
чехлы 2 тыс
по проведеным подсчетам 96 тысяч рублей.

Данные с форума Уазбуки.

А ведь я первоначально рассматривал покупку Патриота.
Есть бог на свете.

 
V-LeraДата: Пятница, 22.05.2009, 14:53 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: Ford ranger XLT-2
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, какой популярностью это чудо будет пользоваться на вторичном рынке......
 
Shmel_99Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:42 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ...
Езжу на нём 3 года, пробег 110 000.
Не идеал, не иномарка, но в общем, я доволен...
При желании уйму денег можно вгрохать и в Рейдж.
С карданами я особых сложностей не знал. Если бы не качество наших з/частей, но последний мне заменили по гарантии на 35 000, после этого просто регулярно шприцую и всех делов. С муфтой и радиатором - это проблема была у машин первой серии (2005-06 гг), новые муфты и радиатор, судя по форуму, сделаны лучше. У себя заменил только муфту, радиатор ещё стоит родной, но он маловат (на мой взгляд) для такого движка.
Отопление не переделывал. Но эта проблема тоже характерна для машин 2005-06 гг., на более поздних система отопления переделана.
Расходники я не учитываю в этом случае.
Стеклоподъёмники у меня стоят в передних дверях, мне вполне хватает этого...
В остальном, машина вполне нормальная... Ездил из Москвы на Северный Урал на нём, никаких проблем и сбоев. 5800 км без единой поломки и замечания. Салон вполне удобный, если не гонять 140-150, а ехать не торопясь 90-120, то и расход горючки не катастрофичен. У меня на круг получилось 11,9 л/100 км. К качеству топлива не требователен. Сейчас периодически езжу на работу, 30 км трасса/20 км город. Расход получается 13,5 л/100 км.
Т.ч. не всё так печально, как кажется со стороны.
 
KarelainenДата: Четверг, 04.06.2009, 12:32 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Shmel_99)
не всё так печально, как кажется со стороны.

Дык..Мы..Это..Ну..Короче мы сами не так давно сели на нормальные машины и теперь пальцы загибаем.Хотя если рассудить трезво,то я лично начинал с М-412 в 1990 г.(мне было 21 а ей 23 года) и была самая лучшая тачка.И на классике погонял,а сщас мы получается всё это забыли-стали типа на джипарях гонять.Единственный кто не зазнался и горой стоит за отечественный автопром -это Драгон.

 
Shmel_99Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:37 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Единственный кто не зазнался и горой стоит за отечественный автопром -это Драгон.

Тогда он не единственный, хотя я не горой, а хочу объективного подхода, не более того... biggrin
 
DragonДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:27 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Единственный кто не зазнался и горой стоит за отечественный автопром -это Драгон

Спасибо на добром слове. Просто у меня бизнес связан с тачками. В свое время очень часто менял машины. Обслуживал, залезал в потраха. Реально знаю, какая машина, чего стоит. Сколько обходится содержание, ремонт, вторичная стоимость. Конкретно, УАЗ-Патриот не плохая машина, но по основным показателям вчистую проигрывает форду, при не очень большой разнице в цене. У нас просто нет анолога. Уаз пикап не всчет. Объективно Рендж последний из магикан, которого не достала глобализация со всеми вытекающими последствиями. Вот L200 уже переделали в угоду городскому потребителю. Подняли продажи, а надежность? Правильно, искуственно занизили. Рендж и Н300, два старичка с конструкцией из 80-ых. Тогда в первую очередь старались делать надежные машины, минимум электроники. Соответсвенно очень высокий показатель живучести машины. А что нам еще надо? По надежности и простоте конструкции могу назвать только одну машину. Форестер-2 с двухлитровым движком. Все остальные "проходимцы", дань моде и кошельку. На объективность не претендую. За 160 тысяч пробега в Шевроле Ниву вложил еще одну стоимость. Только обслуживание и текущий ремонт. Эксплуатация несчадная, но это не оправдание Надеюсь Рендж такую жертву за владение не потребует.
 
Shmel_99Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:53 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dragon)
УАЗ-Патриот не плохая машина, но по основным показателям вчистую проигрывает форду, при не очень большой разнице в цене.

Полностью согласен.... Своим автобусом очень доволен, если бы ещё устранить кривомыслие проектировщиков, криворукость сборщиков и сервисменов, а также их непомерную жадность... Машина вполне достойная и комфортная. Вот и стою, как тот самый "буриданов осёл" между дизельным Патриком и Рейджем/БТ-50... cry sad crazy
Был ещё один вариант ( http://chinamobil.ru/photos.php?modelid=226 или http://chinamobil.ru/derways/saladin/?view=photos ), но его сейчас к нам не поставляют.... sad Очень интересный вариант с дизелем 3,2 литра, копия Nissan XTerra, производится на совместном заводе, все комплектующие Ниссан...
 
DragonДата: Понедельник, 08.06.2009, 11:54 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shmel_99)
Был ещё один вариант

Один вопрос, как выглядит сервис в реале? Наличие запчастей, время поставки, стоимость?
По любому китайцу это большая проблема. вторая проблема- качество. Даже лицензия нелезет ни в какие нормы, все красиво только внешне. китай только отрабатывает технологии, причем, сугубо своим путем.
Сколько стоит на вторичном рынке, вопрос по ликвидности открытый.

Добавлено (08.06.2009, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (Shmel_99)
дизельным Патриком

Даже в Ульяновске не умеют обслуживать эти двигателя
 
Shmel_99Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:51 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Даже лицензия нелезет ни в какие нормы, все красиво только внешне. китай только отрабатывает технологии, причем, сугубо своим путем.

Насколько я читал, там не лицензия, а СП (40/60 Ниссан/ДогФенг), контроль за производством у японцев. Те, кто ездит, очень довольны пикапом на этой базе, но статистика небольшая, т.к. ввезено их было всего 2-3 десятка...

Quote (Dragon)
Quote (Shmel_99)
дизельным Патриком
Даже в Ульяновске не умеют обслуживать эти двигателя

Зато ивековский сервис их принимает к обслуживанию и ремонту, да и з/части там на них есть, т.к. Iveco TurboDaily уже несколько лет с этим движком к нам поставляется...
 
DragonДата: Понедельник, 08.06.2009, 13:35 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Shmel_99, При желание любую сверхадачу можно успешно решить. Сколько для этого требуется времени и усилий?
 
Shmel_99Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:17 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Shmel_99, При желание любую сверхадачу можно успешно решить. Сколько для этого требуется времени и усилий?

Я обычный ленивый обыватель и стараюсь обходить сверхзадачи, либо разбивать их на несколько обычных... biggrin
Замена машины грядёт либо зимой, либо в следующем году, поэтому пока только просматриваю что и почём можно взять и на каких условиях... К сожалению, в данной категории выбор не большой... sad Либо надо ориентироваться на другую ценовую категорию, чего я себе, пока, позволить не могу... sad wink
 
Форум » Всякие полезности... » Обсуждение других автомобилей » УАЗ пикап (вот он какой!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008