Несмотря на то, что маховик у меня менянный и отъезженный около 20 т.км., год назад появились звуки похожие на звук маховика — легкая болтанка, вибрации на хх. Ездить можно, но готовым нужно быть. В жо…у эти "мягкие" маховики подумал я в сердцах и приобрел по случаю комплект австралийского сцепления X-TREME OUTBACK с одномассовым молибденовым маховиком. Еще и до кучи отдали всем известную ренжероводам злощастную пружинку включения передач.
И так.
вчера X-TREME OUTBACK поставлен. Машина становится брутальней: педаль, как и говорят те кто уже ставил, стала тугой, заодно подкачаю левую ногу) Чтобы передачи включались без помех нужно выжимать ее в пол. Начало движения очень плавное. Машина уверенно двигается без газа. Но теперь присутствует дрожь и вибрации на хх. И еще есть резонанс по кузову после включения и при резком разгоне на 3-ей передаче. Старая пружинка-фиксатор действительно развалилась — поставили новую.
Не обошлось без потерь. При снятии подрамника кпп поломано половина болтов. Теперь нужно высверлить и нарезать новую резьбу.
У двухмассового маховика теперь нет демпфирования и есть такой люфт. Поэтому он себя и проявлял.
Добавлено (01.11.2015, 10:40)
---------------------------------------------
так что никаких мыслей нет что с двухмассовым делать? не ремонтирует никто?
может в питере кто занимается? (в питере, потому что переезжаю туда весной) либо могу предложить свой маховикhttps://youtu.be/wGa3Ba7clnM для экспериментов.
св-ва демпфирования потеряны, люфт такой теперь - на видео смотрите. ощущается дрожью на хх. от одномассового такая же дрожь. на ходу все идеально.