Клееный аналог. Поставки из Питера, маг Иномарка. А по поводу колодок - доберусь до истины, обязательно отпишусь.Добавлено (31.07.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Всем привет. Как и обещал описываю процесс. Уж больно вопрос заковыристый попался. Сегодня решил начать работу с правой стороны. Все сделал как и в прошлый раз. Открутил болт с потаем, завернул восьмерку в отверстие и облил посадочные места вэдэшкой. Время выжидать не стал, сразу приступил к делу. И пошло поехало, без проблем. Тоже самое, только без вд, проделал с левой стороной. Был приятно удивлен. На все ушло полтора часа неспешной работы. Колодки менять не стал, так как износ от номинала примерно 1/3. Зато есть запас, а это греет. Днем ранее, то есть вчера, был выезд на природу. Хорошая грунтовая дорога, скорость около 80 км/ч и педаль тормоза в пол. Проскочили поворот к озеру. Колеса соответственно на юз. Может быть это и помогло. При сборке все шпильки и посадочное место на ступице смазал графиткой, хуже не будет.