Да. Происходит жесткое распределение по осям. По самой простой схеме.
Dragon, хочу поспорить. При отсутствии межосевого диференциала (как в нашем случае) момент распределяется 100/100. При наличии межосевого дифа (и их разновидностей) момент распределяется в зависимости от настроек самого дифа. Пример Кукурузер 200. Цитирую: " Между мостами тяговое усилие распределяет несимметричный самоблокирующийся дифффиренциал Torsen ......... Соотношение же зубьев обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). ..... В случае ухудшения условий по сцеплению колес с грунтом через переднюю ось можно реализовать до 50% крутящего момента, через заднюю ось - до 70%....." (журнал OFF-ROAD DRIVE №7 2009 г. стр.28).
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
На мой взгляд 100/100 быть не может математически, т.к. 100 это процент мощьности, а распределяется она пополам на каждую ось. Есть - Ford Ranger WildTrack-II, 2008г. Есть - Honda StepWgn Deluxee, 2000г.