|
Непонятный стук...
| |
banderas | Дата: Среда, 09.12.2009, 00:15 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если звук под нагрузкой, значит, надо смотреть вращающиеся детали - привода, крестовины, муфта включения привода, даже не знаю, увидеть бы... А защита не задевает?
|
|
| |
Smooth | Дата: Среда, 09.12.2009, 00:20 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
| нет, смотрели на подъемнике, все в норме, прикручено на совесть. одно ток радует что, еще есть время до ТО что бы выявить и теперь я знаю как данный звук продеманстрировать официалам, ото раньше он от случая к случаю
"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
|
|
| |
banderas | Дата: Среда, 09.12.2009, 00:22 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что ж, ждем развязки этой интригующей истории
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:08 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Стук проявляется на скользкой дороге?
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Smooth | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:04 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, при торможении...есть идеи???
"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:41 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Попробуй на скользкой площадке при скорости выше 20 км/ч на заднем приводе пустить машину в глубокий занос. Услышишь глухой стук (раза 4-5). Или на скользкой дороге при скорости выше 20 км/ч до упора нажми на педаль тормоза. Сработает АБС (в педаль будут толчки, будет слышен стрекот). После того как отпустишь педаль услышишь глухой стук (раза 4-5). При разгоне на скользкой дороге при определенных условиях (2-3 скорость) услышишь глухой стук (раза 4-5). Smooth, ты пишешь, что стук слышен в передней части машины (как будто в районе раздатки). Хорошенько прислушайся, стук раздается с правой стороны двигателя, прямо из под капота. Именно там у нас расположен распределитель (или как он там называется) АБС. В общем это металлическая коробка к которой подходят тормозные трубопроводы (если не ошибаюсь в количестве 5-6 штук). Именно при срабатывании АЬС происходит этот стук, который тебя беспокоит. Насколько я понимаю в этом распределителе срабатывают клапана, которые издают глухой стук (перепускают тормозуху). У меня на машине этот стук с автосалона.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Smooth | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:21 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
| Vital, спасибо за информацию, все сиптомы неисправности схожи. Но дело в том что, у меня этого стука ранее не было, поэтому и насторожил... Народ, у кого нибуть при данных действиях появляется глуховатый стук под капотом??? что бы понять должно быть так или нет!? Еще 3 000км и поеду к официалам допытываться.
"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
|
|
| |
Vital | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:43 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Smooth) Но дело в том что, у меня этого стука ранее не было, поэтому и насторожил... Просто раньше не прислушивался. Чем больше ездишь на машине, тем больше начинаешь слышать в ней всяких звуков. Это как врач. Если ты послушаешь в стетоскоп то ничего не услышишь среди общего шума, а врач сразу определит что где "стучит", и где не так "шумит". У меня был знакомый моторист который по звуку работающего двигателя определял какая свеча не работает и какой клапан стучит. Так что честь тебе и хвала что ты слышишь отдельные звуки в общем шуме работающей машины. Quote (Smooth) все сиптомы неисправности схожи. Это не неисправность, а технологический шум связанный с работой АБС автомобиля марки Форд Рейнджер (Мазда ВТ-50).
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
DJ_Zhenya | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:58 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня практически такая же проблема, Ford Ranger 1998 АКПП. Симптомы: засел я как то в лесу в сугробе, решил воспользоваться передним мостом, включаю, лампа загорается а колеса не крутятся передние, отключил, опять включил, опять не крутятся, до этого все было нормально с мостом. Чуть увеличил обороты, зацепилось, выехал слава богу, через два дня та же проблема, только включатся стал мост все дольше и дольше. При езде появился какой-то гул спереди, который иногда сопровождается хрустами спереди, а именно, еду 80, снижаю до 15 хруст 2-3 раза и тишина, чуть разгоняешься, опять хруст, но так не всегда при торможении и разгоне, иногда все нормально, но хруст больше похож на стук глухой. Сегодня поднял всю машину, освободил колеса, включил передний мост и услышал в раздатке как будто не зацепляется шестерня за что-то, покрутил передний кардан, раз, все закрутилось, шрус стал вращаться, обрадовался, а смотрю, колесо на месте стоит переднее, я думаю что за дела??? Полез в ступицу, там пластмассовый колпак, хаб, в ступице с внешней стороны, механизм как я понял срабатывает когда шрус давит наружу от колеса в хаб и переключает шестерню из положения свободного вращения колес, отключая от переднего дифференциала. Решил смазать хаб, было немного ржавчины по сравнению с другой ступицей, промыл смазал, до дома ехал , вроде не гудит и не хрустит ничего. Такая проблема, поправьте, если что-то не так описал или сделал.
Сообщение отредактировал DJ_Zhenya - Пятница, 05.02.2010, 01:01 |
|
| |
HANTER | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:45 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я скажу так,если машина гарантийная и до дилера не 1000 км выкраивай время и езжай не дожидаясь то.Это должно быть не только твоей головной болью но и проблемой дилера.Я не думаю что это АБС.Кстати когда на УАЗЕ во время грязезамеса у меня появился стук с переди оказалось накрылся хаб с одной стороны так что на ренже такое тоже может быть.Недовключает одну полуось и все.Понаблюдай за надписью 4х4 на панели,когда идет стук она не моргает?
|
|
| |
DJ_Zhenya | Дата: Пятница, 05.02.2010, 01:03 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня опять стало стучать, но при езде, а не торможении как у автора темы, затра пойду опять копаться, отпишусь если что узнаю.
|
|
| |
Smooth | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:02 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех... Вчера был в Рольфе на (2-м Магистральном), так как на ТО в 20 000 км, достался механик одно название а именно: не знал скока крестовин шприцевать, где находятся сапуны на мосту, при сливе масла не откручивает пробку а защиту вешал так вообще минут 20 и т.д. Так что если вам достанется механик с фамилией АКУЛИН, знайте ни чем хорошим это не закончится. Поехал, скажем так прощаться с гарантией, и на последок проверить машинку и выяснить что же за стуки при пробуксовке. Пригнав машину, первым делом узнал кто механик, и на скока он знаком с авто (дали толкового парнишку, который видно не раз занимался ФР). При общении с специалистом пояснил, что пока не выяснят что за звук буду к ним ездить и деньги с себя просто так брать не позволю, так он все это время ремонта от меня и механика не отходил, за что ему и спасибо. Выясняли гдето часа 2, и что вы думаете, это оказался АБС (как и писал ВЕТАЛь). Всю подвеску прошуртели, все крестовины (при всем этом сравнивали с "Митцу Л200", все было в пользу ФР), потом начали думать про АБС, что там срабатывают клапана. Подключили шумомер, еще что там и поехали пробывать, слушать где шумит стучит и т.п. (я все это время с ними и кучей вопросов, на которые им приходилось отвечать :-)) Кактались котались, шумоменр показывает что это АБС (с права у двери металическая коробочка с трубками) я подумал что хотят уже отвязаться от меня и начинают причесывать, на что сказал, давай те новый ФР попробуем, есть ли там такие звуки. На что сообразительный механик сказал, давай те отключим АБС и посомтрим будут ли стуки, после проделанного и вправду звуки пропали, чему я был очень рад. За весь пириуд работы, мне сделали диагностику двигателя, прошурстели подвеску до каждого болтика и все удовольствие обошлось в 2100руб.
"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
|
|
| |
Kapik | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:40 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Smooth) Приветствую всех... Вчера был в Рольфе на (2-м Магистральном), так как на ТО в 20 000 км, достался механик одно название а именно: не знал скока крестовин шприцевать, где находятся сапуны на мосту, при сливе масла не откручивает пробку а защиту вешал так вообще минут 20 и т.д. Так что если вам достанется механик с фамилией АКУЛИН, знайте ни чем хорошим это не закончится. Поехал, скажем так прощаться с гарантией, и на последок проверить машинку и выяснить что же за стуки при пробуксовке. Пригнав машину, первым делом узнал кто механик, и на скока он знаком с авто (дали толкового парнишку, который видно не раз занимался ФР). При общении с специалистом пояснил, что пока не выяснят что за звук буду к ним ездить и деньги с себя просто так брать не позволю, так он все это время ремонта от меня и механика не отходил, за что ему и спасибо. Выясняли гдето часа 2, и что вы думаете, это оказался АБС (как и писал ВЕТАЛь). Всю подвеску прошуртели, все крестовины (при всем этом сравнивали с "Митцу Л200", все было в пользу ФР), потом начали думать про АБС, что там срабатывают клапана. Подключили шумомер, еще что там и поехали пробывать, слушать где шумит стучит и т.п. (я все это время с ними и кучей вопросов, на которые им приходилось отвечать :-)) Кактались котались, шумоменр показывает что это АБС (с права у двери металическая коробочка с трубками) я подумал что хотят уже отвязаться от меня и начинают причесывать, на что сказал, давай те новый ФР попробуем, есть ли там такие звуки. На что сообразительный механик сказал, давай те отключим АБС и посомтрим будут ли стуки, после проделанного и вправду звуки пропали, чему я был очень рад. За весь пириуд работы, мне сделали диагностику двигателя, прошурстели подвеску до каждого болтика и все удовольствие обошлось в 2100руб. вообщем отымели вы официалофф)))
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
Smooth | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:46 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
| это точно, взял измором :-)))
"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
|
|
| |
Kapik | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:57 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
|
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
|
|