Проблемы со сцеплением. Давайте разберемся!!! - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Проблемы со сцеплением. Давайте разберемся!!! (Сгорело сцепление на новом Форде Рейнджере.)
Проблемы со сцеплением. Давайте разберемся!!!
Ranger1977Дата: Среда, 12.05.2010, 08:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Пролог. Некоторые налегке скажут: не сгореЛО, а СЖЕГ. Я тоже так думал, пока не проехал с новым сцеплением взамен того, что было.
1. Взял Ranger в Рольфе в марте-09, произведена-08, комплектация WildTrak. По документам, выставлялась в Питере, потом перевезли в Москву.
2. С начала эксплуатации - не нарадуюсь - машины универсальнее и приятнее для меня-рыбака ещё не юзал. Единственно, что меня смущало - это вибрация при трогании, подхват сцепления в самом верху хода педали - я думал, это из-за большого крутящего момента, значения не придал, просто подстроился на более чувствительную работу со сцеплением (правда, на 1 порах все-равно в пробках глох). Думал, что все трудности во мне - до этого проездил 7 лет на "автомате". wacko
3. Случилась неприятность: в конце апреля-2010 с пробегом 27000 км сцепление УПАЛО ОКОНЧАТЕЛЬНО!!! - ВЕЗ СЕМЬЮ СО СКАРБОМ И ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ СКОРОСТИ. angry
4. Т.к. машина с гарантии слетела (а она всего 1 год) - пошел к реально грамотным соседям - "гаражникам" (они меня и доволокли).
5. После разборки сцепы все о...ли!!! Диск корзины (не говоря о диске сцепления и накладках) сточился на 1/3 (железка!!!) Накладок нет и в помине-одни лохмотья по корзине разбросаны!!! Корзина просевшая, лепестки как-то "хаотично" загнуты. Слава богу, выжимной живой (пригорела немного смазка на шлицах) surprised
6. Мужики прикалывались - хотели, говорят, тебы просить огороды пахать с плугом - а тут сцепление как на "Волге". biggrin
7. Заказал запчасти (диск+корзина) (цены офиц. Фордовские - охренеть, на Тойоту диск - 4000, тут-16-17000, пришлось брать у оптовика - тот же LUK (как стоял родной), только по 11000 - дешевле оригиналов просто нет!!), Кстати, здесь на форуме пишут, что на железки маздовские BT-50 цены в 2 раза ниже!??? (так и не увидел ответа - подходят ли). cry
8. Поставили сцепление. Упахались мужики, конечно, снимать/ставить коробку, надеюсь, моя благодарность (стол+немного денег) их чуть порадовала. Поехал на тест - и о.... Под ногой я, как в старые "доавтоматовские" времена, почувствовалв СЦЕПЛЕНИЕ, а не то, что было. Работает практически по всему ходу педали, упруго. Мой компьютер "в голове" когда машина набрала скорость, чуть не слетел: при той же скорости обороты на тахометре (я его "боковым зрением" всегда контролирую) стали ниже (по-моему,на 120 кмч было 2200 вместо 2700)!!! (получается, у меня раньше сцепу "вело", хотя катастрофического перерасхода топлива, как пишут где-то, не было). Плюс проверил методом "глоха при бросании" - не ведёт!!!
9. Посетив форумы, увидел еще бедолаг со сгоревшим сцеплением на новом ГРУЗОВИКЕ (если чё), аналогичном моему. Как и весь наш многострадальный народ, во всем винят себя.
10. ПОСЕМУ ВОПРОС: ЧТО У НАС ОБЩЕГО ПО СТИЛЮ ЕЗДЫ, а может, ПО КАЧЕСТВУ СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИОБРЕТЕННЫХ У ОФИЦИАЛОВ НОВЫХ МАШИН. МОЖЕТ, АФЕРА КАКАЯ-ТО СО СТОРОНЫ ПРОДАВЦОВ/СЕРВИСМЕНОВ? ПРИГЛАШАЮ ЖЕЛАЮЩИХ РАЗОБРАТЬСЯ И ОБСУДИТЬ ЭТУ ТЕМУ. Денег не вымутим, сцепа - негарантийный случай (скажут типа "сам дурак") Но справедливость восстановим, а знания - это вообще СИЛА (В.И. Ленин) !!! cool
p.s. Я спросил потом у мастеров - когда снимали коробку и сцепу - были ли "контрольки" либо царапины на гайках - сказали, что никаких контролек не было, а по болтам видно, что их уже крутили. Но может вертели их на сервисе во время ТО (их оказывается через неделю надо еще раз протянуть -что мне они и предложили). Хотя в сервисной книжке записей нет. Короче, одни вопросы. sad
 
ShupДата: Среда, 12.05.2010, 08:34 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
сцепа на ренже слабовата по сравнению с родичами (т.е. с рамными внедорожниками) на 80-ке 170000 тык откатал без проблем а на ренже с такой-же энтенсивностью на 25 000 хватило.
 
Ranger1977Дата: Среда, 12.05.2010, 08:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А со вторым сколько отъездил? Накладывается одно на одно: ранний износ+ ломовые цены. Хочу исключить обман со стороны продавцов.
 
карданДата: Среда, 14.07.2010, 21:24 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Прювет.
У меня сцепуха умерла на 17 тысячах;) кто меньше))? Заморочился ценами и вот че вышло. ( эт чтоб исключить обман со сторны продавцов...) Хотя можно ли исключить обман продавцов ваще))?

комплект сцепления LUK (выжимной,корзина,диск)# з/части 625305100 (14400 руб. в Питере. около 11-12 в Москве)
оригинал мазда (хотя я думаю что мазда только на коробке написано, а в коробке LUK) уж больно итоговые цифры стоимости похожи;)
корзина #WE01-16-410C (6722.42 руб. экзист)
подшипн # LF01-16-510 (в среднем 1300 руб. экзист)
диск сцепления #WE 0116460 ( вот тут прикол экзиста. Внимание! 13829 руб. думаю, что это всеж опечатка и стоимость комплекта)
аналог диска Nippon - 2881 руб.
Вот еще инфа
http://online.steeds.ru/search/625305100/
http://www.ferio.ru/up_261719.html
http://www.mazda-top.ru/mazda_parts.php?id_kod=00010822&pn=WE0116410C
http://www.auto-passage.ru/shop/group/14/126
 
Ranger1977Дата: Четверг, 15.07.2010, 09:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Тебе повезло с ценой на корзину и выжимной. Я приехал к знакомым мастерам - сказали, всё очень просто устроено, сдулаем (не обманули, действительно машина примитивная в хорошем смысле). Сняли всё, сначала сказали менять только диск. В Москве спрашивал у официалов - там он около 15000, и с наличием проблемы (нужно было как всегда ВЧЕРА). Потом нашел на фирме-посреднике за 11, радовался. Сервисмены (неофициалы) его поставили, сказали, что оказывается еще и корзина просела, козлы))) Сказал сами виноваты, за двойную работу платить не буду. Корзина у официалов 17000!!! Взял у прежнего продавца за 12. Выжимной (в т.ч. на экзисте!) меньше 5,5 нет! Оценили состояние, сказали все нормуль и оставили (уже 7,5 тыщ проездил). Вот так, комплект сцепы без подшипника - 23000((( Ты даешь какие-то нереальные для Москвы цены. Может, за 3 месяца все поменялось?
А так, почему-то (хотя машины идентичные) если спрашивать запчасти на ВТ50, то они гораздо дешевле, чем при ответе на вопрос по Форду. Деньги были, экспериментировать не стал, но в следующий раз буду все заказывать на мазду. Видима, какая - то глобальная "тема" у фордовских дистрибьюторов всё-же есть...
И ещё... Новое сцепление ведёт по ощущениям гораздо лучше, чем на нулевой машине, из-за чего у меня с непривычки была пробуксовка, почему я его и спалил.
ЗА ССЫЛКИ СПАСИБО!!!

Добавлено (15.07.2010, 09:42)
---------------------------------------------
Ещё. Реально экономьте на ремонте!! Гарантия всего год, а машина простая как 3 копейки, любые мастера ПО ВОЛГАМ в ней разбираются (по железу и гидравлике, по крайней мере). Но на плановом ТО и электрике не советую, все-таки жидкости должны быть родные (системы common rail новая, лучше не экспериментировать на ресурсе двиги) (за искл. расходников). И осмотр с плановой диагностикой лучше доверять бывалому сервисмену. Ещё. На ТО заказал переставить колеса спереду на зад (спереди больше резина изнашивается из-за тормозов и поворотов), на Форде взяли 200 РУБ. - в 3 раза меньше чем у пацанчиков с "ШЫНОМАНТАЖА"...

 
ЮреЦДата: Четверг, 15.07.2010, 10:18 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
произведена-08, комплектация WildTrak. По документам, выставлялась в Питере, потом перевезли в Москву.

...вот именно в этом и может быть проблема
не по наслышке знаю что сервисмены втихоря иногда юзают новые машинки...
...вполне может быть xто какие то ушлые редиски прихватизировали новое сцепление а на твою машинку поставили б/у комплек
к сожалению такая практика существует
обрати внимание на каких моделях катаются сервисмены - как правило на таких же которые продают и обслуживают
...как думаешь почему?

 
Ranger1977Дата: Четверг, 15.07.2010, 11:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант я рассматривал. Руки млин короткие доказать. А на новой сцепе забыл записать номер)))
Вопрос: хде сервисмены берут кузова, если собирают свои машины из наших??? biggrin
 
ЮреЦДата: Пятница, 16.07.2010, 12:40 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ranger1977)
хде сервисмены берут кузова

ды как правило покупают за дешево машинки не старого года выпуска..
..заезжанные с большим пробегом или аварийные после ДТП но не особо сильно покалечанные
ну и потом восстанавливают себе с помощью клиентов....
..но клиенты ( т.е. мы ) об этом не знают

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Трансмиссия » Проблемы со сцеплением. Давайте разберемся!!! (Сгорело сцепление на новом Форде Рейнджере.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008