|
Частные сервисы и ТО-20000км
| |
Glory0N | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:17 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гарантия почти кончилась, переплачивать офицалам желания нет, поэтому хотел бы узнать - что меняется на 20000км, кто делал сам это ТО ? На 15000 менял масло и фильтр у офицалов. Поэтому по регламенту до 25000 можно ничего не делать с маслом, что еще надо поменять и проверить при таком пробеге при условии что кроме "маслянного сервиса" больше с машиной ничего не делали в сервисе ? Есть ли хорошие частные сервисы в Москве по рэнжеру, которые делают обслуживаение машины ? Порекомендуйте хороший частный сервис, потому что пока в автомобилях я "чайник"
|
|
| |
Smooth | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:07 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
| я тут скачал с инета "ГРАФИК ТО МАЗДА БТ50" там указано что и когда надо менять. Думаю разницы нет между маздой и фордом, там же все одинаковое. Могу скинуть, вот ток не знаю как.
"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:23 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| я так понял ты, Glory0N, уже год катаешь раз говоришь что скоро гарантия заканчивается? И всего 25 тыков? Я всего 3 месяца за рулем Рыжика а уже 10 тыков набегал (сегодня тока забрал машину с маслянного ТО). На ТО полном помимо той же замены масла и масл. фильтра дополнительно тока меняют воздушный фильтр. Все это можно и самому сделать и вовсе не обязательно так часто как требует дядюшка Форд, если на гарантию уже наплевать. Для справки: мне залили полусинтетику 5W30, говорят что это импортный Кастрол (типа гонят вместе с запчастями из заграницы); обошлось мне ТО в 3800 (из них 3000 - стоимость масла и фильтра и 800 - работа)
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
Glory0N | Дата: Среда, 30.09.2009, 17:51 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| giraf_spb, ну да скоро будет год. Катаю я в основном в свободное от работы время за город, поэтому такой пробег. По городу на маленькой машине перемещаюсь. То есть сейчас мне надо поменять только воздушный фильтр и до следующего то-40000 кроме масла ничего не делать, так получается ?
|
|
| |
Кузнец | Дата: Среда, 30.09.2009, 20:48 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Даа, счастливчик, с таким пробегом этой машины до пенсии хватит.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Четверг, 01.10.2009, 09:45 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| Glory0N, ты лучше поговори с кем-нибудь из знакомых, кто в машинах шарит: пусть покажут тебе где расположены фильтры и как они выглядят если их пора менять. И не обращай внимания на пробег - смотри на состояние фильтров и на цвет масла - меняй по необходимости, а не какой-то определенный промежуток. У меня когда гарантия кончится я так и буду делать...
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
Glory0N | Дата: Четверг, 01.10.2009, 11:20 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| giraf_spb, основная проблема в том, что таких знакомых нет =(( Ездят все, а сервис делают у офицалов.... просто после наблюдения ряда косяков оставленных в другой машине офицалами, решил все делать сам или почти сам, только показал бы кто один раз как это делается =((( На частном сервисе коментируют все что делают, и в отличии от офицалов мне это нравится. Книжки, как я понимаю пока по ренжеру еще не нашлось в сети, по мазде, правда, нашел и почитал.... Все-таки склоняюсь к тому чтобы искать хороший недорогой клубный сервис куда можно приезжать со своими расходниками, а оплачивать только работу по замене (чтобы не ломать голову куда деть таз старого масла, например.).
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Четверг, 01.10.2009, 11:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| а книгу что с машиной прилогалась не смотрел?
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
Vital | Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Glory0N, На всякий случай поменяй все фильтра и масло в двигателе (будешь знать что с этой стороны капканов не будет), прошприцуй карданы. Больше делать ничего не надо. Чуть не забыл, протри стекла и попинай по колесам.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
Glory0N | Дата: Среда, 11.11.2009, 21:42 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| Vital, спасибо за совет =))) Купил таки сегодня сервис мануал (см ветку про книгу) вот буду изучать длинными осенними вечерами. Хотя по плановому обслуживанию в книжке ничего нет. giraf_spb В книжке, которая идет с машиной не написано, например, как шприцевать кардан, чем шприцевать, как его снимать... В разделе обслуживание автомобиля первым пунктом идет: "Открывание и закрывание копота", ну очень смешно, аж плакать хочется.
Сообщение отредактировал Glory0N - Четверг, 12.11.2009, 04:08 |
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:48 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кардан снимать не надо.
|
|
| |
леший | Дата: Суббота, 14.11.2009, 08:17 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: М-407, ВАЗ-21214, FORD-RANGER
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Glory0N) Гарантия почти кончилась, переплачивать офицалам желания нет, поэтому хотел бы узнать - что меняется на 20000км Зайди на сайт http://www.etis.ford.com/ там можно найти информацию по ТО: FordService - Домашняя страница Графики обслуживания Конверсионные автомобили Последний выбранный автомобиль - Ranger 2006.5 (05/2006-) График обслуживания Модель Ranger Вариант 2.5L DURATORQ-TDCI/МЕХАНИЧЕСКАЯ/4X4 (01/2007 - ) Интервал 2 Годы (20000 km) Номер ремонта/заказа Рег. № Рег. Дата Код радиоприемника Пробег km Заезд автомобиля на СТО Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал Проверить работу Сцепление Проверить работу/отрегулировать, если необходимо Омыватели, очистители Проверить работу/отрегулировать, если необходимо Внутри автомобиля Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов Проверить работу/состояние Стояночный тормоз Проверить работу/отрегулировать, если необходимо Ремни безопасности, пряжки и замки Проверить работу/состояние Система впуска воздуха (датчик MAF). Выполните переустановку данных (IDS). Снаружи автомобиля Замок капота/предохранительная защелка и петли + Проверить работу/смазать Под капотом Электропроводка, трубопроводы, шланги, масляные и топливные магистрали Проверить правильность разводки, наличие повреждений, перетирания и протечек Клапан EGR Проверить работу Двигатель, вакуумный насос, отопитель и радиатор Проверить на наличие повреждений и протечек Ремни привода аксессуаров Проверить состояние, отрегулировать натяжение или, если необходимо, заменить Охлаждающая жидкость Проверить концентрацию антифриза: °C Расширительный бачок охлаждающей жидкости и бачок стеклоомывателя Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется отдельный заказ-наряд Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется отдельный заказ-наряд Аккумулятор Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется отдельный заказ-наряд Клеммы аккумулятора Очистить, если необходимо/смазать Топливный фильтр Заменить Фильтрующий элемент воздушного фильтра. Заменить (чаще в условиях сильной загрязненности) Под автомобилем Двигатель Слить масло и заменить масляный фильтр Рулевое управление, рычажные механизмы подвески, шаровые шарниры, шарниры полуосей, чехлы Проверить на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежность крепления Болты и гайки на элементах шасси и кузова Затянуть согласно спецификации Шарниры карданного вала (4x4) Нанесите консистентную смазку. Двигатель, коробка передач Проверить на наличие повреждений и протечек Механическая коробка передач Проверить уровень масла Раздаточная коробка Проверить уровень масла Трудопроводы, шланги, электропроводка, масляные и топливные магистрали, система выпуска Проверить правильность разводки, наличие повреждений, перетирания и протечек Днище кузова + Проверить состояние ПВХ-покрытия Шины Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, записать глубину проектора ПП мм, ЛП мм, ЛЗ мм, ПЗ мм Тормозная система + При снятых колесах/ тормозных барабанах проверить тормозные колодки, диски, накладки на износ и проверить состояние тормозных цилиндров и барабанов; проверить качество резиновых элементов (Чаще при наличии сложных условий эксплуатации) Подшипники колес Проверьте осевой люфт. Снаружи автомобиля Двигатель Долить моторное масло Шины Отрегулировать давление Запасное колесо Отрегулировать давление, проверить износ - состояние (записать глубину проектора) мм Гайки колес Затянуть предписанным моментом затяжки и проверить правильность типа. Проверить на наличие повреждений ободьев Этикетка напоминания об обслуживании Прикрепить к стойке В со стороны водителя Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4) (Чаще при наличии сложных условий эксплуатации) Кондиционирование воздуха Через каждые 3 года - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002) Система охлаждения Каждые 10 лет - Слейте рабочую жидкость, промойте систему и залейте рабочую жидкость Super Plus(LTS 24 122 4) Приводной ремень распределительного вала и натяжитель. Через каждые 60 000 км/6 лет - Заменить (LTS 21 304 9 and 21 306 5) Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше - см. подробный "Контрольный бланк" - если применимо (LTS 54 555 1+) Дополнительные услуги и предложения * (опция - по запросу клиента / оплачивается отдельно) Пакет технического обслуживания А/С Проверка системы кондиционирования воздуха (А/С). Обработка системы распределения воздуха средством для очистки А/С.(LTS 54 552 4) + Визуальную проверку кузова и лакокрасочного покрытия следует выполнять при этих операциях на автомобилях, изготовленных, начиная с 03/2002 - см. подробный "Контрольный бланк", если применимо. Отдельная оплата работ, в зависимости от требований рынка. ©Авторские права, Ford Motor Company 1994 - 2009 | Правила конфиденциальности Action took 318 ms. on walv0596
|
|
| |
Kapik | Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:58 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Glory0N, решил вопрос с обслуживанием? а то приезжай ТОку забабахаю твоему автомобилю и регламент посмотрим!
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:29 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| по регламенту выложенному у официалов ( см сайт www.ford.ru ) для Рейнджера регламент межсервисного пробега по плановому ТО - это 20000 км замена масла через 10000 тыс км я однозначно к официалам не буду ездить после гарантии... ...делать у них нечего кроме как с деньгами расстоваться к ним если только машинку продиагностировать на стенде если необходимость появится
Сообщение отредактировал ЮреЦ - Среда, 10.02.2010, 09:37 |
|
| |
|
|