приветствую! что-то не выходит каменный цветок. гидроник перегревается и вырубается. есть подозрение что неправильно подключен вход-выход антифриза в сам котёл. по моим соображениям, жижа затекает в печку со стороны пассажира и вытекает со стороны водителя. так изображено в талмуде для моторов WLC и WEC. знающие- развейте мои сомнения пожалста! и еще вопросы- как реализовано регулирование температуры? кран в печке есть? закрывается полностью в синей зоне регулировки? PS конечно самое простое переставить вход-выход на котле и попробовать, но как-то это неправильно, по моему... ах да- 2011 год, XLT, Duratorque 2.5
Сообщение отредактировал didel_pticelov - Понедельник, 17.12.2012, 22:27
Всем добрый вечер. на днях установил Гидроник 5. в акурат влез за расширительный бачек. топливопровод запитан через тройник топливопровода двигателя. если надо приложу фото
Добавлено (05.09.2013, 22:30) --------------------------------------------- если кто будет ставить гидроник( вебасто) топливопровод ведите отдельно от основной магистрали по причине наличия насоса в баке