Топливомер - Форум
30.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Топливомер
Топливомер
мшейкДата: Четверг, 07.02.2013, 22:45 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужики кто лазил в топливомер? Можно его как то снять без демонтажа бака? Или подскажите что может быть причиной, заправляв полный бак он кажет что у меня не хватает четверти потом может подняться, гоняю все нормально потом бах пол бака или вообще ноль. Сегодня залил под заглушку вообще рухнул на ноль и не дергается! Стервец
 
ChelpanДата: Пятница, 08.02.2013, 16:48 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
По ходу бак снимать надо...я тоже как-то хотел к этой хреновине подкопаться...передумал
В талмуте только через снятие,(обязательно в тепле) гемор ещё тот....а сверху не подлезть
 
мшейкДата: Пятница, 08.02.2013, 20:36 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Излазился весь, отлетел провод, зеркалом осмотрел там все зеленое. Итак и сяк пытался вытащить шр, как обычно не хватает мизинца, так что если у тебя руки не резиновые полный их бин капут буду преспускать бак( хотя есть вариант БАЛГАРКА и готов лючок в полу)))

Сообщение отредактировал мшейк - Пятница, 08.02.2013, 20:38
 
ChelpanДата: Суббота, 09.02.2013, 04:56 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (мшейк)
хотя есть вариант БАЛГАРКА и готов лючок в полу)))
Я так другану на 99-той сделал  и ничего - доволен, а про наш не подумал......хотя почему бы и нет..
 
мшейкДата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Пару часов работы и лючок будет готов но вот только жалко как то сразу такие инноваций в конструкцию вводить  smile

Добавлено (17.02.2013, 01:37)
---------------------------------------------
Вообщем приспустил бак, причем полностью открутил только переднюю пару болтов и на домкрате так чтоб рука лезла полностью, да еще заливную горловину открутил от кузова. И при помощи зеркала, и всем известной матери вытащил шр ( сразу скажу лучше работать в двоем один отжимает замок шр другой вытаскивает). Итог " папы " медные и один полностью сгнил, меняем паяем и вуаля их бин арбайтен, тыльную сторону замазал герметиком,  чтоб шняги меньше туда летело.

 
SemДата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:58 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (мшейк)
тыльную сторону замазал герметиком,  чтоб шняги меньше туда летело.
а внутреннюю часть (контакты) еще бы неплохо было б замазать литолом, будет вечная.
 
мшейкДата: Понедельник, 18.02.2013, 01:34 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Литол влагу вроде в себя берет а вот у японцев особенно старых все шр внутри какой то байдой замазаны но это точно не летол, тоже поищу и все уже полету замажу.
 
SemДата: Понедельник, 18.02.2013, 14:01 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (мшейк)
Литол влагу вроде в себя берет
Ну а ты  википедию открой. Что там про литол пишется? Лито́л — пластичная водостойкая смазка........
 
kanabisДата: Четверг, 14.03.2013, 21:25 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (мшейк)
Мужики кто лазил в топливомер? Можно его как то снять без демонтажа бака? Или подскажите что может быть причиной, заправляв полный бак он кажет что у меня не хватает четверти потом может подняться, гоняю все нормально потом бах пол бака или вообще ноль. Сегодня залил под заглушку вообще рухнул на ноль и не дергается! Стервец
у меня тоже самое!!! прям слово в слово симптомы!
 
мшейкДата: Пятница, 15.03.2013, 00:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Это заводская болезнь шр там салонный,  а говна уличного полно скапливаетсяплюс проводочки хилые

Добавлено (15.03.2013, 00:29)
---------------------------------------------
Салют да болячку исправил. Полностью бак снимать впринципе не надо следовательно и топливо сливать не надо. Снимаешь защиту, ставиш домкрат ( через доску чтоб бак не повредить), окручиваешь гайки (заднюю пару полностью не откручивай оставьте на последних витках) и начинаешь преспускать бак ( переднюю часть бака) до того момента пока рука свободно не станет поворачиваться и шарить там. Следующий момент острым ножом срежь отбортовку проводов она там в железный уголок вставлена и не дает провода вытащить чтоб припоять папу, я как не пытался вытащить ее не смог ( заменил нашей от ВАЗ 2110). Я писал что лучше работать в паре так как говна там много и шр засран и чтобы отжать собачку одной рукой это я не знаю как извернуться надо, поэтому один с правой стороны при помощи зеркала и длинной отвертки находит место куда эту отвертки вставить и надовить второй слева пытается его вытянуть. Если удалось все вытаскивай с правой стороны и смотри что загнило по всей вероятности папы они там медные ну а дальше паяй и собирай купи сразу сало для шр чтоб избежать повтора

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Топливомер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008