Топливомер
|
|
мшейк | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:45 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужики кто лазил в топливомер? Можно его как то снять без демонтажа бака? Или подскажите что может быть причиной, заправляв полный бак он кажет что у меня не хватает четверти потом может подняться, гоняю все нормально потом бах пол бака или вообще ноль. Сегодня залил под заглушку вообще рухнул на ноль и не дергается! Стервец
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:48 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| По ходу бак снимать надо...я тоже как-то хотел к этой хреновине подкопаться...передумал В талмуте только через снятие,(обязательно в тепле) гемор ещё тот....а сверху не подлезть
|
|
| |
мшейк | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Излазился весь, отлетел провод, зеркалом осмотрел там все зеленое. Итак и сяк пытался вытащить шр, как обычно не хватает мизинца, так что если у тебя руки не резиновые полный их бин капут буду преспускать бак( хотя есть вариант БАЛГАРКА и готов лючок в полу)))
Сообщение отредактировал мшейк - Пятница, 08.02.2013, 20:38 |
|
| |
Chelpan | Дата: Суббота, 09.02.2013, 04:56 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (мшейк) хотя есть вариант БАЛГАРКА и готов лючок в полу))) Я так другану на 99-той сделал и ничего - доволен, а про наш не подумал......хотя почему бы и нет..
|
|
| |
мшейк | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:37 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пару часов работы и лючок будет готов но вот только жалко как то сразу такие инноваций в конструкцию вводить Добавлено (17.02.2013, 01:37) --------------------------------------------- Вообщем приспустил бак, причем полностью открутил только переднюю пару болтов и на домкрате так чтоб рука лезла полностью, да еще заливную горловину открутил от кузова. И при помощи зеркала, и всем известной матери вытащил шр ( сразу скажу лучше работать в двоем один отжимает замок шр другой вытаскивает). Итог " папы " медные и один полностью сгнил, меняем паяем и вуаля их бин арбайтен, тыльную сторону замазал герметиком, чтоб шняги меньше туда летело.
|
|
| |
Sem | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:58 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (мшейк) тыльную сторону замазал герметиком, чтоб шняги меньше туда летело. а внутреннюю часть (контакты) еще бы неплохо было б замазать литолом, будет вечная.
|
|
| |
мшейк | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 01:34 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Литол влагу вроде в себя берет а вот у японцев особенно старых все шр внутри какой то байдой замазаны но это точно не летол, тоже поищу и все уже полету замажу.
|
|
| |
Sem | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 14:01 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (мшейк) Литол влагу вроде в себя берет Ну а ты википедию открой. Что там про литол пишется? Лито́л — пластичная водостойкая смазка........
|
|
| |
kanabis | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:25 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (мшейк) Мужики кто лазил в топливомер? Можно его как то снять без демонтажа бака? Или подскажите что может быть причиной, заправляв полный бак он кажет что у меня не хватает четверти потом может подняться, гоняю все нормально потом бах пол бака или вообще ноль. Сегодня залил под заглушку вообще рухнул на ноль и не дергается! Стервец у меня тоже самое!!! прям слово в слово симптомы!
|
|
| |
мшейк | Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:29 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это заводская болезнь шр там салонный, а говна уличного полно скапливаетсяплюс проводочки хилые Добавлено (15.03.2013, 00:29) --------------------------------------------- Салют да болячку исправил. Полностью бак снимать впринципе не надо следовательно и топливо сливать не надо. Снимаешь защиту, ставиш домкрат ( через доску чтоб бак не повредить), окручиваешь гайки (заднюю пару полностью не откручивай оставьте на последних витках) и начинаешь преспускать бак ( переднюю часть бака) до того момента пока рука свободно не станет поворачиваться и шарить там. Следующий момент острым ножом срежь отбортовку проводов она там в железный уголок вставлена и не дает провода вытащить чтоб припоять папу, я как не пытался вытащить ее не смог ( заменил нашей от ВАЗ 2110). Я писал что лучше работать в паре так как говна там много и шр засран и чтобы отжать собачку одной рукой это я не знаю как извернуться надо, поэтому один с правой стороны при помощи зеркала и длинной отвертки находит место куда эту отвертки вставить и надовить второй слева пытается его вытянуть. Если удалось все вытаскивай с правой стороны и смотри что загнило по всей вероятности папы они там медные ну а дальше паяй и собирай купи сразу сало для шр чтоб избежать повтора
|
|
| |