Проблема с кондеем - Форум
30.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Проблема с кондеем
Проблема с кондеем
ДокторДата: Четверг, 29.08.2013, 23:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый. ranger -2011г.в. Перестал охлаждать кондей,не зависимо от оборотов и скорости (охлаждение еле ощутимо). Фреон- в полном объёме. Ремни - в норме. Радиаторы вымыты до блеска со специальными растворителями. При выключенном кондее воздух из дефлекторов еле тянет... Снимал вентилятор, вынул несколько сухих листьев и не более... Ощущение, что забит (причём конкретно) охладитель.... но без слива фреона  и демонтажа блока туда не добраться...   Кто-нибудь сталкивался с подобным? Возможно ли добраться и почистить охладитель без слива фреона?
 
мшейкДата: Пятница, 30.08.2013, 01:21 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут почитай может поможет.
http://www.pickupclub.ru/forum....e3


Сообщение отредактировал мшейк - Пятница, 30.08.2013, 01:22
 
ДокторДата: Пятница, 30.08.2013, 08:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо!

Добавлено (30.08.2013, 08:41)
---------------------------------------------
по результатам отпишусь, но идея реально хорошая.... думаю, там, при отсутствии салонного фильтра, могло просто "гнездо" набиться.... тем более, что машинка не только городской эксплуатации (покатушки по степям Астраханским, болотцам шатурским, полям Белоомутским и т.д.)....

 
HodykoДата: Пятница, 30.08.2013, 13:18 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня конечно машина 2005 года , но я тоже с этим столкнулся ! пока не разобрал испаритель под бардачком и не почистил забитый испаритель нечего не помогла ! почистить не сливая фреона можно и не снимая торпеды тоже можно разобрать ! но очень тяжело !!!!!
 
ДокторДата: Пятница, 30.08.2013, 21:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго вечера. Совет оказался толковым ---
"Порядок действий.
1. Снять бардачек, выводим зацепы бардачка из панели.Снимается очень просто, ничего откручивать не надо.
2. Видим перед собой конструкцию соединенную металлическими клипсами. Снимаем клипсы с центральной части.
3. Тянем центральную часть вниз, до появления щели 5-6 см. Вставляем любую распорку.
4. Собираем устройство чистки из отвертки (L=20 см и более) и зубной щетки соединенных кембриком (или чем угодно по вкусу).
5. Начинаем убирать ковер на испарителе, до полного исчезновения. Не возбраняется продувка компрессором после удаления всего ковра. (ВНИМАНИЕ от количества пыли можно подохренеть)
6. Промывка любым моющим средством из ручного распылителя.
7.Сборка в обратной последовательности.
8.Наслаждаемся прохладой при езде."
 
Нижняя пластиковая крышка под испарителем реально отгибается, причём не сложно. Полностью её снять для полноценного доступа - задача для ОЧЕНЬ ловких рук (помимо клипс на передней стенке и нижнего крепежа с гайкой на 10, на задней стенке пальпируются ещё как минимум 2 клипсы.... причём щель для доступа чуть больше толщины пальцев.... не реально....если уж и умудриться снять, то посадить на место будет просто чудом.....). Однако, полученной щели вполне достаточно, чтобы в позе камасутры и с использованием самого дешёвого посудомоечного ёршика (ручка из скрученной проволоки, так как придётся загибать под разными углами),  хорошо почистить поверхность.  Грязевая подушка хорошо липнет к ёршику, остатки мусора, со дна крышки, удалил смоченной губкой, закреплённой на закруглённом большом медицинском зажиме.
После сборки наглотался пыли из дефлекторов... Поток воздуха усилился значительно. Кондей заработал даже на холостых. Отсечек компрессора кондея не наблюдается. Дождусь жары протестирую по полной.
 
Ещё раз спасибо за совет! smile
 
HodykoДата: Пятница, 30.08.2013, 21:14 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
я умудрился снять верхнюю крышку и полностью ее вытащить, трудней было поставить на место, клипс заде вроде 4 , я только одну заде не поставил , испаритель продул компрессором и пылесосил
 
ДокторДата: Пятница, 30.08.2013, 21:31 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
верхнюю?....ещё и полностью снять.... не кисло.... Меня там трубки смутили, не стал рисковать... но представить себе этот геморрой могу... Зачёт!:thumb:
 
HodykoДата: Пятница, 30.08.2013, 21:36 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
да очень геморройно ! следующий раз не уверен ! что пойду этим путем !
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » Проблема с кондеем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008