проблеммы с рейнджером 2010 год русской зборки - Форум
30.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » проблеммы с рейнджером 2010 год русской зборки (загорелся чек и не диагностируется)
проблеммы с рейнджером 2010 год русской зборки
redline_nrcДата: Суббота, 31.08.2013, 11:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята кто то сталкивался с такой проблеммой рейнджер 2010 года собирался в рф, вобщем история такая поменял двигатель и загорелся чек работает нормально, не получается продиагностировать сканнером, ездил к официалам они тоже не смогли, в чем возможная причина????

Сообщение отредактировал redline_nrc - Суббота, 31.08.2013, 12:15
 
мшейкДата: Суббота, 31.08.2013, 20:04 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Решение твоей проблемы не знаю, но мне дико интересно где в РФ собирают ренжиков и как надо ездить чтоб убить на третий год движитель?
 
ДокторДата: Суббота, 31.08.2013, 22:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Оба моих ренжика 2007 г.в. и 2010 г.в. были тайской сборки.... про сборку в рф впервые слышу...  Первый откатал с новья 100 000,после чего благополучно отдал в другие руки,и по слухам докатился до 200 000... проблем по двигателю нет. А по поводу диагностики был интересный момент:
После промывки радиаторов (керхером) появилась ошибка двигателя... попытались сделать диагностику - ни о чём... соединение с авто показывает,а ничего считать не может... по прошествию 1,5 часов... качнули программу диагностики ВТ-50 и.... свершилось чудо...  С чем это связано не знаю, в принципе ВТ и ренжик одна и та же машина....

Добавлено (31.08.2013, 22:05)
---------------------------------------------
да, если горит чек, по идее, он должен мощность не кисло глушить....  ехал на чеке после замёрзшей солярки, тяги никакой....

 
redline_nrcДата: Понедельник, 02.09.2013, 06:18 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А каким сканнером читали???

Добавлено (02.09.2013, 05:23)
---------------------------------------------
а вот мне интерестно есть ли возможность самодиагностики как например на тойоте методом установки перемычки и считыванием кодов по морганию лампочек???

Добавлено (02.09.2013, 06:18)
---------------------------------------------
по электросхемме увидел что у него два диагностичесских разьема длс1 и длс2 второй находится под рулем а вот первый не могу найти

 
ДокторДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
с этим не подскажу...
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » "Внутренния мир" Рейнжа » проблеммы с рейнджером 2010 год русской зборки (загорелся чек и не диагностируется)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008