Задний бампер и пороги своими руками - Страница 2 - Форум
07.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Сделай сам » Задний бампер и пороги своими руками
Задний бампер и пороги своими руками
banderasДата: Пятница, 15.01.2010, 12:39 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kapik)
banderas, а если под заказ в какие деньги изготовишь?

В личку написал. Спрос рождает предложение....
 
HANTERДата: Пятница, 15.01.2010, 13:31 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже напиши пожалуйста сколько хочеш за пороги и телефон для контакта.
 
ЮреЦДата: Суббота, 16.01.2010, 13:47 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (min3)
где при ударе самым первым отваливается обвес...

оно все хорошо когда в меру...
я бы не советовал особо сильно увлекаться упрочнением переднего обвеса для езды по обычным дорогам
для безопасности это обманчивый аргумент
..при ударе обвес должен гасить кинетическую энергию
чем жоще и прочнее передний бампер - тем больше энергии при ударе будет передоваться на раму
кузов и на предметы внутри салона ( т.е. на пассажиров )
в последствии после удара бампер остается целехонек - а машину придется ставить на стапель для восстановления геометрии, а это уже совсем другие затраты
...да и сидящим в салоне достанется больше

 
tormozekaДата: Понедельник, 25.01.2010, 02:54 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
2banderas
А скажи ты ты такой могучий бампер цеплял на штатные 4 винта? Меня терзают смутные сомнения, что там всё ужасно хило. И отчего на бампер не привесил уши для буксировки?
 
banderasДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:45 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (tormozeka)
что там всё ужасно хило

Болты крепления к раме кажется на 12 или 14.Это отнюдь не хилые болты, из четыре.Кронштейны, которые держат бампер, изготовлены из 5-ти мм рифленного листа и усилены метпллической полосой с торца.В планах установка фаркопа, для него предусмотрены дополнительные крепежи, помимо крепления к бамперу.
Ну и основная функция бампера - защитить от ударов снизу и зевак сзади.Стены им крушить никто не собирался, для этого можно было рельс приварить....
 
tormozekaДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:54 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (banderas)
Болты крепления к раме кажется на 12 или 14.Это отнюдь не хилые болты, их четыре.

Болты в самом деле внушают. Мне показалась хлипковатой сама рама, её толщина в этом месте. При длинне рычага 30-40 сантиметров из 5-ти миллиметровой стали на этот участок рамы придётся очень приличное усилие. Тебе не показалось что рама не сдюжит? Интерес у меня вполне шкурный. Свой штатный бампер здорово повредил: порвал один крепёжный кронштейн. Думаю что делать дальше: строить что-то силовое и тогда, случись чего, может повредиться рама или починить кронштейн, и на этом всё. Кстати, не в курсе, чем Фордовцы мотивируют отсутствие штатной буксировочной серьги?
 
banderasДата: Понедельник, 25.01.2010, 13:54 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (tormozeka)
рама не сдюжит

Сдюжит, рама достаточно прочная, толщина железа тоже 4-5 мм. К тому же, там поперечные балки еще есть.Меня как раз удивляет, почему при такой мощной раме такой хлипкий задний бампер.
 
ЮреЦДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:32 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (banderas)
для него предусмотрены дополнительные крепежи,

а вот с этого момента можно поподробнее...
...что то на раме я не заметил ни каких дополнительных точек для дополнительного крепежа фаркопа
интересуюсь с практической целью
поскольку кронштейны для фаркопа у меня сделаны из 10-ти мм пластины
то рама на их фоне действительно хлипковата
внутри рамы нет ни каких закладных в точках крепления
насколько я видел - просто приварены гайки к боковой стенке и все..
...а при нагрузках выкручивающий момент на них будет не маленький
и скорее поведет 5-ти мм-ю раму чем кронштейн фаркопа из 10-ти мм стали

Сообщение отредактировал ЮреЦ - Понедельник, 25.01.2010, 15:33
 
banderasДата: Понедельник, 25.01.2010, 22:47 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
приварены гайки к боковой стенке и все.

Ну я так и понимаю: основное место крепления фаркопа - это бампер, а эти отверстия как раз и являются дополнительными, для удерживания от скручивания.Просто КАМАЗы за собой не надо таскать....
А 10-мм пластина - это очень серьезно smile
 
ЮреЦДата: Вторник, 26.01.2010, 10:32 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (banderas)
Ну я так и понимаю: основное место крепления фаркопа - это бампер

неееее...
...не о том речь
у штатного бампера вааще нет ни какого крепления под фаркоп
речь идет именно о креплении к раме..
..фаркоп в смысле не сама круглая шишка прицепного устройства
а вся конструкция, т.е. весь каркас который крепиться к самой раме
..на раме за задней рессорной серьгой есть крепежные отверстия для фаркопа

Сообщение отредактировал ЮреЦ - Вторник, 26.01.2010, 10:33
 
tormozekaДата: Вторник, 26.01.2010, 16:58 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
а вся конструкция, т.е. весь каркас который крепиться к самой раме
..на раме за задней рессорной серьгой есть крепежные отверстия для фаркопа

А подскажи подробнее про крепёжное отверстие для фаркопа.
Прикрепления:
9986988.jpeg (52.6 Kb)
 
ЮреЦДата: Вторник, 26.01.2010, 17:37 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
на товоей фоте не видно...
..расположены на внешней стороне рамы за задней рессорной серьгой (по ходу а/м)
примерно там где запаска висит
по 2 отверстия с каждой стороны
легко видно если встать на 4 точки и сунуть голову под кузов в районе заднего брызговика
...больше ни чего похожего что может быть использовано для крепления кронштейнов
фаркопа я че то не увидел
 
banderasДата: Вторник, 26.01.2010, 18:31 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ЮреЦ)
расположены на внешней стороне рамы

Может, на внутренней?
Когда смастерю фаркоп, выложу фоты.Но в ближайшее время таких планов нет (в связи с отсутствием прицепа).
Тему пора переносить в раздел про фаркоп.
 
ЮреЦДата: Вторник, 26.01.2010, 19:01 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
нееее...
..не может
ну не знаю как еще объяснить
кАрочИ это теже самые дырки на раме куда крепятся кронштейны штатного бампера
если у тебя штатный бампер стоит ( крАААсивая такая хромированная труба )
...то от этой самой трубы пойдешь по кронштейну к раме и упрешься smile


Сообщение отредактировал ЮреЦ - Вторник, 26.01.2010, 19:08
 
banderasДата: Вторник, 26.01.2010, 22:29 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, а дальше, с внутренней стороны, еще по две пары отверстий с резьбой под болт на 8, туда и можно закрепить растяжку.Только надо запаску обойти, но это все решаемо...
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Сделай сам » Задний бампер и пороги своими руками
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008