|
Задний бампер и пороги своими руками
| |
banderas | Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:39 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kapik) banderas, а если под заказ в какие деньги изготовишь? В личку написал. Спрос рождает предложение....
|
|
| |
HANTER | Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:31 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне тоже напиши пожалуйста сколько хочеш за пороги и телефон для контакта.
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:47 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (min3) где при ударе самым первым отваливается обвес... оно все хорошо когда в меру... я бы не советовал особо сильно увлекаться упрочнением переднего обвеса для езды по обычным дорогам для безопасности это обманчивый аргумент ..при ударе обвес должен гасить кинетическую энергию чем жоще и прочнее передний бампер - тем больше энергии при ударе будет передоваться на раму кузов и на предметы внутри салона ( т.е. на пассажиров ) в последствии после удара бампер остается целехонек - а машину придется ставить на стапель для восстановления геометрии, а это уже совсем другие затраты ...да и сидящим в салоне достанется больше
|
|
| |
tormozeka | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 02:54 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2banderas А скажи ты ты такой могучий бампер цеплял на штатные 4 винта? Меня терзают смутные сомнения, что там всё ужасно хило. И отчего на бампер не привесил уши для буксировки?
|
|
| |
banderas | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 10:45 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (tormozeka) что там всё ужасно хило Болты крепления к раме кажется на 12 или 14.Это отнюдь не хилые болты, из четыре.Кронштейны, которые держат бампер, изготовлены из 5-ти мм рифленного листа и усилены метпллической полосой с торца.В планах установка фаркопа, для него предусмотрены дополнительные крепежи, помимо крепления к бамперу. Ну и основная функция бампера - защитить от ударов снизу и зевак сзади.Стены им крушить никто не собирался, для этого можно было рельс приварить....
|
|
| |
tormozeka | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:54 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (banderas) Болты крепления к раме кажется на 12 или 14.Это отнюдь не хилые болты, их четыре. Болты в самом деле внушают. Мне показалась хлипковатой сама рама, её толщина в этом месте. При длинне рычага 30-40 сантиметров из 5-ти миллиметровой стали на этот участок рамы придётся очень приличное усилие. Тебе не показалось что рама не сдюжит? Интерес у меня вполне шкурный. Свой штатный бампер здорово повредил: порвал один крепёжный кронштейн. Думаю что делать дальше: строить что-то силовое и тогда, случись чего, может повредиться рама или починить кронштейн, и на этом всё. Кстати, не в курсе, чем Фордовцы мотивируют отсутствие штатной буксировочной серьги?
|
|
| |
banderas | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 13:54 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (tormozeka) рама не сдюжит Сдюжит, рама достаточно прочная, толщина железа тоже 4-5 мм. К тому же, там поперечные балки еще есть.Меня как раз удивляет, почему при такой мощной раме такой хлипкий задний бампер.
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 15:32 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (banderas) для него предусмотрены дополнительные крепежи, а вот с этого момента можно поподробнее... ...что то на раме я не заметил ни каких дополнительных точек для дополнительного крепежа фаркопа интересуюсь с практической целью поскольку кронштейны для фаркопа у меня сделаны из 10-ти мм пластины то рама на их фоне действительно хлипковата внутри рамы нет ни каких закладных в точках крепления насколько я видел - просто приварены гайки к боковой стенке и все.. ...а при нагрузках выкручивающий момент на них будет не маленький и скорее поведет 5-ти мм-ю раму чем кронштейн фаркопа из 10-ти мм стали
Сообщение отредактировал ЮреЦ - Понедельник, 25.01.2010, 15:33 |
|
| |
banderas | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:47 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ЮреЦ) приварены гайки к боковой стенке и все. Ну я так и понимаю: основное место крепления фаркопа - это бампер, а эти отверстия как раз и являются дополнительными, для удерживания от скручивания.Просто КАМАЗы за собой не надо таскать.... А 10-мм пластина - это очень серьезно
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:32 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (banderas) Ну я так и понимаю: основное место крепления фаркопа - это бампер неееее... ...не о том речь у штатного бампера вааще нет ни какого крепления под фаркоп речь идет именно о креплении к раме.. ..фаркоп в смысле не сама круглая шишка прицепного устройства а вся конструкция, т.е. весь каркас который крепиться к самой раме ..на раме за задней рессорной серьгой есть крепежные отверстия для фаркопа
Сообщение отредактировал ЮреЦ - Вторник, 26.01.2010, 10:33 |
|
| |
tormozeka | Дата: Вторник, 26.01.2010, 16:58 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ЮреЦ) а вся конструкция, т.е. весь каркас который крепиться к самой раме ..на раме за задней рессорной серьгой есть крепежные отверстия для фаркопа А подскажи подробнее про крепёжное отверстие для фаркопа.
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:37 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| на товоей фоте не видно... ..расположены на внешней стороне рамы за задней рессорной серьгой (по ходу а/м) примерно там где запаска висит по 2 отверстия с каждой стороны легко видно если встать на 4 точки и сунуть голову под кузов в районе заднего брызговика ...больше ни чего похожего что может быть использовано для крепления кронштейнов фаркопа я че то не увидел
|
|
| |
banderas | Дата: Вторник, 26.01.2010, 18:31 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ЮреЦ) расположены на внешней стороне рамы Может, на внутренней? Когда смастерю фаркоп, выложу фоты.Но в ближайшее время таких планов нет (в связи с отсутствием прицепа). Тему пора переносить в раздел про фаркоп.
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:01 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| нееее... ..не может ну не знаю как еще объяснить кАрочИ это теже самые дырки на раме куда крепятся кронштейны штатного бампера если у тебя штатный бампер стоит ( крАААсивая такая хромированная труба ) ...то от этой самой трубы пойдешь по кронштейну к раме и упрешься
Сообщение отредактировал ЮреЦ - Вторник, 26.01.2010, 19:08 |
|
| |
banderas | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:29 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну да, а дальше, с внутренней стороны, еще по две пары отверстий с резьбой под болт на 8, туда и можно закрепить растяжку.Только надо запаску обойти, но это все решаемо...
|
|
| |
|
|