Да нет, практически остался сальник распредвала и прокладку под коллектор выхлопной довезти, ну и форсунки не забирал незнаю может и распылители скажут покупать. Бампер закрасили в черный своими силами, потом покажу, как было и, как будет. Самому надоело без машины.Добавлено (19.03.2009, 20:21)
---------------------------------------------
Распылители обещали привезти с Москвы новые по цене 1500 т.р за штуку , 6 т. р. это не 16, решил поменять все, хотя две еще бы поездили.
Пока нечего делать осматривали машину и обнаружили, что сливая пробка радиатора мокрит,
оказалось , что отломана головка пробки,
выкрутив оставшуюся резьбу в бачке, подошел наш барашек с русских радиаторов.
Добавлено (19.03.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Головку затягивали вот по такой схеме в три этапа;
сначала все болты затянули равномерно примерно 3,0 кг*с динаметрическим ключем, а потом тянули равномерно проворачивая болт примерно на 90-105 градусов в два этапа. Ради интереса прикинули динаметрическим ключем сколько кило получилось, на средних болтах а они М12 вышло 18.5 кг*с, а на крайних, а они М10 вышло 11,5 кг*с.