клапана
|
|
tin | Дата: Пятница, 03.07.2015, 18:00 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger IV 06г.в.
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
| dellebed, здесь ДВС, КПП - в другой ветке
пробег 173 000км ВОРОНЕЖ
Сообщение отредактировал tin - Пятница, 03.07.2015, 18:00 |
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 03.07.2015, 19:14 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| tin, !!!
|
|
| |
МАХ | Дата: Суббота, 20.05.2017, 08:45 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Всегда регулировал зазоры на холодную. А недавно услышал что нужно на горячем двигателе это делать. Как все таки правильно
|
|
| |
Chelpan | Дата: Суббота, 20.05.2017, 11:18 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| МАХ, на холодном двс
|
|
| |
МАХ | Дата: Суббота, 20.05.2017, 23:50 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вроде бы истина неприложная, но если кто-то начинает упорно твердить одно и тоже начинаешь сомневаться и искать какую-то хитрость в том, что тебе пытаются доказать
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 13:34 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Знаю, что у многих моторов, регулировка происходит именно "на-горячую", но в нашем случае - наоборот "на-холодную" ...да и в книге чётко прописано (холодный двигатель)
|
|
| |
pavelshili | Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:28 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Полезная картинкас описанием.
|
|
| |