турбина - Страница 2 - Форум
04.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » турбина (Не включаеться турбина)
турбина
HodykoДата: Понедельник, 26.06.2017, 11:06 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть можно тупа заглушки поставить , соеденить шланги и все ? или все же надо лезть кудато и отключать програмно егр?
 
ChelpanДата: Понедельник, 26.06.2017, 14:28 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Hodyko ()
то есть можно тупа заглушки поставить , соединить шланги и все
да
не надо никуда лезть и ничего отключать тоже не надо.....просто нечего
глушишь и кайфуешь
 
HodykoДата: Вторник, 27.06.2017, 16:21 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
класс ! попробую!

Добавлено (27.06.2017, 16:20)
---------------------------------------------
интересно , я пару лет назад делал типа чип тюнинг, меня рядом не было , но если толком нет ни каких мозгов у машины, то у меня тоже и меня лоханули ?!

Добавлено (27.06.2017, 16:21)
---------------------------------------------
да от клапана (соленоида) провода отсоединять ?

 
ChelpanДата: Среда, 28.06.2017, 03:39 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Чип-тюнинг на наших(до 20007 г/в) машинах невозможен....ну нечего у нас тюнинговать, просто нечего
 сначала просто заглуши егр, к клапану я бы пока не лез, но если возникнет необходимость, то да, но это вряд ли
 
Hodyko5673Дата: Вторник, 10.10.2017, 16:49 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
И так продолжим , сейчас в отпуске и занялся машиной, верней демонтажем ЕГР, есть одна заминка в отключении ЕГР и и датчика положения ЕГР програмно ! тот разъем, что под капотом справа очень старый и у спецов нет такого шлейфа, пробовали просто подключиться проводами, но тоже не очень получается. Может кто знает есть ли в кабине дублирующий разъем для диагностики и управления и где его найти ?
 
ChelpanДата: Пятница, 13.10.2017, 07:17 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 577
Репутация: 2
Статус: Offline
Hodyko5673, что-то не совсем понятно. у тебя что за машина такая? 2004 г\в и ещё компьютер стоит?
если так, то первый раз с таким чудом сталкиваюсь.
а разъём этот стоит для опроса работы датчиков(давления, темпер. пневмо....) и не более. к нему подключают устройство
диагностики и оно показывает работу датчиков(норма или нет) и не более. этим прибором можно определять только работоспособность датчиков,а не их корректировку.

так что просто глуши егр и не выноси мозг механикам на СТО....проводочки можно просто заизолировать
Удачи.
Прикрепления:
3525123.jpg (76.9 Kb)
 
Hodyko5673Дата: Среда, 01.11.2017, 17:19 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Да именно эта хрень, подключили проводами, удивили ошибку ЕГР, сняли и вроде больше не показывает, на холодную ЕГР скачет, хотя не должен работать!!! а на горячую работает нормально, после снятия ошибки машина лучше стала реагировать на педаль.
На счет заглушки, да можно тупо ставить заглушку потому, что датчик положения есть , но датчика наддува на ЕГР нет ! поэтому при установке заглушки на ЕГР, ЕГР будет работать как и работал , но в холостую, ну как бы обманка, а програмно сказали, слишком геморойная прошивка, чтоб отключить не кто не хочет браться ! так что заглушке на ЕГР  быть !!!! Ура Товарищи!!!
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » турбина (Не включаеться турбина)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Основан 17.03.2008