турбина
|
|
Hodyko | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 11:06 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| то есть можно тупа заглушки поставить , соеденить шланги и все ? или все же надо лезть кудато и отключать програмно егр?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 14:28 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Hodyko ( ) то есть можно тупа заглушки поставить , соединить шланги и все да не надо никуда лезть и ничего отключать тоже не надо.....просто нечего глушишь и кайфуешь
|
|
| |
Hodyko | Дата: Вторник, 27.06.2017, 16:21 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| класс ! попробую! Добавлено (27.06.2017, 16:20) --------------------------------------------- интересно , я пару лет назад делал типа чип тюнинг, меня рядом не было , но если толком нет ни каких мозгов у машины, то у меня тоже и меня лоханули ?! Добавлено (27.06.2017, 16:21) --------------------------------------------- да от клапана (соленоида) провода отсоединять ?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Среда, 28.06.2017, 03:39 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Чип-тюнинг на наших(до 20007 г/в) машинах невозможен....ну нечего у нас тюнинговать, просто нечего сначала просто заглуши егр, к клапану я бы пока не лез, но если возникнет необходимость, то да, но это вряд ли
|
|
| |
Hodyko5673 | Дата: Вторник, 10.10.2017, 16:49 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| И так продолжим , сейчас в отпуске и занялся машиной, верней демонтажем ЕГР, есть одна заминка в отключении ЕГР и и датчика положения ЕГР програмно ! тот разъем, что под капотом справа очень старый и у спецов нет такого шлейфа, пробовали просто подключиться проводами, но тоже не очень получается. Может кто знает есть ли в кабине дублирующий разъем для диагностики и управления и где его найти ?
|
|
| |
Chelpan | Дата: Пятница, 13.10.2017, 07:17 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hodyko5673, что-то не совсем понятно. у тебя что за машина такая? 2004 г\в и ещё компьютер стоит? если так, то первый раз с таким чудом сталкиваюсь. а разъём этот стоит для опроса работы датчиков(давления, темпер. пневмо....) и не более. к нему подключают устройство диагностики и оно показывает работу датчиков(норма или нет) и не более. этим прибором можно определять только работоспособность датчиков,а не их корректировку.
так что просто глуши егр и не выноси мозг механикам на СТО....проводочки можно просто заизолировать Удачи.
|
|
| |
Hodyko5673 | Дата: Среда, 01.11.2017, 17:19 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да именно эта хрень, подключили проводами, удивили ошибку ЕГР, сняли и вроде больше не показывает, на холодную ЕГР скачет, хотя не должен работать!!! а на горячую работает нормально, после снятия ошибки машина лучше стала реагировать на педаль. На счет заглушки, да можно тупо ставить заглушку потому, что датчик положения есть , но датчика наддува на ЕГР нет ! поэтому при установке заглушки на ЕГР, ЕГР будет работать как и работал , но в холостую, ну как бы обманка, а програмно сказали, слишком геморойная прошивка, чтоб отключить не кто не хочет браться ! так что заглушке на ЕГР быть !!!! Ура Товарищи!!!
|
|
| |