Помогите!! - Страница 3 - Форум
10.11.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Помогите!!
VitalДата: Четверг, 25.06.2009, 10:55 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
+100

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Пятница, 26.06.2009, 16:56 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем в нашей дыре с учетом удаленности от цивилизации форсунка стоит 16000 руб., т.е. на "большой земле" цена ей около 10000 руб. На экзисте форсунка стоит от 18000 до 22000 руб. (маздовская 24000 руб). Для сведения: оригинальный насос стоит 52000 руб., бошевский 43000 руб. Значит в цивилизации он будет стоить в районе 30000 руб. Вот тебе и рыночная экономика, как были барыгами так и остались.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
giraf_spbДата: Пятница, 26.06.2009, 21:09 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
а скока стоит почтовый перевод из цивилизации в вашу благодаЛь?

Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
VitalДата: Суббота, 27.06.2009, 09:53 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну думаю руб.300-400. Мне из москвы фурой силовой обвес везли и барахло разное всего на 150 кг., отдал 2000 руб.

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
SmoothДата: Суббота, 27.06.2009, 21:17 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Vital СОЧУВТВУЮ...народ а объясните мне, у насже стоит какойто там фильтр и на приборке имеется датчик, который показывает воду в нем, там даж можно гдето ее сливать....это разве не тоже самое что СЕПАР???? и кто знает у офицалов его ставят???

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
giraf_spbДата: Суббота, 27.06.2009, 21:34 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
посмотри чуть ранее этот же форум - это уже обсуждали на прошлой странице

Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
SmoothДата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:04 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
так что значит фраза Vital: воду держит но не долго???? чаще надо сливать ли что????

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
KarelainenДата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:34 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Smooth)
воду держит но не долго???? чаще надо сливать ли что????

Да,надо чаще сливать.У меня седня утром при заводке осталась гоореть-надо завтра слить.
 
КузнецДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:10 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто сказал, что надо покупать форсунки , а не распылители?

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
DragonДата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:00 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
Из саляры водичка, из саляры. Сепаратор ставить надо и головняков не будет

Quote (banderas)
получается, родной фильтр воду не держит вообще?А как же датчик наличия воды в фильтре?

Я тут много пропустил. Сейчас попробую наверстать. Сначала личные размышления. Хороший (родной) топливный фильтр имеет бумагу с хитрой пропиткой. Эта пропитка беспрепядственно пропускает топливо и задерживает воду. Задержание происходит по методу замещения. Как на порафиновой бумаге, когда на нее наливаешь воды, она не впитывается а стоит каплей. В фильтре воды может поместиться не сколько объем у колбы, а сколько может удержать именно бумага. Это немного, но хватает что бы сработал датчик уровня воды. Все дешевые фильтра изготавливают из бумаги без пропитки. Хоть залейся, датчик не сработает и вода пройдет. Дополнительные фигушки, типа сепара тоже работают по принципу замещения. Только в них применяют дорогие керамические элементы, у них гтдроскопичность намного больше бумаги, но не беспредельна. Когда происходит наполнение водой более 80% наступает прорыв. Поэтому существуют конструкции с двойной ступенью. В них не предусмотренно датчика уровня воды. Вывод: необходимо периодически сливать конденсат. Значит паралельно можно слить и с родного. А если не забываете сливать конденсат, то и сепар штука излишняя. Точнее не очень рентабельная. Установка очень дорогая и катридж дорог и редок. Намного выгоднее покупать фактурный фильтр и менять его почаще. Откуда берется вода в топливе. Основной источник, это конденсат. Он образуется при резком перепаде температуры воздуха. Физику учили все. Курс про точку росы читать не буду. В холодное время года воды больше. Самое страшное, это отапливаемый гараж. Загнали вы машину с пустым баком в гаражик. Отогрелась за ночь в тепле. Всасала в бак влажного воздуха через систему компенсации давления. Выехали на холод ивот вам порция конденсата, который выпадет на дно. И будет там успешно храниться и преумножаться. В заправочных танкерах происходят те же процессы. И копиться это годами. В баке и на заправке. Заборные патрубки делают с учетом всех этих явлений. У них уровень забора банально выше допустимой точки. Значит вода, явление неизбежное. Требуется регулярное удаление из емкостей. Все нарушают сроки профилактики. Отсюда превышение допустимого уровня воды и перекачка в бензовозы , цистерны и наши баки.
Сам я попадал в подобную ситуацию в 96 году. Было это в Москве. Был у меня тогда Форд транзит. Собрались домой. Перед выездом заливаю полный бак на Кашире. Успеваю проехать 500 метров на остатках старого топлива и глохну. Со мной бва "Бывалых" дальнобоя. Фигня, Серега, наверное вода, меняем фильтр и вперед. Откручиваем, Сливаем полный фильтр воды. Закачиваем еще топлива. Пробуем заводить. Ноль. Фильтр опять одна вода. Меняем еще, благо у меня в запасе 3 штуки. Опять ноль. Мои профи говорят. Воздух хапнул, без буксира не заведется. У меня сомнения,но ведусь на многолетний опыт и одинаковое мнение. Цепляемся за МАЗа и на галстуке 5 км за ним. Естественно результат тот же. Тут до моих авторитетов доходит, что воды наверное нам залили вместо солярки. Съежаем в лесополосу. Снимаем весь бак, в пластиковых нет сливной пробки. 60 литров голимой воды. Ловим еще одного маза. Доташил он нас до следующей АЗС. Залили мы хорошей солярки и опять и с толкача не завелись. И тут мои умницы начинают дружно расказывать про гидроудар. Я сразу понимаю.Жопа. Уговариваем одну газель утащить нас на Березовую аллею, через всю Москву. Вердикт. Мертвые форсунки и ТНВД. На ремонт ушло 2200$. Плюс неделя в гостинице.
Выводы напишу завтра.
 
DragonДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:28 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Smooth)
Всем привет!!! Vital СОЧУВТВУЮ...народ а объясните мне, у насже стоит какойто там фильтр и на приборке имеется датчик, который показывает воду в нем, там даж можно гдето ее сливать...

Инструкция для чайников и не только.
Прежде всего заправляийтесь только на проверенной АЗС. Топливо держите на максимальном уровне. При манере таксистов гонять с пустым баком и доливать по 5 литров, конденсат наберете за пару недель. Оставляя машину на длительный срок заправьте под горлышко. Воде некуда будет собираться. Не советую пользоваться всякими бочками и канистрами. От них только грязь и та-же вода. Совершенно не зазорно спросить на АЗС когда сливали топливо, сколько остаток и когда меняли фильтра и чистили емкости. Нормальный оператор ответит без проблем, а левых мы кормить не будем, пусть они свои машины гробят.
При возникновении перебоев в работе движка первым делом проверяем топливный фильтр на наличие воды. Отстой желательно слить в стакан и посмотреть состав топлива. Вода будет плавать по дну стакана, как шарики глицерина. Если вода присутствует в фильтре, то все дно бака уже с водой. Это нормально, естественный конденсат присутствует всегда. Просто пришла пора снимать бак на профилактику. В экстренных случаях можно залить солярку, прокачать фильтр и сделать контрольный осмотр. Если вода исчезла можно заводить, но не более трех раз. Не заводиться причина в другом. Если вода не исчезла, категорически нельзя пытаться заводить машину, тем более заводить на буксире или при помоши эфира. Если до попыток есть вероятность неповреждения аппаратуры, то после вашей надежды на авось гидроудар обеспечен. У воды коэфициент сжатия равен нулю и при попадании в плунжер или форсунку давление выше механической прочности. Попадание даже полкапли воды вызывает полный каюк. Еще раз повотряю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ПОКА НЕИЗБАВИТЕСЬ ОТ ВОДЫ.
Только на галстук и в ремзону. Снимаем бак, сливаем все! Пропариваем. Меняем фильтр, продуваем все трубки. Выгоняем воздух. И заводимся. Отделались легким испугом.
Если моя писанина поможет хоть одному сохранить топливную, дубу считать что не зря зудил.
Юра, ответил на твой вопрос? Если где есть непонятки, спрашивай. Вроде бы все разжевал. Но вопросы в цитате ставят меня в тупик. Открывайте капот и изучайте устройство всех элементов.
Ух, все написал с третьей попытки.
 
SmoothДата: Вторник, 30.06.2009, 00:05 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за инфу Dragon,... внятно и позновательно!!! особенно перд поездкой
народ а подскажите где у нас сливается конденсат, вчера искал и не смог найти.


"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
KarelainenДата: Вторник, 30.06.2009, 09:43 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Smooth)
где у нас сливается конденсат, вчера искал и не смог найти.

Тополивный фильтр.Внизу есть маленький кран.Однако это очень неудобно,но некоторые таким образом сливают.Я откручиваю два болта крепления фильтра и его вытаскиваю целиком.Я думаю,что время затраченное на обе процедуры одинаковое будет.

 
DragonДата: Вторник, 30.06.2009, 11:14 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
Тополивный фильтр.Внизу есть маленький кран

Сам фильтр стоит за АКБ.
 
navoДата: Вторник, 30.06.2009, 14:56 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
в зимний период желательно чаще сливать конденсат с фильтра т.к. есть вероятность разрыва фильтрующего элемента льдом и всё г.. прямым ходом в насос
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008