СВЕЧИ предпусковые - Страница 2 - Форум
03.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » СВЕЧИ предпусковые (ТНВД,Рейнжы до 2007)
СВЕЧИ предпусковые
KarelainenДата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:19 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Предпусковые свечи после того как гаснет лампочка продолжают работать еще какое-то время (у меня около шести минут).Где-то читал пока что-то где-то не нагреется до 32 градусов.Думаю,что всё-таки что-то с топливом.Если форсунка то она не может так себя вести,она если крякает так крякает.
 
KarelainenДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:22 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Короче разобрался.Новая,типа, свеча опять накрылась.Вот и всё.Опять заказал.

В наших машинах предпусковые свечи начинают работать при включении зажигания,после того как гаснет лампочка на доске приборов ,то СВЕЧИ продолжают работать ещё какое-то время (у меня около 6 минут).Я так понимаю до определенной температуры в цилиндрах.

Вот вычитал на пикапклубе...
Реле свечей предпускового подогрева имеет линию обратной связи с PCM, чтобы сделать возможным обнаружение отказа. PCM управляет реле свечей предпускового подогрева максимально в течение 120 сек при температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 32 °C.

Сообщение отредактировал Karelainen - Воскресенье, 22.11.2009, 19:31
 
КузнецДата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:17 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Как определил , что свеча неработает.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KinderДата: Понедельник, 23.11.2009, 09:20 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
из этого следует что в морозец вовсе не обязательно клацать зажиганием,как рекомендовалось - для прокала свечей. достаточно включить зажигание и подождать

Сделал добро - бросай его в воду.
 
KarelainenДата: Понедельник, 23.11.2009, 23:44 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
Как определил , что свеча неработает.

Просто , контролькой! Плюс снимаешь со свечей и потом каждую контролькой. Но говорят.что может свеча не полностью выйти из строя,а греться только её какая-то часть то тогда надо тестером сопротивление замерить.

 
КузнецДата: Вторник, 24.11.2009, 19:19 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно, точно. Я выкручивал свечи и подсоединял каждую к аккамулятору , только одна нагрелась до красна, другая стала немного теплой, а остальные вообще полный ноль.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Среда, 25.11.2009, 21:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Кузнец)
Точно, точно. Я выкручивал свечи и подсоединял каждую к аккамулятору , только одна нагрелась до красна, другая стала немного теплой, а остальные вообще полный ноль.

нифигасебе!а как же ты заводился?

 
КузнецДата: Четверг, 26.11.2009, 19:40 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
С белым дымком.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Четверг, 26.11.2009, 20:25 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Привезли сегодня свечи с рольфа из СПБ.Завтра поставлю.

Quote (Кузнец)
С белым дымком

Юра,а при заводке мотор подтраивает?
 
giraf_spbДата: Четверг, 26.11.2009, 20:25 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
а дешевые свечи оказывается на нашем рыжике... на моей (теперь уже не моей) ауди нештатные свечи на рынке стоили 4600 за штуку (тоже дизель тока v6) - можете представить сколько стоит комплект у официалов... и кстати была у меня там проблема с герметизацией свечи: прошлый владелец видимо пытался менять свечи сам и сорвал резьбу, да так что нарушил герметизацию и она со временем дала о себе знать, а когда я собрался менять свечи, так вобще пришлось эту "нарушенную" высверливать (разбирали двигатель, т.к. сверху было не подобраться). Вобщем долгая история, а мораль такова: двигатель (и даже замену свечей) нужно доверять только профессионалам, тем более на дорогих машинах!

Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
KarelainenДата: Пятница, 27.11.2009, 09:39 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Я понял для чего надо покупать сразу комплект свечей!!!!
При установке я свечке свернул башку!!!Мля!!!!Хорошо,что есть всякие примбабасы в гараже отвернул заломыш и поставил ищё одну свечу и постарался её не сломать.
Теперича мотор заводится как часы-посмотрим ,чё за свечки.Набор 2220 р.
 
giraf_spbДата: Пятница, 27.11.2009, 11:55 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и у меня ту "сорванную" тоже обезглавили, после чего и пришлось разбирать двигатель и высверливать...

Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
schoolboyДата: Среда, 09.12.2009, 00:22 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Я новосел, извиняйтэ за поздний ответ. Проблема была год тому ... . В дебри не лез. Дизель любит подогрев. Свечи проверял на АКБ. Корпус на минус, клемму на плюс. Есть накал - есть работа. Нет накала - утиль. Менял комплектом, сейчас три свечи в запасе. Проблема решилась на раз. 30 тыщ полет нормальный. Цена вопроса была 460 руб за свечу в местном маге. В нэте нарыл аналог на 100 р легче. Всем удачи.
 
art_mirДата: Пятница, 15.01.2010, 14:26 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже была проблема с запуском как и у Karelainen.белый дым, и движок колебался в разные стороны.было такое ощущение что щас выпрыгнет из под капота.Это все свечи виноваты.2 не работали.менял у знакомого моториста.он говорит что свечи накала либо работают либо нет.середины нету что чуть чуть или немного.я комплектом не менял, поменял 2 и все.Родные стояли NGK но поставил Bosh.теперь заводится с пол пинка даже в мороз.Не берите свечи NLK по моему называются в синей дешовой коробочке, полная китайская туфта.Максимум месяца 2 отъездят.или сразу как у Karelainenна)))За свечами сначала обратился к офицалам там за NGK запросили 3600 рублей за штуку.они отличаются лишь тем что на них стоит номер от завода Ford и упаковкой, а так те же самые.Я купил бошевские по 700 руб. за штуку в фирменном бошевском магазине.
 
ЮреЦДата: Пятница, 15.01.2010, 18:48 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
мда..
..свечи тема серьезная и требует деликатного подхода
проверить работу не снимая свечу можно элементарно
с помощью тестера по силе тока накаливания...
..нужно только отсоединить силовую клему от свечи и сделать замер в режиме накаливания
менять всегда лучше комплектом ( на сервисах это всегда рекомендуют но это не обязательное условие)

объясняю почему
на всех дизелях с которыми мне приходилось сталкиваться доступ к свечам как правило затруднительный ( в большей или меньшей степени )
..хочешь не хочешь - всегда приходится хоть что то да откручивать что бы до свечей добраться

свечи имеют свой рабочий ресурс
...и когда у вас навернулась одна свеча - то будьте готовы к тому что в ближайшем обозримом будущем у вас очень велика вероятность отказа других свечей потому как ресурс у них уже на исходе, по этому чисто практически из здравого смысла выгоднее менять сразу все
1. вам не придется тратить дополнительное время на монтаж/демонтаж навесного оборудования двигателя для обеспечения доступа к свече
2. в случае замены полным комплектом - у вас значительно снижается риск отказа свечей, т.е.
можно быть уверенным что достаточно долгое время про эту проблему можно забыть

ну а высвободившиеся после замены комплекта б/ушные свечи можно проверить и те которые окажутся в норме - возить с собой в машине на всякий случай..

особой осторожности требует снятие/установка свечи
..не ленитесь обеспечить необходимый свободный доступ к свече для снятия/установки
при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать указанный момент затяжки..
сорвать резьбу можно очень легко - лучьше сначала заворачивать от руки до упора..
и перед установкой смазать резьбу специальной антипригарной смазкой
основной причиной почему при отворачивании свеча ломается - это как правило слишком большой момент затяжки при установке и НЕ использование антипригарной смазки

покупать конечно лучше у проверенных добросовестных продавцов хорошо зарекомендовавшие себя бренды

ну и не забывайте о том что хорошая качественная веСЧ по определению не может быть слишком дешевой...
...и что высокая цена за вещь - не является гарантом надежности и качества

всем удачи! :))

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Двигатель » СВЕЧИ предпусковые (ТНВД,Рейнжы до 2007)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Основан 17.03.2008