СВЕЧИ предпусковые
|
|
Karelainen | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:19 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Предпусковые свечи после того как гаснет лампочка продолжают работать еще какое-то время (у меня около шести минут).Где-то читал пока что-то где-то не нагреется до 32 градусов.Думаю,что всё-таки что-то с топливом.Если форсунка то она не может так себя вести,она если крякает так крякает.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:22 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Короче разобрался.Новая,типа, свеча опять накрылась.Вот и всё.Опять заказал. В наших машинах предпусковые свечи начинают работать при включении зажигания,после того как гаснет лампочка на доске приборов ,то СВЕЧИ продолжают работать ещё какое-то время (у меня около 6 минут).Я так понимаю до определенной температуры в цилиндрах. Вот вычитал на пикапклубе... Реле свечей предпускового подогрева имеет линию обратной связи с PCM, чтобы сделать возможным обнаружение отказа. PCM управляет реле свечей предпускового подогрева максимально в течение 120 сек при температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 32 °C.
Сообщение отредактировал Karelainen - Воскресенье, 22.11.2009, 19:31 |
|
| |
Кузнец | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:17 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как определил , что свеча неработает.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Kinder | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 09:20 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| из этого следует что в морозец вовсе не обязательно клацать зажиганием,как рекомендовалось - для прокала свечей. достаточно включить зажигание и подождать
Сделал добро - бросай его в воду.
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 23:44 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) Как определил , что свеча неработает. Просто , контролькой! Плюс снимаешь со свечей и потом каждую контролькой. Но говорят.что может свеча не полностью выйти из строя,а греться только её какая-то часть то тогда надо тестером сопротивление замерить.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Вторник, 24.11.2009, 19:19 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Точно, точно. Я выкручивал свечи и подсоединял каждую к аккамулятору , только одна нагрелась до красна, другая стала немного теплой, а остальные вообще полный ноль.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Среда, 25.11.2009, 21:35 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) Точно, точно. Я выкручивал свечи и подсоединял каждую к аккамулятору , только одна нагрелась до красна, другая стала немного теплой, а остальные вообще полный ноль. нифигасебе!а как же ты заводился?
|
|
| |
Кузнец | Дата: Четверг, 26.11.2009, 19:40 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| С белым дымком.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:25 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привезли сегодня свечи с рольфа из СПБ.Завтра поставлю. Quote (Кузнец) С белым дымком Юра,а при заводке мотор подтраивает?
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:25 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| а дешевые свечи оказывается на нашем рыжике... на моей (теперь уже не моей) ауди нештатные свечи на рынке стоили 4600 за штуку (тоже дизель тока v6) - можете представить сколько стоит комплект у официалов... и кстати была у меня там проблема с герметизацией свечи: прошлый владелец видимо пытался менять свечи сам и сорвал резьбу, да так что нарушил герметизацию и она со временем дала о себе знать, а когда я собрался менять свечи, так вобще пришлось эту "нарушенную" высверливать (разбирали двигатель, т.к. сверху было не подобраться). Вобщем долгая история, а мораль такова: двигатель (и даже замену свечей) нужно доверять только профессионалам, тем более на дорогих машинах!
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
Karelainen | Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:39 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я понял для чего надо покупать сразу комплект свечей!!!! При установке я свечке свернул башку!!!Мля!!!!Хорошо,что есть всякие примбабасы в гараже отвернул заломыш и поставил ищё одну свечу и постарался её не сломать. Теперича мотор заводится как часы-посмотрим ,чё за свечки.Набор 2220 р.
|
|
| |
giraf_spb | Дата: Пятница, 27.11.2009, 11:55 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот и у меня ту "сорванную" тоже обезглавили, после чего и пришлось разбирать двигатель и высверливать...
Санкт-Петербург Черный Wildtrak 2 '08 Пробег: 52000 км Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...
|
|
| |
schoolboy | Дата: Среда, 09.12.2009, 00:22 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Я новосел, извиняйтэ за поздний ответ. Проблема была год тому ... . В дебри не лез. Дизель любит подогрев. Свечи проверял на АКБ. Корпус на минус, клемму на плюс. Есть накал - есть работа. Нет накала - утиль. Менял комплектом, сейчас три свечи в запасе. Проблема решилась на раз. 30 тыщ полет нормальный. Цена вопроса была 460 руб за свечу в местном маге. В нэте нарыл аналог на 100 р легче. Всем удачи.
|
|
| |
art_mir | Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:26 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger XLT 2006г.
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоже была проблема с запуском как и у Karelainen.белый дым, и движок колебался в разные стороны.было такое ощущение что щас выпрыгнет из под капота.Это все свечи виноваты.2 не работали.менял у знакомого моториста.он говорит что свечи накала либо работают либо нет.середины нету что чуть чуть или немного.я комплектом не менял, поменял 2 и все.Родные стояли NGK но поставил Bosh.теперь заводится с пол пинка даже в мороз.Не берите свечи NLK по моему называются в синей дешовой коробочке, полная китайская туфта.Максимум месяца 2 отъездят.или сразу как у Karelainenна)))За свечами сначала обратился к офицалам там за NGK запросили 3600 рублей за штуку.они отличаются лишь тем что на них стоит номер от завода Ford и упаковкой, а так те же самые.Я купил бошевские по 700 руб. за штуку в фирменном бошевском магазине.
|
|
| |
ЮреЦ | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:48 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Репутация: 0
Статус: Offline
| мда.. ..свечи тема серьезная и требует деликатного подхода проверить работу не снимая свечу можно элементарно с помощью тестера по силе тока накаливания... ..нужно только отсоединить силовую клему от свечи и сделать замер в режиме накаливания менять всегда лучше комплектом ( на сервисах это всегда рекомендуют но это не обязательное условие) объясняю почему на всех дизелях с которыми мне приходилось сталкиваться доступ к свечам как правило затруднительный ( в большей или меньшей степени ) ..хочешь не хочешь - всегда приходится хоть что то да откручивать что бы до свечей добраться свечи имеют свой рабочий ресурс ...и когда у вас навернулась одна свеча - то будьте готовы к тому что в ближайшем обозримом будущем у вас очень велика вероятность отказа других свечей потому как ресурс у них уже на исходе, по этому чисто практически из здравого смысла выгоднее менять сразу все 1. вам не придется тратить дополнительное время на монтаж/демонтаж навесного оборудования двигателя для обеспечения доступа к свече 2. в случае замены полным комплектом - у вас значительно снижается риск отказа свечей, т.е. можно быть уверенным что достаточно долгое время про эту проблему можно забыть ну а высвободившиеся после замены комплекта б/ушные свечи можно проверить и те которые окажутся в норме - возить с собой в машине на всякий случай.. особой осторожности требует снятие/установка свечи ..не ленитесь обеспечить необходимый свободный доступ к свече для снятия/установки при установке ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать указанный момент затяжки.. сорвать резьбу можно очень легко - лучьше сначала заворачивать от руки до упора.. и перед установкой смазать резьбу специальной антипригарной смазкой основной причиной почему при отворачивании свеча ломается - это как правило слишком большой момент затяжки при установке и НЕ использование антипригарной смазки покупать конечно лучше у проверенных добросовестных продавцов хорошо зарекомендовавшие себя бренды ну и не забывайте о том что хорошая качественная веСЧ по определению не может быть слишком дешевой... ...и что высокая цена за вещь - не является гарантом надежности и качества всем удачи! :))
|
|
| |