Черный дым после замены форсунок - Форум
15.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Черный дым после замены форсунок
LeonidДата: Четверг, 30.12.2010, 04:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Форд ренжер 2008г. 2,5 л, 42000км
Машина резко задымила и не заводился. В бош-сервисе после диагностики поменяли все 4 форсунки, и не прописали. Щас после ремонта езжу уже 4 месяца и машина дымит, причем и при холостых оборотах, когда стоит колмотит полчаса на снегу остается черное пятно. При больших оборотах дымит еще сильнее.
А так заводится нормально, тянет тоже нормально, масло ни грамма не жрет. Менял все фильтра, никаких изменений.
Может из-за того, что не прописали? Посоветуйте, пожалуйста, спасибо.
 
alex161xxДата: Четверг, 30.12.2010, 06:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Возможно но врят ли, скорее всего какая-то одна или две форсунки все таки бракованные... а может и насосу конец приходит!!! Давление не мерили? дымить может из за недостаточного давления в рапе! проверь насос если все нормально смотри клапан обратки!
 
лешийДата: Суббота, 15.01.2011, 21:18 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: М-407, ВАЗ-21214, FORD-RANGER
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Все форсунки сразу вылететь не могут, одна-две.Думаю сжульничали в сервисе.Новые форсы дымить бы не стали.
Куда дели старые?(Они ремонтируются).
У себя ставил две новые без прописки-изменений в работе двигателя не заметил.Работает как положено.
 
KapikДата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще по разному, но форсунки можно и не прописывать! самое главное снимать при выключенном зажигании!!!!

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
alex161xxДата: Вторник, 01.02.2011, 06:11 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Может не те форсунки поменяли blink ...дыма быть не должно
 
SmoothДата: Вторник, 01.02.2011, 09:54 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
KapiK а зачем снимать? что может быть?

Добавлено (01.02.2011, 09:54)
---------------------------------------------
KapiK а зачем снимать? что может быть?


"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
strannikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:56 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Источником черного дыма в большинстве случаев является неправильное соотношение горючего и воздуха т.е. надо проверить давление наддува и работу форсунок(методом отключения с помощью диагностической программы). Все это при условии нормального состояния поршневой группы(т.е. компрессия в норме). Кроме того возможно попадание масла из турбокомпрессора в выпускной коллектор.
 
kanabisДата: Вторник, 26.04.2011, 15:26 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alex161xx)
Возможно но врят ли, скорее всего какая-то одна или две форсунки все таки бракованные... а может и насосу конец приходит!!! Давление не мерили? дымить может из за недостаточного давления в рапе! проверь насос если все нормально смотри клапан обратки!

как его(насос) проверить? и где находится клапан обратки?
 
megavoltДата: Понедельник, 02.05.2011, 16:02 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В первую очередь необходимо прописать форсунки, в коде форсунки указаны её тарировочные данные, соответственно если они не прописаны будут либо не доливать либо переливать а отсюда соотв чёрный дым, потеря динамики и т.д.

Добавлено (02.05.2011, 16:02)
---------------------------------------------
А также необходимо выполнить сброс адаптаций ТНВД.

 
kanabisДата: Понедельник, 02.05.2011, 20:35 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
менял их (две) прошлым летом, а дым щас тока повалил в апреле. Динамика нормальная, только заводится очень плохо, когда горячий.

Добавлено (02.05.2011, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (megavolt)
А также необходимо выполнить сброс адаптаций ТНВД

а это чё такое?

Сообщение отредактировал kanabis - Понедельник, 02.05.2011, 20:34
 
Andrey111Дата: Среда, 04.05.2011, 20:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет
 
kanabisДата: Пятница, 06.05.2011, 11:22 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
ога...
 
АлеБорСДата: Суббота, 15.10.2011, 11:41 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Эти форсунки никуда не прописываются,не путайте в насос-форсунками. Если горячий хреново заводится-проблема в насосе,скорее всего. Где-то хапнул солярки бодяженной с бензином и плунжера подсели . А на горячую,как раз увеличивается зазор между корпусом насоса и ротором с плунжерами.
И не верьте никому,форсунки такие,как,впрочем, и насосы в России нормально починть никто не может. Просто будут выброшенны деньги.


FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946
Не уверен-обгони и убедись...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008