Черный дым после замены форсунок
|
|
Leonid | Дата: Четверг, 30.12.2010, 04:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Форд ренжер 2008г. 2,5 л, 42000км Машина резко задымила и не заводился. В бош-сервисе после диагностики поменяли все 4 форсунки, и не прописали. Щас после ремонта езжу уже 4 месяца и машина дымит, причем и при холостых оборотах, когда стоит колмотит полчаса на снегу остается черное пятно. При больших оборотах дымит еще сильнее. А так заводится нормально, тянет тоже нормально, масло ни грамма не жрет. Менял все фильтра, никаких изменений. Может из-за того, что не прописали? Посоветуйте, пожалуйста, спасибо.
|
|
| |
alex161xx | Дата: Четверг, 30.12.2010, 06:56 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Возможно но врят ли, скорее всего какая-то одна или две форсунки все таки бракованные... а может и насосу конец приходит!!! Давление не мерили? дымить может из за недостаточного давления в рапе! проверь насос если все нормально смотри клапан обратки!
|
|
| |
леший | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:18 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: М-407, ВАЗ-21214, FORD-RANGER
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все форсунки сразу вылететь не могут, одна-две.Думаю сжульничали в сервисе.Новые форсы дымить бы не стали. Куда дели старые?(Они ремонтируются). У себя ставил две новые без прописки-изменений в работе двигателя не заметил.Работает как положено.
|
|
| |
Kapik | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:39 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вообще по разному, но форсунки можно и не прописывать! самое главное снимать при выключенном зажигании!!!!
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
alex161xx | Дата: Вторник, 01.02.2011, 06:11 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
| Может не те форсунки поменяли ...дыма быть не должно
|
|
| |
Smooth | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:54 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
| KapiK а зачем снимать? что может быть? Добавлено (01.02.2011, 09:54) --------------------------------------------- KapiK а зачем снимать? что может быть?
"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
|
|
| |
strannik | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:56 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Источником черного дыма в большинстве случаев является неправильное соотношение горючего и воздуха т.е. надо проверить давление наддува и работу форсунок(методом отключения с помощью диагностической программы). Все это при условии нормального состояния поршневой группы(т.е. компрессия в норме). Кроме того возможно попадание масла из турбокомпрессора в выпускной коллектор.
|
|
| |
kanabis | Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:26 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alex161xx) Возможно но врят ли, скорее всего какая-то одна или две форсунки все таки бракованные... а может и насосу конец приходит!!! Давление не мерили? дымить может из за недостаточного давления в рапе! проверь насос если все нормально смотри клапан обратки! как его(насос) проверить? и где находится клапан обратки?
|
|
| |
megavolt | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 16:02 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| В первую очередь необходимо прописать форсунки, в коде форсунки указаны её тарировочные данные, соответственно если они не прописаны будут либо не доливать либо переливать а отсюда соотв чёрный дым, потеря динамики и т.д. Добавлено (02.05.2011, 16:02) --------------------------------------------- А также необходимо выполнить сброс адаптаций ТНВД.
|
|
| |
kanabis | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 20:35 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| менял их (две) прошлым летом, а дым щас тока повалил в апреле. Динамика нормальная, только заводится очень плохо, когда горячий. Добавлено (02.05.2011, 20:35) ---------------------------------------------
Quote (megavolt) А также необходимо выполнить сброс адаптаций ТНВД а это чё такое?
Сообщение отредактировал kanabis - Понедельник, 02.05.2011, 20:34 |
|
| |
Andrey111 | Дата: Среда, 04.05.2011, 20:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет
|
|
| |
kanabis | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:22 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| ога...
|
|
| |
АлеБорС | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:41 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эти форсунки никуда не прописываются,не путайте в насос-форсунками. Если горячий хреново заводится-проблема в насосе,скорее всего. Где-то хапнул солярки бодяженной с бензином и плунжера подсели . А на горячую,как раз увеличивается зазор между корпусом насоса и ротором с плунжерами. И не верьте никому,форсунки такие,как,впрочем, и насосы в России нормально починть никто не может. Просто будут выброшенны деньги.
FR 2007 XLT. Борт. 854 звонить 8985четыре три пять9946 Не уверен-обгони и убедись...
|
|
| |