"check engine" после холодного пуска! - Форум
15.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
"check engine" после холодного пуска!
RankarДата: Четверг, 20.01.2011, 07:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера утром за бортом -20, завёл машину без проблем и доехал до работы. Однако вечером, после работы, машина завелась и заглохла. Я повторил попытки запуска двигателя, но история повторилась. Впечатление такое, что топливо не поступает в достаточном количестве через фильтр. Я отлил фильтр горячей водой и двигатель запустился сразу. Однако через 6 км. пути, мотор при включении "нейтрали" заглох. Перезапуск движка удался, однако загорелась лампочка "check engine" и не погасла, даже после 30 км. пробега.
Вопрос: связано ли это с топливным фильтром? У меня раз была такая беда, однако ошибка потухла сама-собой.
Мотор имеет электроподогрев, в то время как топливный фильтр остаётся холодным... это дурдом, конечно. Фильтр так же надо греть.
 
ooomasaДата: Четверг, 20.01.2011, 22:48 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня эта проблемма уже несколько раз вылезала.. На днях залил на Росснефти хреновую саляру и началось - машина заводится с трудом, потом или глохнет или через какоето время во время движения глохнет прямо на трассе. Короче мучаюсь уже не первый раз, спасает одно включаю аварийку и минут на 20 включаю подогреватель Номакон, пока он фильтр не прогреет, потом пару раз хорошую прогазовку и машина едет нормально. Символ ""check engine" горит еще где то день, потом все восстонавливается. Я на предыдущих темах писал, что познакомился с механником из официалов Форд-центра, звонил ему, он говорит, что фильтр запарафинился и саляра проходит в недостаточном колличестве, машина глохнет, отсюда и символ - мол ошибка.... Советует или клему на АКБ снять, или подождать пока ошибка самоликвидируется.. На мой вопрос как этого избежать , ответ один --- Хорошая саляра и прогревать топливный фильтр, он мол у нас очень тонкой очистки и за ночь, капли парафина все равно застывают. Кстати в этом плане бандажный подогреватель мне сейчас пока стал только мешать. Раньше вышел 5 литров кипятка за 5 минут на фильтр вылил и все в порядке, а теперь лить боюсь, может замкнуть, а так как кипяток - он не нагревает, вот машина и глохнет...Вывод один - надо нагревать фильтр, а уж как ..... каждый решает сам, но лично меня Номакон разочаровал, 3000 козе под хвост! Кипяток рулит!!!! biggrin

с уважением юрий
 
alex161xxДата: Суббота, 22.01.2011, 14:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Чек загорается из за фильтра то любому! А забивают его парафины которые выделяются при замерзании соляры! подогреть фильтр конечно хорошо.....но лучше попытаться найти заправку с качественным зимним топливом...А то и в дороге встать можно легко. sad

Добавлено (22.01.2011, 14:48)
---------------------------------------------
-35 сегодня , пороблем нету

 
RankarДата: Суббота, 22.01.2011, 15:42 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет парни! "check engine" потух и машина работает нормально. Вы абсолютно правы, это всё симптомы "убитого" топливного фильтра, то ли водой, то ли парафином и прочей ерундой... Тем не менее, его буду менять на новый. По случаю, попался мне целый ящик топливных фильтров немецкой фирмы DIGOEMA, достаточно редкий профессиональный бренд в России. Эти фильтры ставят на дизели японской компании KUBOTA. По размерам, 100% совпадение с "родными" фильтрами, поставлю и погляжу!
 
ooomasaДата: Суббота, 22.01.2011, 19:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Если фильтра не сильно дорогие скинь пожалуйста данные по этому фильтру( ну там все его причиндалы) что бы можно было если что, через Экзист заказывать.

с уважением юрий
 
RankarДата: Воскресенье, 23.01.2011, 10:57 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
через "EXIST" можно заказать следующие фильтры: Ford 4 403 318; Filtron PP 855; WIX WF8061; Bosch 1 457 434 438; Mann WK 828; Knecht (Mahle Filter) KC 135; MecaFilter ELG5308; Ufi 24.411.00
теперь цены на них:1 590,95; 318,07;409,87; 528,26; 620,06;744,63; 744,94; 1 991,86 рублей соответственно.
Размер резьбы
3/4"-16UNF
Длина, мм
136.5
Внешний диаметр, мм
94
Исполнение фильтра
патрон фильтра
Вес, кг
0.505
Прикрепления:
1479533.jpg (32.0 Kb)
 
ooomasaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:26 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: форд-рейнджер
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за полную информацию, нам бы на форуме надо давно темку создать типа : "Взаимозаменяемые запчасти", где бы все одноклубники заносили название фордовской запчасти - а напротив , чем можно заменить, и в скобках приблизительную цену, а то пока весь форум перелопатишь, да и не все еще и пишут, кто чем заменял, я думаю совместными усилиями ,мы бы сами себе жизнь облегчили...

АДМИН, МОЖЕТ СОЗДАШЬ ПОДОБНУЮ ТЕМУ, В ОСНОВНОМ РАЗДЕЛЕ, ЧТО БЫ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ????????


с уважением юрий
 
RankarДата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:20 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен с тобой. надо создать несколько групп и каждая группа вела бы своё направление (двигатель, ходовая, интерьер, экстерьер, мультимедиа, итд). Результаты работы групп можно сводить в таблицу, которая, в свою очередь, и образует некое пособие по ремонту и текущей эксплуатации машины. Есть ещё одна идея и заключается она в том, что бы создать некую программу на сайте, в которой можно вводить пробег автомашины и получать информацию о надлежащем сервисе, запчастях для него с подборкой аналогов и разблюдовкой по цене.
Интересно мнение форумчан и администраторов сайта!
 
AdminДата: Понедельник, 24.01.2011, 18:34 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ooomasa)
АДМИН, МОЖЕТ СОЗДАШЬ ПОДОБНУЮ ТЕМУ, В ОСНОВНОМ РАЗДЕЛЕ, ЧТО БЫ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ????????

Сделано



=====================================
Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много!
=====================================[/size][/b]
 
KapikДата: Вторник, 25.01.2011, 02:03 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
чек на морозе загорается воосновном от низкого давления в топливной рампе! так, как запарафинивает топливный фильтр! но никак из за датчика в топливном фильтре! там стоит датчик уровня воды в фильтре который именно отшибает! и индицируется как масленка своеобразная! а чек именно только от понижения давления! и не качественного топлива!

FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
kanabisДата: Вторник, 25.01.2011, 12:22 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня когда прихватит соляруи заглохнет двиг. то загорается чек, внимания не обрасчаю - завожу и двигаюсь дальше, если больше не заглохнет, лампочка сама тухнет через какое то время
 
vadimrДата: Суббота, 05.03.2011, 12:14 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробег 115000. У меня была такая проблема однозначно это из- за фильтра. Но была еще хуже проблема, когда замерзла обратка. Машина заводится, на холостых работает нормально на малом газу едет, давим тапку машина глохнет. С тех пор зимой, всегда вожу с собой размораживатель саляры, он есть в банке с расчетом на 90 литров и больше. Помогает на ура.
 
Big_WolfДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такое тоже было на сдохшем аккуме.Поставил новый.завёл и чек загорелся.паники небыло предела.От дома поехал к диагносту а по пути всё погасло.Поехал всё равно что убедиться и успокоиться,посмотрел по компу. всё путём
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008