проверка зазоров клапанов двигателя - Форум
15.06.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
проверка зазоров клапанов двигателя
strannikДата: Четверг, 28.04.2011, 22:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Уважаемые одноклубники, подскажите кто нибудь проводил процедуру проверка зазоров клапанов - регулировка? На машине пробег 115000км. двигатель с комон-рейлом. Недавно решил провести замену ремня и роликов ГРМ и заодно как предписывает регламент проверить зазоры в клапанах. Поехал в сервис т.к не владею информацией по моментам затяжки и решил не испытывать судьбу поехал к дилеру. Как приехал сразу испытал шоковое состояние от полнейшей безграмотности мастеров-приемщиков. Они почему-то решили что на машине стоит бензиновый двигатель и вместо проверки зазоров предложили отрегулировать фазы?!!! После весьма содержательного диалога( впору снимать юмористический фильм) предо мной извинились и началась беготня от меня до механика и обратно и так несколько раз, с целью составить перечень зап.частей и список работ. Короче говоря я заставил их поневоле прочитать инструкцию, однако не учел одного, кроме того что эти люди безграмотные они еще и ленивые, как оказалась впоследствии инструкцию они не дочитали. Через некоторое время( ждал когда придет прокладка клапанной крышки) пригнал машину в сервис. Ремень и ролики заменили, а вот зазоры так и не проверили. Оказалось что трубки высокого давления одноразовые и во избежание пожара они(дилер) не могут взять на себя ответственность поставить их еще раз, кроме того нужны уплотнения на обратку. Тут я честно говоря сам дал маху, где-то на форуме видел инфу что топливные трубки допускают демонтаж монтаж до трех раз и поэтому не стал уточнять этот момент. Однако я задал мастеру приемщику два вопроса. Первый почему сразу не предупредили об этом, и второй ,а вы вообще это когда нибудь делали, ведь регламент подразумевает проверку зазоров на 25000км. и на 120000км. , а по городу бегает уже несколько десятков машин с достаточным пробегом(т.е. во время гарантийного обслуживания дилер не соблюдает рекомендации завода изготовителя!!!!).В ответ я услышал только молчаливое сопение. Так что достали они меня по полной. В связи со всем вышеизложенным буду благодарен если кто нибудь подскажет как правильно выставить ВМТ( насколько я понимаю метки на распредвалах направлены друг на друга), за что прокручивать коленвал(надеюсь не за кардан smile ) и каков момент затяжки контргайки рокера? Сами зазоры мне известны.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008