Бьет подвеска - Страница 4 - Форум
18.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Бьет подвеска (передняя подвеска)
Бьет подвеска
KarelainenДата: Суббота, 02.05.2009, 10:01 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
И ищё антенна скрипит,такое ощущение,что кузов оторвался.
 
VitalДата: Суббота, 02.05.2009, 21:10 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Karelainen)
И ищё антенна скрипит

Это уже серьёзно, необходима полная диагностика автомобиля. tongue tongue


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
KarelainenДата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:43 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Надо в болото загнать и все скрипеть перестанет. tongue tongue
 
КузнецДата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:27 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
По самую антенну. tongue

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Вторник, 05.05.2009, 10:55 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Встретил одного знакомого - у него Форд Р.Так вот он поменял оба амортизатора,тоже начал стучать.В амортизаторе разбиваются нижние резинки.Их не поменять -они запресованы,что-то вроде сайленблоков.
 
КузнецДата: Среда, 06.05.2009, 21:56 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
А может стоило попробовать выпресовать и подобрать наши жигулевские или москвичевские резики со втулкой.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
KarelainenДата: Среда, 06.05.2009, 22:33 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Я думаю вооще всунуть русский мортер,что-то похожее я видел.Был у меня Соболь,ну и пытался я их запресовать но ровно на два дня.
 
КузнецДата: Среда, 06.05.2009, 22:49 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно примерить с нивы-шевроле.

Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Евген78Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 12:23 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
присмотрел "ранчо" патриотовские,вроде похожи надо примерить

дефлекторы окон,саперная лопата,реечный домкрат T-MAX 165,усиленный фаркоп (колхоз),резина МТ 235\75 R15
теперь и шноркель


Сообщение отредактировал Евген78 - Воскресенье, 16.08.2009, 12:24
 
KapikДата: Среда, 21.04.2010, 23:40 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
Возможно от обилия воды скрипят сайлент блоки.

при повороте сайлет блоки не могу скрипеть, они скрепят только на ухабах, задача у них такая гасить колебания маятниковые, а скрип возможен (особенно если рулем крутить при стоящей машине на месте) в шаровых опорах, как правило в нижних! при попадании влаги через пыльник в шаре смазка быстро отвердевает от воды, дабы там воде дется некуда, и без смазки шарик начинает подъедать тефлоновую тарелку и со временем просто забивается засохшей смазкой и фрагментами тефлоновой выработки и начинает скрипеть как тарый диван!!!! лечится временно, надо отстучать наконечник шара от поворотного кулака и под пыльник добавить смазки, напрмер кастроля зеленого и немного моторного масла, моторное жидкое быстрее даст возможность густой состовляющей проникнуть под шарик внутри шаровой опоры!!!!! если есть возм лучше поменять конечно шаровую на новую, если нет аварийный способ пролонгировать работу скрипучего шара я вам описал!!!!! такое возм и с рулевыми наконечниками!!!! диагностируется на яме!!!! а сайлент блоки если уж изношены в поворотах скорее стучать будут!!!!и машину будет в траектории мотать.


FORD RANGER XL 2012
LR FREEL2 SE 2008
 
nechaevkirillДата: Пятница, 14.05.2010, 13:02 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Форд Рейнджер 2006 года
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики - у меня проявлялся скрип метал об метал на перпендикулярных поворотах (при въезде во двор и т.д.) от износа органичителей поворота при максимально вывернутом руле..... заглягите под бампер - увидите сразу места потёртые... особенно, когда дорога в ухабах или ямках...

Киря 1971

Сообщение отредактировал nechaevkirill - Пятница, 14.05.2010, 13:03
 
SerJBДата: Вторник, 11.06.2013, 05:24 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vital)
Quote (Karelainen)
ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ ЗА СКРИПЕЛО.ОСОБЕННО НА ПОВОРОТЕ.

Возможно от обилия воды скрипят сайлент блоки.

Quote (Кузнец)
Опора не болтается , а просто скрипит в таком положении , а когда едешь прямо все пучком.

Кардан не может скрипеть на поворотах, может расслабилось крепление кузова или опять же на резинки креплений кузова попала вода, весна всетаки


Сайлентблоки... шаровые...
если скрип есть только при вывернутых колёсах и переезде через препятствия (ямки-кочки), то это
99% скрип из-за стёршихся пластиковых колпачков на болтах - ограничителях поворотов. т.е. ограничитель поворота о рычаг. Мораль: или "забить", или поменять колпачёк на оригинал или заменитель.
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Бьет подвеска (передняя подвеска)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Основан 17.03.2008