Сапун - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Сапун (Рассуждения о вариантах замены и ремонта сапуна)
Сапун
HodykoДата: Вторник, 20.08.2013, 00:43 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем ! вот решил я поднять такую тему "Сапун" ну или вентиляция. Вижу все столкнулись с проблемой забитого сапуна или плохой вентиляции переднего моста.
Я сам уже трижды столкнулся с проблемой забитого сапуна, на заднем мосту даже начал потеть сальник хвостовика дифференциала и когда я полностью разобрал этот сапун только тогда вышел газ отработанного масла. потом начала потеть контрольная пробка раздатки и тоже забитый сапу и на конец менял масло в коробке передач и там когда открутил контрольную пробку тоже вышло избыточное давление и пришлось чистить сапу.
В теме про передний мост и потекшие сальники, было предложение заменить сапун на трубку и вывести ее чуть ли не под капот, согласен не плохая идея ! но это только для переднего моста ! а что делать с стольным ? ведь трубку не поставишь на задний мост или коробку передач, особенно если залезешь в болото!
На сколько я понимаю, вся проблема в том, что в этом сапуне есть резиночка (клапан) которая прижимается пружинкой, которая упереться в колпачок. Ну вот эта самая резинка просто сама по себе прикипает или приклеиваться, к посадочному месту и простое подергивание и прикручивание колпачка не помогает , пока совсем не разберешь этот сапун, с трудом снявши  колпачке и так далее совсем вытекающим геморроем.
Так вот мужики у кого какие соображения по замене  штатного сапуна на альтернативу ! 
У меня такая идея, Когда я служил на флоте (думаю кто еще служил на флоте меня поймет) были костюмы "спасательное снаряжение подводника" так вот , чтоб в нем подводу спустится, сначала надо было обижаться и с него выгнать воздух , для этого по всему периметру были таки простые клапана, типа лепестки, на фото отмечены

Добавлено (20.08.2013, 00:43)
---------------------------------------------
Очень простое и надежное устройство , но где его достать ? думаю если снять колпачок сапуна и выпотрошить все вестимое и надеть на трубочку этот клапан с костюма , то будет надежный безотказный сапум и внутрь влага не попадет и мешать нечему не будет и долговечный из прорезиненной ткани . Думаю кто поближе к морю , то найдет , в Питере точно можно ! 
У кого есть еще предложения ?

Прикрепления:
2665796.jpg (175.8 Kb)
 
KarelainenДата: Вторник, 20.08.2013, 08:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Hodyko, Хорошая идея.
 
мшейкДата: Вторник, 20.08.2013, 10:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Как по мне, сапун это есть по сути обратный клапан( есть конечно и открытого типа) избыточное давление идет только в одну сторону. Одев трубку лишь оттягиваешь момент чистки, да возможно не попадет вода при форсировании, но по большому она и так туда не должна попадать при исправном, да и время пребывания выше ватер линии не длительное. После грязевых ванн как не крути, а ТО под брюхом делать надо, перечень работ сам можешь для себя составить. Еще такой момент, что из сапуна вместе с избыточным давлением выходит и "избыточные жидкости" оставаясь на стенках к ним прилипает пыль, грязь, от которой как не карячся не избавишься.
 
HodykoДата: Вторник, 20.08.2013, 10:46 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
да ты прав! сапун - это обратный клапом! и то , что я предлогаю тоже обратный клапом! только в сапуне заводском резинками залепает! даже без грязевых ван! просто отвремени или еще каких причин, выброса избыточной жидкости через сапун не может быть! сильно высоко сапуны стоят! а просто трубка не выход! а то под брюхом да нужно! но розабрать сапун на коробке или роздатке не просто! даже очень! это не задний мост! так, варианты замены надо рассматривать! клапона с костюма главное сразу в внутри хорошо смазать тальком! ну остальное дело техники и рук из плеч!
 
мшейкДата: Вторник, 20.08.2013, 11:34 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Не сильно высоко они и стоят, и бри выбросе давления все таки, что то да вылетает, я имею ввиду жидкости так как не раз наблюдал у сапуна подтеки. Про залипание  резинок, есть такой момент это есть последствия засерания, и износа. Но твой вариант чем еще не проходит так это качеством материала, а точнее его устойчивость к агресивным средам( маслокеросино стойкое).
 
HodykoДата: Вторник, 20.08.2013, 19:06 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
ну может быть, не утверждать не отрецать не буду. материал конечно крепкий и соли не боится, а вот масло стойкость не знаю! но всеже не думаю, что при равномерном выходе газов будет большой выбрасывать масла, или ваще будет ли выбрасывать масла? посколько это когда сапун был забит! там скапливается газ! и если мы его ковырнули или он сым всеже сработала, по какойто причине! то тогда да! речки сброс давления и выброс частиц масла или подпотивание, но а если он нормально работает и равномерно стравливает давление то все будет в порядке и сальники не выдавить или подпотевания пробок не будет! чего и мы пытаемся добиться! чтоб давление не накплиаолось а равномерно уходило! я правельно мыслю?

Добавлено (20.08.2013, 19:06)
---------------------------------------------
ну может быть, не утверждать не отрецать не буду. материал конечно крепкий и соли не боится, а вот масло стойкость не знаю! но всеже не думаю, что при равномерном выходе газов будет большой выбрасывать масла, или ваще будет ли выбрасывать масла? посколько это когда сапун был забит! там скапливается газ! и если мы его ковырнули или он сым всеже сработала, по какойто причине! то тогда да! речки сброс давления и выброс частиц масла или подпотивание, но а если он нормально работает и равномерно стравливает давление то все будет в порядке и сальники не выдавить или подпотевания пробок не будет! чего и мы пытаемся добиться! чтоб давление не накплиаолось а равномерно уходило! я правельно мыслю?

 
мшейкДата: Среда, 21.08.2013, 13:48 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (21.08.2013, 13:48)
---------------------------------------------
А этот гидракостюм, да он солеустойчив, но после каждого применения его промывают пресной водой, высушивают и осыпают тальком чтоб не происходило слипания резины. А в машине детская присыпка ну это не серьезно по моему так. smile

Прикрепления:
4149762.jpg (1.60 Mb)
 
HodykoДата: Пятница, 23.08.2013, 11:44 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошо хорошо! убедили! мой вариант не подходит! но я эту тему открыл не только для обсуждения моего варианта, может у когото есть еще идеи?!

Добавлено (23.08.2013, 11:44)
---------------------------------------------
хорошо хорошо! убедили! мой вариант не подходит! но я эту тему открыл не только для обсуждения моего варианта, может у когото есть еще идеи?!

 
мшейкДата: Вторник, 27.08.2013, 22:35 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Сапун полностью разочаровал, после проверки оказался крайне не надежен, буду колхозить. Но периодичность чистки сохранять.

Добавлено (27.08.2013, 22:35)
---------------------------------------------
А кто видел сапуна на коробке и раздатке? Можете ткунуть пальцем где они!

 
kanabisДата: Среда, 28.08.2013, 02:01 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
чё париться то, камрады?! всё давно придумано! Дима Капик вывел мне все сапуны на должную высоту быстро и не дорого - проблема кончилась моментально.
парень он грамотный и общительный. главное - дозвониться
P.S. не спам ни грамма v
 
HodykoДата: Среда, 28.08.2013, 11:27 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
на раздатке сам еще не нашел, а на коробке ближе к пасажирской двери передней и на нем может быть еще дополнительная черная резинка колпачек!
в том, что пикапик мужик хороший не кто не сомневается! но мы все разбросаны по всему ссср бывшему и не каждый может к нему обратиться! так, давайте пожалуйста выкладывайте свои решения проблемы!

Добавлено (28.08.2013, 11:27)
---------------------------------------------
на раздатке сам еще не нашел, а на коробке ближе к пасажирской двери передней и на нем может быть еще дополнительная черная резинка колпачек!
в том, что пикапик мужик хороший не кто не сомневается! но мы все разбросаны по всему ссср бывшему и не каждый может к нему обратиться! так, давайте пожалуйста выкладывайте свои решения проблемы!

 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Сапун (Рассуждения о вариантах замены и ремонта сапуна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008