Демонтаж рессоры. - Форум
18.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Демонтаж рессоры. (Рессорный лист)
Демонтаж рессоры.
VitalДата: Вторник, 30.06.2009, 11:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Господа, вчера по телефону общался с одноклубником slip6637, мы с ним почти земляки (живем в 400-ах км. друг от друга). У него Рейнжер XL+. Пробег 7000 км. Колёсья 31-й мудрич на штатных 15-х дисках. Штатный фаркоп.
slip6637 не имеет возможности постоянно находиться на форуме и попросил меня поднять такую тему: демонтаж листа рессоры с целью увеличения плавности хода автомобиля. Вопрос: какой именно лист нужно изымать из пакета и технология демонтажа.
Вопрос от меня лично: плюсы и минусы такой переделки.


У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
DragonДата: Вторник, 30.06.2009, 21:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 175
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vital)
плюсы и минусы такой переделки.

Думаю что плюсов никаких. Помимо того, что падает жесткость, увеличится амплитуда раскачки. Машина под собственным весом просядет до состояния вечно загруженной. Натурально загрузиться уже не получиться. Про бездорожье сможешь забыть. Для увеличения плавности хода достаточно снизить давление в задних балонах до рекомендованных 2-х очков или бросить балласт в 100 кг. Всегда можно легко исправить, и усилий намного меньше. Если все таки хочется поэксперементировать, самый лучший результат дает однолистовая рессора. У меня такая стояла на VW LT. Где ее взять, я не знаю.
 
VitalДата: Среда, 01.07.2009, 16:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Вроде как Karelainen снимал лист хотя не уверен. Karelainen ты где, ответь, ау!

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
VitalДата: Понедельник, 20.07.2009, 16:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
Общался с slip6637, он успешно снял с каждой рессоры по одному листу. С его слов в результате этой операции машинка стала ехать намного мягче, кузов просел на 2 см. (по моему мнению это не критично при его 31-х мудричах).

У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю
Не гони лихо - понесут тихо
 
V-LeraДата: Понедельник, 27.07.2009, 10:47 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: Ford ranger XLT-2
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Может я не по теме немного.
Был на масляном сервисе у официалов. Пожаловался на скрип рессор.
Так вот мастер мне сказал что скрип происходит из-за пластмассовых "колпачков". Типа фордовцы какую-то не такую пластмассу используют. И посоветовал купить комплект этих колпачков от Волги и поменять. Типа они так делают всем владельцев ренжеров, кто сильно ругается на скрип.
Кто-то слышал про такое?
 
MaximumДата: Пятница, 31.07.2009, 15:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Vital, сам заморачивался этой темой, в итоге снял второй снизу лист, без доработок стяжного болта, этот лист самый толстый из всех. Не большой эффект есть, а точнее пассажирский ход подвески увеличился, переезды и полицейских преятнее переезжать стало, козлит не так сильно, а если баласт мешок-два песка бросить вообще хорошо идет. Машина не просела, т.к. этот лист подключался только с грузом.

Из отрецательных сторон - снижается максимальная грузоподъемность, на сколько не знаю, не тестил.


Есть - Ford Ranger WildTrack-II, 2008г.
Есть - Honda StepWgn Deluxee, 2000г.


Сообщение отредактировал Maximum - Пятница, 31.07.2009, 15:13
 
лешийДата: Пятница, 31.07.2009, 18:23 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: М-407, ВАЗ-21214, FORD-RANGER
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (V-Lera)
Пожаловался на скрип рессор.
Так вот мастер мне сказал что скрип происходит из-за пластмассовых "колпачков". Типа фордовцы какую-то не такую пластмассу используют. И посоветовал купить комплект этих колпачков от Волги и поменять. Типа они так делают всем владельцев ренжеров, кто сильно ругается на скрип.
Кто-то слышал про такое?

История стара как МИР , характерна для всех рессорных автомобилей.Скрип появляется из-за попадания грязи между листами рессоры.Устраняли :путем расщепления листов рессоры и закладыванием туда смазки(лучше графитовой) устойчивой к вымыванию водой.
 
KarelainenДата: Пятница, 31.07.2009, 21:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет!Я снял лист.Стало меньше трясти.А вот спецы мне сказали,что нельзя типа меняется "угол атаки" и начинает течь сальник заднего моста!?не понимаю почему?Но вот с 2006 года гоняю и вроде все нормально-тьфу-тьфу-тьфу. wink
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Демонтаж рессоры. (Рессорный лист)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008