Вчера обратил внимание, что вправо 1,5 оборота рулеовое колесо выкручивается до упора, а влево 2 оборота, колеса встают одинаково, на движение не влияет. Один умник на Дискасвери сказал, что так и должно быть, что зависит от расположения ГУРа. В Авиомире, где покупал Рейнджера, почесали репу и сказали приезжай на сервис, но что то я сомневаюсь, стоит ли ехать к эти "кулибиным". Подскажите уважаемые коллеги, может у всех так и есть ?
Попробую на своем, скажу. А радиус разворота одинаковый, может в право, окружность больше, чем при повороте в лево. Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
Истина установлена. На обоих передних колесах есть ограничительные болты. Левый был выкручен практически до упора и погнут, что мешает повороту направо - заводской косяк. В сервисе заказали болт.
На самом деле болты надо обязательно поставить.Опыт вождения наших УАЗов.Все "спецы" выворачивали ну и результат карданы угловых -кайкилопа,как говорят фины.