Quote (Admin)
На старых УАЗах хабы принудительные: вылезаешь из машины и поворачиваешь их, затем рычагом включаешь режим нужный. На новых - автоматические: рыччагом включил режим и поехал.
Вроде не перепутал ничего.
Все так. Как я уже говорил - у меня знакомый на патрике катается... Кстати он говорил что многие покупатель свежих патриков меняют автоматические хабы на механические (старого типа) - вроде как это экономит бензин и не снашивает систему.
Система хабов представляет собой сцепление "моста" с карданом, кардан же приводиться в движение (подключается) коробкой переключения мостов (КПМ). На патриках, на "автоматических" хабах мост все время соединен с карданом и последний крутиться в холостую изнашивая систему пока не поставить ручку КПМ в положение полного привода - тогда вся сисема будет крутиться не инерционно, а наоборот, т.е. не мост будет крутить кардан, а кардан - мост.
У механических же хабов мост подключается к кардану по требованию, но вручную - для этого надо из машины выходить (подключение хабов есть ничто иное как поворот ручки посередине колесного диска - посмотри внимательнее на передние колеса старых патриков). Таким образом, если полный привод отключем и хабы тоже то спереди вращаются только колеса и ничего больше.
Что касается наших машин, ИМХО, хабы у нас тоже есть и они автоматические (но надеюсь не такие "автоматические" как на патриках) и называются они у нас RFW...
Воть... Кто поправит? В чем не прав?