Объясните пожалуста - Форум
19.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Обратная связь RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Karelainen, Chelpan  
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Объясните пожалуста
Объясните пожалуста
SmoothДата: Среда, 11.11.2009, 22:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
народ что такое "ХАБЫ" и ставятся ли они на наш Фордик? краем уха услышал что, в гавнах с ними намного лутше и саляру экономит, и что есть автоматичесткие и так понимаю принудительные. Или я что то не так понял??? Слыхал от владельца НП300, он вроде себе поставил.

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
AdminДата: Среда, 11.11.2009, 23:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
Хаб - это муфта свободного хода переднего, подключаемого, моста. Бывают ручные и автоматические.

На старых УАЗах хабы принудительные: вылезаешь из машины и поворачиваешь их, затем рычагом включаешь режим нужный. На новых - автоматические: рыччагом включил режим и поехал.
Вроде не перепутал ничего.



=====================================
Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много!
=====================================[/size][/b]
 
SmoothДата: Среда, 11.11.2009, 23:22 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger Limited-2
Сообщений: 193
Репутация: 0
Статус: Offline
Извеняюсь возможно за глупый вопрос, но разве на наших ФР и иных новых пикапах они уже не стоят??? И в чем их плюс при доп. установки????

"борт 791" силовой задний бампер и пороги от "PickupOff", СИ-БИ "JOKER 308auto", GPS "Garmin 1200", BFG M/T km2 245/75 R16
 
yriiДата: Суббота, 14.11.2009, 20:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
На наших машинах это все уже установлено и ничего добавлять не надо. Передний мост подключается автоматически при переводе рычага в положение полный привод. Только не забывай отключать передний мост при езде по хорошей дороге кнопкой RFW

yrii
 
XimkaДата: Суббота, 14.11.2009, 20:45 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Авто: FR`08
Сообщений: 159
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Smooth)
Слыхал от владельца НП300, он вроде себе поставил

а может от владельца уаза? ))))
"подключим заранее хабы,
чтоб песню запел передо-о-к
по дебрям-болотам-ухабам..."


недоштурман у Demon
 
giraf_spbДата: Суббота, 14.11.2009, 21:50 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Авто: Ranger Wildtrak 2 '08
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Admin)
На старых УАЗах хабы принудительные: вылезаешь из машины и поворачиваешь их, затем рычагом включаешь режим нужный. На новых - автоматические: рыччагом включил режим и поехал.
Вроде не перепутал ничего.

Все так. Как я уже говорил - у меня знакомый на патрике катается... Кстати он говорил что многие покупатель свежих патриков меняют автоматические хабы на механические (старого типа) - вроде как это экономит бензин и не снашивает систему.

Система хабов представляет собой сцепление "моста" с карданом, кардан же приводиться в движение (подключается) коробкой переключения мостов (КПМ). На патриках, на "автоматических" хабах мост все время соединен с карданом и последний крутиться в холостую изнашивая систему пока не поставить ручку КПМ в положение полного привода - тогда вся сисема будет крутиться не инерционно, а наоборот, т.е. не мост будет крутить кардан, а кардан - мост.
У механических же хабов мост подключается к кардану по требованию, но вручную - для этого надо из машины выходить (подключение хабов есть ничто иное как поворот ручки посередине колесного диска - посмотри внимательнее на передние колеса старых патриков). Таким образом, если полный привод отключем и хабы тоже то спереди вращаются только колеса и ничего больше.

Что касается наших машин, ИМХО, хабы у нас тоже есть и они автоматические (но надеюсь не такие "автоматические" как на патриках) и называются они у нас RFW...

Воть... Кто поправит? В чем не прав?


Санкт-Петербург

Черный Wildtrak 2 '08
Пробег: 52000 км

Грязь для Ranger-a как шрамы для мужчины - украшение...

 
КузнецДата: Четверг, 19.11.2009, 20:25 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
народ что такое "ХАБЫ" и ставятся ли они на наш Фордик?

Я думаю, что для форда эти хабы не актуальны.
На УАЗах хабы отключают левое и правое колесо от переднего моста полностью, т.е. при отключеном переднем мосту главная пара вообще не вращается, подшипники не крутятся, мост не изнашивается, а на Форде от дифференциала отсоединяется только левая полуось , посредством муфты расположенной на ней, а правая сторона постоянно соединена с колесом. Наверно фордовские инженеры считают, что этого достаточно для хорошего управления по сухому покрытию при отключенной муфте и для дистанционного включения полного привода в тяжелых условия, а также для удобного включения при смешанных условиях движения.
Для супер грязи лучше иметь принудительную блокировку дифференциала на оба моста, вот тогда будет 4 на 4.


Марка: FORD RANGER
Год выпуска: 2006
Пробег: 162 500км
 
Форум » Вопросы и ответы по ремонту, доработках и тюнинге » Ходовая и подвеска » Объясните пожалуста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Основан 17.03.2008