|
Борьба с грязными боковыми стеклами
| |
Glory0N | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как бороться с грязными стеклами? Когда идешь по трассе в мокрую и грязную погоду (как вчера), минут за 15 все боковые стекла и зеркала покрываются слоем мокрой грязи, приходиться высовываться и протирать стекла и зеркала, как с этим бороться ? Поможет ли установка дефлекторов на окна и стрелок на лобовое стекло ? Если покупать в Москве дефлекторы, то где это лучше делать и какая фирма-производитель дефлекторов лучше ? И я так и не понял в комплектации XL есть ли подогрев зеркал, если нет, то можно ли его установить опционально ? Тоже самое с передними фарами, когда они грязные свет не пробивается через грязь, имеет ли смысл ставить ксеон, чтобы не протирать фары через каждый час по мокрой и грязной погоде ?
|
|
| |
nechaevkirill_ | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 14:53 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
| всем привет!!! думаю по любому надо ставить очистители на фары...невозможно ездить по нашим дорогам, вся морда забивается грязью через 5 минут после выезда... Но возникнет наверное вопрос с объемом бачка для воды - штатного хватает для лобового стекла на поездку в один конец при полуторачасовой езде по городу (у меня стоит Ксенон - он всё равно через всё это не пробивает...). В Питере поливаю дороги с этого года новой хренью - Кальце-магниевая смесь...- ЖОПА полная с видимостью, щётки вообще не справляются, так и боишься влететь в жопу кому-нибудь... а с боковыми стёклами - особо страшных проблем вроде нет, даже на трассе..
КИРЯ 1971.
|
|
| |
Dым | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 18:24 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я знаю про дефлекторы - сразу после Н ового года покупал на ул. Кулакова (в Москве), там разное навесное оборудование продают на пикапы. Стоили они (дефлекторы) 2700руб. за комплект. Может, на рынках дешевше можно найти, не узнавал...
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 18:36 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я что то тоже за боковые стекла не замечал, а вот фары это да, только лучше и надежне трапки наверно ничего не придумали.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Dым | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 18:45 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| Про свет - думаю, ксенон тоже особо не спасёт, а вот встречных ксенон с грязными фарами слепит ого-го, поэтому в машинах, где штатный ксенон, омыватель фар идёт. Я тоже лучше протру, только у меня не тряпка , а бутылка пластиковая, в крышке дырочка, и щётка маленькая. Тряпкой может и удобней, но у меня так, и фары как после мойки (жаль, не надолго).
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:04 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Берешь с СПБ (не знаю как Мосве) покупаешь китайца за 500 бакинских рублей,сажаншь в кузов с тряпкой.Ну и в первое время надо останавливаться пока не привыкнет к скорости.
|
|
| |
Кузнец | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 0
Статус: Offline
| А че дешево и сердито.
Марка: FORD RANGER Год выпуска: 2006 Пробег: 162 500км
|
|
| |
Karelainen | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:49 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2302
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Кузнец) А че дешево и сердито. За одну зиму окупится.А если еще соседу дать на выходные.Какая выгода!
|
|
| |
Glory0N | Дата: Вторник, 10.02.2009, 13:00 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2700р они так и стоят почти везде эти дефлекторы, думаю просто какие лучше - наклейные или которые под стекло подсовываются.... Из под стекла при открытом окне они выпадать со временем не будут ? С ксеоном ясно... ставить не буду, раз все равно не поможет.... А вот с фарами - проблема..... пока лечится каждые 30 минут щеткой и снегом... летом вроде бы как не должны пачкаться.... Может есть хитрые приспособления, как вывести омывайку на фары, чтобы не останавливаться... продаются ли такие готовые или придется самому придумывать омыватели фар ? И бачок омывателя какой-то маленький... литра 3 влезает всего.... думаю побольше поставить... С китайцем не вариант... был дворник, который чистил гараж... как только деньги получил сразу сбежал, они все одинаковые оранжевые, искать его бесполезно теперь =))) Еще вопрос с летней резиной, bfgoodrich all terrain для трассы это хорошо или быстро попилится ? Я уж зиму на штатной докатаю, хотя по такой погоде как сейчас м+s это ужас, на заснеженной дороге пробуксовывает, а на льду штормит, аквапланирование как на катке.... родную буду продавать и брать на зиму conti winter contact 4x4, а на лето all terrain, наверное... что кто думает на этот счет.... Расчитываю 70% трассы 30% бездорожье и зимой и летом... по трассе стабильно 90-110 не сбавляя, быстрее не люблю... а на m+s особо не погоняешь в такую погоду, максимум 80 получается дальше не комфортно.... Бездорожье приемущественно проселки, лесные просеки (Ленинградская область), каменистая почва (Крым). В общем, нужна резина, чтобы по трассе добираться в пределах до 2000км от Москвы, далее по проселкам и лесам смотреть природу. Из ближайших больших вылазок на лето планирую доехать до Мурманска и там покататься по окрестностям, потом в Крым.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:24 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Авто: Lada Kalina Cross/Нива 21213
Сообщений: 856
Репутация: 1
Статус: Offline
| bfgoodrich all terrain как раз и расчитан на 70% асфальта и 30% бездорожья
===================================== Желающие приобрести наклейки пишите мне в ЛС. Наклеек ещё много! =====================================[/size][/b]
|
|
| |
ZUR | Дата: Вторник, 10.02.2009, 19:30 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 1
Статус: Offline
| думаю оптимальный вариант, сам долго выяснял, кроме того еще плюс - довольно распространенная модель, что важно если где то в дороге - редкие хрен замениш
LR D3 - для тела, Федор Романыч (полуторка) - для души
|
|
| |
Vital | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:37 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мудовый Гудрич держит 40-50 тыков. Кроме того мудовая резина разрешает спускать давление до 0,8 Кг/см., что имеет решающее значение при преодолении заболоченных учасков. Правда надо иметь компрессор чтобы накачать колеса после преодоления сложного участка.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
Сообщение отредактировал Vital - Вторник, 10.02.2009, 23:41 |
|
| |
Glory0N | Дата: Среда, 11.02.2009, 10:49 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Авто: ford ranger/hyundai getz
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
| Vital, про компрессор можно поподробнее, если имеется ввиду тот что от прикуривателя, тогда все ясно и вопросов нет. Я слышал что есть что-то вроде самоподкачивающегося компресора для колес, то есть как на военных грузовиках, вот про них хотел бы узнать поподробнее можно ли такое чудо на ренжер поставить... И еще интересно почем можно продать ту резину, которая сейчас стоит с пробегом 1000км + неезженая запаска итого 5 покрышек без дисков dunlop at22 grandtrek 235/75 R15 m+s, такой я вообще в магазинах не нашел поэтому сколько она должна стоить абсолютно новая я не в курсе, думаю 16рублей за 5 покрышек с торгом... или дорого ?
|
|
| |
Vital | Дата: Суббота, 14.02.2009, 11:29 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Авто: Форд Рейнджер 2008 г.в.
Сообщений: 2367
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Glory0N) Vital, про компрессор можно поподробнее, Я имел в виду компрессор от прикуривателя. А сподкачкой колес много гемора, надо слишком много переделывать и скорее всего в заводских условиях. У меня штатная мишлен, и что интересно имеется абревиатура как на гудриче (А/Т), но что то на мишлене я не замечал каких либо внедорожных качеств.
У меня нет времени помыть машину - я то работаю, то отдыхаю Не гони лихо - понесут тихо
|
|
| |
|
|