ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ
|
|
шура | Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕТ ДИОГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ.
|
|
| |
kanabis | Дата: Среда, 11.01.2012, 23:24 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня так ыло, когда солярка замёрзла, отогрел и всё стало хорошо
|
|
| |
chucha | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:03 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
| а как отогревал подскажи а то я уже три дня незаводился мороз -20 а вдруг приспичит а в том году он у меня не ездил по зиме
|
|
| |
Varkan | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:07 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самое элементарное - тряпку на фильтр и колектор - и потом чайник - два кипяточка. Заводится нормально. Можно прогреть пром. феном - только осторожнее с выбором режима, а то так можно шланги и проводку спалить.
Некоторые ставят подогреватели фильтра - номакон - говорят помогает.
FR 2007 XLT
|
|
| |
Serjik | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:15 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Авто: Ford Ranger 2007г
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| для начала в тёплый бокс потм антигель в бак а потом нормальную салярку
|
|
| |
Мудрый | Дата: Среда, 08.02.2012, 16:42 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поставил бондаж (подогев)на топливный фильтр работает 4 дня -20 а то только с феном фоть и соляра хорошая
|
|
| |
andreiokulitch | Дата: Суббота, 18.10.2014, 18:55 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заправился на трассе х,, знает на какой заправке. Утром -4, а я уже приплыл. Из фильтра выколупал лед с жижой, а дальше не давит. В понедельник обещают +7 у нас. Подождем, пока на ниве.
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 04:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| andreiokulitch, каждое межсезонье такая хрень была....лечил просто. 1 топливо по возможности отстоянное 2 заливаю ТОЛЬКО через бензиновую сеточку(зимой чтобы лучше проходило, канистры с топливом предварительно заношу в баню) 3 ОБЯЗАТЕЛЬНО одну заправку с ТГФ(жидкость "И")...беру у летунов. пропорция 1:1000 4 ну и последнее, котелок от газели на 1,5 кв а заправка - зто как повезёт. Обычно топливо с собой вожу, но если преспичет, то заправляюсь на тойотовской
Сообщение отредактировал Chelpan - Воскресенье, 19.10.2014, 05:00 |
|
| |
andreiokulitch | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 06:57 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Ездил на Кадди года 2 (2 литра дизель), На Максус ЛДВ (движок почти такойже) "жил" в нем. Проблемы в -40 решал спокойно. Начиная от эфира, ведра горячей воды и двадцать кругов на буксире. Было все по..., контора платит. + 300 литров саляры на месяц, ниже сорока подальше от дома (чтоб соседи не возмущались от дыма) и не глушил месяцами. А здесь купил себе, жалко карать. У нас все заправки с наруже красивые, а резервуары под топливо чищены на единицах с советских времен. У меня бывают дни дизеля встают по пять штук в разных конторах заправившись в основном на Газпроме. Сам прошлую зиму перед новым годом над симпотной девушкой (Оператором Газпрома) издевался в -20. "У нас дизтоплива нет, писталеты на колонке замерзли", Я пытался ей объяснить чтоб хоть соврала что нибудь (кончилась, колонка на профилактике), до нее не дошло. Спасибо еще раз. У меня есть клиент имеющий американские трактора. Для них он купил сепаратор размером с наш форд. Хочу попытаться договориться с ним (прогнал пару бочек и не парится) Советы очень хорошие. Подогрев думаю на 2 кв с помпой. Но косяк живу на 5-м этаже. Предварительный фильтр тоже хорошая вещь чтоб реже менять основной (разница в цене), т.к. основной прекрасно справляется со своей задачей. У нас в городе дизелям приходит п... если нарвться на газоконденсат, а его все фильтра пропускают (единственный выход: кол пачек масла в бак)
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 08:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| есть ещё вариант...у товарища в Колпашево стоит какой-то хитрый подогрев топлива. Врезается последовательно печке. принцип, как я понял охладителя самогонного аппарата, только не охлаждает, а нагревает топливо. Увижу посмотрю и сфотаю. Себе давно уже хочу поставить, да трубки стальной на 6mm нет. А на счёт кондёра, скорее всего всё проще, на заправках не кондёр а "печка". Сам на АЗС работаю, путнего топлива уже 4 года нет. А "печка" светлая, как "арктика" раньше, да и течёт хорошо, опять же в -45 не замерзает, НО СУХАЯ зараза. По этому у нас зимой начинается "охота" за "Ачинской"....пока по 25, там видно будет... удачи.
|
|
| |
Kapik | Дата: Суббота, 25.10.2014, 00:01 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 1
Статус: Offline
| весело вам ребята зимой живется! охота на солярку))))
FORD RANGER XL 2012 LR FREEL2 SE 2008
|
|
| |
Chelpan | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 05:17 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Kapik ( ) весело вам ребята зимой живется! Что есть, то есть. Зимой, просто, "дорог" больше.
Сообщение отредактировал Chelpan - Воскресенье, 26.10.2014, 05:19 |
|
| |