Каталог статей

AutoClick.RU
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [12]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта



Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 12:04
Главная » Статьи » Мои статьи

Тест-драйв Рейнжа от http://www.autocentre.ua


Автомобиль Ranger третьего поколения выпускается в разных модификациях: с полным или задним приводом, с одинарной или двухрядной кабинами, с разным уровнем оснащения. Но двигатель, коробка передач и колесная база у всех одни и те же. Мы выбрали для теста «крутую» версию XLT, сверкающую черным металликом и хромом.
Снаружи и внутри

Первое, что бросилось в глаза при встрече с автомобилем, – крупная, по сегодняшней моде, решетка радиатора. Снизу ее подпирал выступающий вперед «фундамент» – очень короткий, но массивный бампер. А по бокам от него виднелись глазки «противотуманок», глубоко запрятанные для лучшей защиты.

В профиль тоже было на что посмотреть. Широкие полумесяцы надкрылков, оберегающих кузов от грязевых брызг, придавали машине агрессивный вид. Под ними просматривались эффектные легкосплавные колеса с внушительной вездеходной резиной. А над бортом грузовой платформы возвышалось стильное сооружение из толстых блестящих труб – мощная дуга безопасности с усилителями-поручнями.

Хотя кузов пикапа находится довольно высоко от земли, посадка через широкие передние двери проходит легко и незаметно, как-то сама собой. Во фронтальной части «дабл-кэба» просторно: много пространства и над головой, и в районе ног, и по бокам. Кресла – анатомические, с основательной боковой поддержкой и большими подголовниками – регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Жаль только, что нельзя изменять высоту подушки сиденья.

Посадка на задние сиденья – как это, увы, обычно бывает на пикапах с двухрядной кабиной – менее удобна. Двери здесь поуже, да и пространства для ног пассажиров поменьше. Тем не менее, сама «галерка» достаточно комфортабельна.

На ходуТрасса тест-драйва длиной 93 км пролегала по горным дорогам разной степени сложности. Испытания проходили с частичной загрузкой: в кабине нас было двое, а в кузове лежали рядком пять увесистых мешков с цементом. Новый, 143-сильный турбодизель Duratorq TDCi с системой Common Rail и изменяемой геометрией наддува показал себя в горах отлично. Самое главное, что он тяговит и эластичен в работе. Высокий крутящий момент, до 330 Нм, сохранялся в широком диапазоне оборотов. Крутые подъемы с таким мотором не страшны, а менять передачи можно не часто.

Кстати, переключаться было легко, словно на седане Ford Mondeo. Сама коробка – механическая, 5-ступенчатая, с удачно подобранными передаточными числами. Правда, ускоряющей пятой передачей (0,8:1), предназначенной для экономии топлива на хорошей дороге, удалось воспользоваться только в долине.

Понятно, что на горных серпантинах стараются «давить на гальма» пореже, во избежание их перегрева, и используют торможение двигателем. Но когда дорожные условия позволяли, мы применяли старый добрый метод прохождения извилистой трассы, известный как «газ-тормоз». И вот здесь тормоза показались мягковатыми, им не хватало железной хватки. Зато на заснеженных участках выручали системы ABS и EBD (обе входят в стандарт).

Чтобы поставить машину на ручной тормоз, нужно потянуть к себе Т-образную рукоятку, расположенную под щитком приборов. Делать это достаточно удобно, а вот возвращать ее в первоначальное положение, т. е. отпускать тормоз, – не очень. Ибо из-за ее большого хода приходится наклоняться вперед, кроме того, рукоятка почему-то пытается вращаться вокруг оси.

Хотя в горах приходилось ездить отнюдь не на малых оборотах, шума в салоне почти не наблюдалось – в этом заслуга и двигателя, и отличной звукоизоляции. А вот небольшие вибрации на руле, особенно на холостых оборотах, имелись. Но в целом езда была комфортной и доставляла истинное удовольствие.
По трудным дорогам

Примерно треть маршрута проходила по узким, заснеженным, а местами и обледенелым серпантинам. Дорога то карабкалась на высокие перевалы, то резко ныряла вниз, в глубокие долины.

Спасительная вертикальная стена почему-то находилась слева, а прижиматься приходилось к правому краю, нависающему над пропастью. Ощущение острое, особенно при встречных разъездах. Тем более что на многих поворотах не было отбойников. Нас выручали включенный полный привод и система ABS. Да и снег, слава Богу, во многих местах был заботливо, хоть и реденько посыпан «жужелицей».

Естественно, мы не удержались от соблазна и съехали с дороги на местность. Включили пониженную передачу, блокировку дифференциала – и машина пошла вверх по лесистому крутому склону…

На сложном рельефе мы оценили по достоинству и неплохую геометрию проходимости машины, и энергоемкую подвеску с увеличенным ходом. Что ни говорите, а Ranger показал, что он не какой-нибудь «паркетник», а самый настоящий off-road, или, по-простому, – вездеход!

Для кого же все-таки предназначен Ford Ranger? Думается, он нужен не столько солидному фермеру (у нас все-таки не Америка), сколько амбициозному горожанину, который мечтает о стильном внедорожнике, пригодном и для деловых поездок, и для активного отдыха.
Кто есть кто?

Ford Ranger Пикапы под названием Ford Ranger впервые начали выпускаться в США в 1982 году и производятся по сегодняшний день. В 1999 году подобные машины стало выпускать объединение Ford Europe (cм. фото). От американских «однофамильцев» они отличаются дизайном и двигателями. В настоящее время пикапы Ranger для европейского рынка собирают на заводе в Таиланде – совместном предприятии с фирмой Mazda (она, как известно, входит в группу Ford), и потому часть продукции идет под японским брендом. Правда, в саму Японию она не поступает, а поставляется в Европу и другие регионы мира.

Итоги
[b][size=12]+[/size][/b]
Гибкий в работе турбодизель
Энергоемкая подвеска
Хорошая проходимость
Низкий уровень шума в салоне
Легкость в управлении
[b][size=12]-[/size][/b]
Ограниченное пространство для ног задних пассажиров
Не совсем удобный «ручник»

Ford Ranger XLT
[b]Общие данные[/b]
Тип пикап
Длина, мм -------------------- 5077
Колесная база, мм -------------------- 3000
Мест -------------------- 5
Снаряженная масса, кг -------------------- 1675
Полная масса, кг -------------------- 2845
Грузоподъемность, кг -------------------- 1170
Д/Ш груз. отсека, мм -------------------- 1530/1450
Дорожный просвет, мм -------------------- 205
Радиус поворота, м -------------------- 6,3
Объем бака, л -------------------- 70
[b]Двигатель[/b]
Марка/тип -------------------- Duratorq TDCi/турбодиз. (Евро 4)
Рабочий объем, см куб. -------------------- 2499
Расп. и к-во цил./кл. на цил. -------------------- R4/4
Мощность, л. с./об/мин -------------------- 143/3500
Макс. кр. момент, Нм/об/мин -------------------- 330/1800
[b]Трансмиссия[/b]
КП -------------------- 5-ст. мех.
Тип привода -------------------- полный, отключ.
[b]Ходовая часть[/b]
Подвеска передняя/задняя -------------------- незав. торсион./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. -------------------- диск./бараб.
Шины -------------------- 245/70 R16
[b]Эксплуатационные показатели[/b]
Макс. скорость, км/ч -------------------- н. д.
Средний расход, л/100 км -------------------- 8,9
Цена тестируемого автомобиля -------------------- н. д.

Киев – Инсбрук – Киев

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс Украина», официального импортера фирмы Ford в Украине, за помощь в организации поездки




Источник: http://www.autocentre.ua
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (26.09.2008)
Просмотров: 1809 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Sappa  
0
Вот именно!!!)))) biggrin

1 kanabis  
0
куда они там за ручником наклонялись? мудачьё....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

17.03.2008 - 23.11.2024