Автомобили эволюционируют, становятся больше, быстрее, комфортнее,
сильнее, экономичнее, безопаснее и экологичнее – это сейчас применимо
практически к любой новинке, вне зависимости от класса и марки. И даже
такие деревенские работяги как Ford Ranger / Форд Рейнджер,
меняются, становясь не только удобными помощниками для фермеров, но и
вполне городскими автомобилями, открывающими огромные возможности
владельцу, в том числе, и для тюнинга. Топовая комплектация Wildtrak
нового поколения Ford Ranger / Форд Рейнджер, предлагаемая официальными дилерами Ford / Форд, наглядно демонстрирует, каким ярким и спортивным может быть пикап, если немного поработать с его внешностью и интерьером.
Визуальные эффекты, которые выделяют Ranger Wildtrak / Рейнджер Вайлдтрак
из «толпы», разбросаны по кузову по принципу «нужное - подчеркнуть».
Мощная решетка радиатора придает внешности внедорожника угрожающие
черты, хромированные ручки дверей и зеркала заднего вида – немного
элегантности. Пороги, рейлинги на крыше и бортах, пластиковый обвес,
аэродинамическая дуга в кузове, шторка, которая его закрывает,
псевдовоздухзаборники на передних крыльях, декоративная решетчатая
защита задних фонарей и 16-дюймовые литые диски также идеально «сидят»
на внедорожнике, позволяя окружающим взглянуть на, казалось бы,
утилитарный пикап совершенно по-новому. Особенно хороша оранжевая
раскраска внедорожника со жгучим названием Chilli Orange.
Изнутри Ford Ranger / Форд Рейнджер
в комплектации Wildtrak смотрится также ярко, как и снаружи. И если бы
не рычаг раздаточной коробки, то его интерьер вполне бы подошел
какому-нибудь недорогому седану. Реверанс в сторону спорта - обилие
хромированных элементов, а также расшитые оранжевыми нитями кожаные
кресла, кстати, с хорошей боковой поддержкой, почти как у спорт-каров.
Посадка в Ranger / Рейнджер
высокая и удобная. С места водителя дорожная ситуация хорошо
просматривается, как перед машиной, так и позади нее в огромные зеркала
заднего вида. Набор кнопок, позволяющий управляться с системами
внедорожника, по-прежнему не велик и не требует глубокого и подробного
изучения. Даже обогрев обоих передних сидений включается одной кнопкой.
Также сэкономили на зеркалах в противосолнечных козырьках. Но разве
такие мелочи могут что-то испортить в полезном и универсальном
автомобиле?
Из-за высокого клиренса процесс посадки-высадки в Ranger / Рейнджер
чреват испачканными брюками, однако все ему прощаешь, когда въезжаешь в
лес по дороге, где два дня назад проехал многоосный КрАЗ, не оставивший
бедным дачникам на легковушках шанса попасть на свои загородные
фазенды. Здесь, в грязи по ватерлинию, Ford Ranger / Форд Рейнджер
словно у себя дома. Подключаемый полный привод и пониженный ряд
передач, и медленно и верно вперед к любимой избушке по
труднопроходимой колее. Однако не стоит злоупотреблять с грязевыми
ваннами без лебедки и комплекта специальной резины, иначе похода за
трактором не миновать. На асфальте большой пикап менее комфортен.
Рессорная задняя подвеска подбрасывает машину что есть силы на больших
неровностях, а мелкие, расходятся неприятной дрожью по телам сидящих в
салоне пассажиров. Однако при этом форсировать лежачие полицейские все
равно одно удовольствие. Подвеска отрабатывает их на все 100%. В
поворотах большой внедорожник конечно кренится, а на руле недостаточно
точности и информативности. Но каким бы ни был внешний обвес, этот
автомобиль не создан для гонок. И на скорости до 110 км/ч всего этого
практически не замечаешь.
Понравился
обновленный 2,5-литровый дизельный двигатель, чья мощность выросла до
143 л.с. Он с легкостью срывает с места большой внедорожник, наверняка
он запросто утянет за собой прицеп с небольшой яхтой или дом на
колесах. Расход топлива также приятен: на одном баке можно проехать
порядка 700 километров – это если по трассе. В смешанном же режиме (в
том числе, включая и выключая полный привод) внедорожник может проехать
560-580 километров. Жаль, что точно нельзя узнать расход топлива –
бортовой компьютер не включен даже в список опций этой отнюдь не
дешевой комплектации.
Гордость же Ford Ranger / Форд Рейнджер
- это его вместительный кузов. В нем можно доставлять грузы практически
любых габаритов. Стройматериалы, мебель, садовая техника, велосипеды –
это лишь малый список того, что под силу перевезти внедорожнику на
своих могучих плечах. Кажется, что Ranger / Рейнджер
может справиться с любой работой. А как только она заканчивается,
машину можно помыть и прокатится по ночному городу, где в ярко
оранжевой раскраске и спортивном обвесе он будет смотреться не менее
стильно, чем тюнингованные Toyota Celica / Тойота Селика и Mitsubishi Eclipse / Митсубиси Эклипс.
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...
C ценой от 860 000 Ford Ranger / Форд Рейнджер в комплектации Wildtrak немногим не тотягивает до люксового пикапа Nissan Navara / Ниссан Навара, цены на который стартуют от 976 500 рублей. Предложение от Mitsubishi / Митсубиси за сумму в 860 012 рублей несколько богаче, чем у Ford / Форд. За эти деньги в комплектацию Mitsubishi L200 / Митсубиси L200 входит автоматическая коробка передач.
Помните: любая новая иномарка – это уже очень
достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно
так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.
Автомобили Ford Вы можете взять на тест-драйв у официальных дилеров марки |
Выражаем личную благодарность Екатерине Кулиненко, Наталье Костюкович за помощь в организации тест-драйва.
|