Каталог статей

AutoClick.RU
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [12]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта



Мини-чат

Наш опрос
Комплектация вашего Рейнжа
Всего ответов: 290



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 04:32
Главная » Статьи » Мои статьи

Ford Ranger: Уроки пикапа

Пикапы – категория особая. Наличие такого автомобиля может сказать о человеке больше, чем стандартная «легковушка» или джип. Пикап говорит о том, что его владелец любит пробираться через бездорожье, перевозит в автомобиле серьезные тяжелые грузы, модный дизайн и нашпигованность суперактуальными гаджетами для него не на первом месте, важнее практичность и утилитарность. Потому эти машины часто встречаются в корпоративных парках, в частности, сотовых компаний (обслуживание вышек в труднодоступных местах) и банков и инкассаторских компаний.

Ranger Ford

В то время как общие продажи автомобилей падают, пикапы смогли улучшить прошлогодний результат на 4 %, что говорит о растущей популярности практичных и выносливых автомобилей. Выбор в этом сегменте небогат, по сути Mitsubishi L200 , родственные Mazda BT-50 и Ford Ranger , Nissan Navara да UAZ Patriot. Причем четверть рынка занимает Ford Ranger .

На волне успеха своего Ranger Форд решил обновить грузовичок, слегка подмешав к его брутальному образу фирменной кинетики и увеличив в результате стоимость автомобиля почти на 200 000 рублей. Впрочем, представители компании настаивают, что такое шокирующее подорожание вызвано не столько новыми фарами, решеткой радиатора и бамперами, сколько двухкратным ростом таможенных пошлин для коммерческих автомобилей.

Ranger Ford

Чтобы выяснить, что сейчас из себя представляет Ranger , десант пикапов забросили в Карелию. Видимо, на такие регионы и приходится львиная доля продаж пикапов в России – за двухдневный тест-драйв нам встретилось больше пикапов разных марок, чем в Москве за месяц. Еще бы: живописные спуски и подъемы с виражами, как на гоночном треке, грунтовки, огромные расстояния, охотничьи угодья, заповедные места для рыбалки…

Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford

Впрочем, обо всем по порядку.

После традиционно-дождливого Питера Республика Карелия накрыла потрясающе ясным солнечным светом и ослепила нереальными красками. Такое ощущение, что все: деревья, трава, небо, вода – подкрашено в «Фотошопе». В буйстве света и цвета, то там, то тут, вдруг попадались на глаза Ranger’ы коллег – синие, красные, голубые, черные, серебристые, зеленые. Да, в рамках рестайлинга «Форд» не только обновил детали экстерьера, но и предоставил грузовику более широкую палитру цветов, включив в нее пять новых. Интересно, будет пользоваться спросом Ranger ярко-голубого цвета?

Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford

В плане кузовов тоже есть из чего выбрать. Самый доступный автомобиль – с полуторной кабиной Rap Cab, кстати, уникальное предложение на российском рынке. Самые распространенные – четырехдверные Double Cab. Над грузовым отделением может быть установлена кабина. Помимо прочего, есть люксовая Limited и спортивная комплектация Wildtrak с накладками на пороги с подсветкой, тонированными стеклами, контрастной оранжевой прострочкой кожаных сидений, отделкой алькантарой.

Ranger Ford
Ranger Ford

Именно Wildtrak с полуторной кабиной достался нам на тест. В полуторной кабине две передние двери полноценные, а две задние – меньшего размера, открываются в противоположную сторону. Места на задних сидениях хватит разве что для детей – взрослому совершенно некуда деть ноги.

Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford

Впрочем, несмотря на стильную отделку Wildtrak, салон пикапа все равно на первое место выводит аскетичность и практичность, не принося в жертву приятное глазу качество. На обшитом кожей руле никаких кнопок – аудиосистемой можно управлять только непосредственно с самой панели магнитолы, что не всегда удобно. Ручник прячется в необычном месте – под рулем, требуется время, чтобы привыкнуть. Управление микроклиматом тоже просто и сурово: три немудреных тумблера. Под лобовым стеклом установлены компас и «креномеры», позволяющие оценивать в градусах поперечные и продольные крены кузова. Над перчаточным ящиком – выдвигаемая полка, выдерживающая нагрузку до 10 кг.

Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford

Стоит завести автомобиль, как по салону проходит ощутимая вибрация от проснувшегося 2,5-литрового 143-сильного турбодизеля. За рулем удобно и просторно. Новые большие зеркала позволяют с уверенностью ориентироваться в потоке, а вот задней части пикапа из салона практически не чувствуется.

В технической части произошли незначительные, но ощутимые изменения: были уменьшены передаточные числа у первой и второй передач. Это новшество позволяет легче трогаться с места при максимальной загрузке. Кстати, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3 000 кг, что делает Ranger в плане тяги лучшим в классе.

Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford

Шумоизоляция для пикапа великолепна, на скоростях до 140 км/ч можно спокойно беседовать с пассажиром. Ranger охотно трогается, легко разгоняется и не теряет динамики на подъемах. Несмотря на отличную динамику 2,5-литрового турбодизеля, «зажигать» на нем не стоит: если кузов пустой, заднеприводный автомобиль с рессорной подвеской начинает подскакивать и вилять на неровностях, а у руля слишком большая околонулевая зона, длинный ход и неинформативная обратная связь при резких перестроениях на скорости.

Ranger Fordford5_

Но ведь Ranger и не предназначен для кольцевых гонок. О его преимуществах в виде жесткой рамы, понижающей передачи, клиренса в 205 мм и подключаемом переднем мосте вспоминается на бездорожье, когда пикап шутя преодолевает колею и лесные чащобы.

Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford

В настоящее время пикап доступен только с 2,5-литровым TDCi и механической пятиступенчатой трансмиссией. К 2010 году ожидается появление автоматической трансмиссии, что может привлечь к машине новых клиентов. Также масло у обновленного автомобиля теперь можно будет менять раз в 10 000 км, а не в 5 000, как было раньше.

Но не упустил ли Ford главное конкурентное преимущество пикапа как «рабочей лошадки» - цену? Ranger легко вышел в лидеры рынка, стоило Ford снизить цены, а теперь обновленный пикап в самой дешевой версии XL с полуторной кабиной стоит 978 400 рублей, с кондиционером – 1 011 200 рублей! Дорогие версии Ranger могут обойтись в 1 048 100 – 1 277 100 рублей. При этом соплатформенная Mazda BT-50 обойдется минимум в 759 000 рублей, с кондиционером – 899 000 рублей. От 679 000 рублей начинаются цены на Mitsubishi L200 . Самым дорогим в классе оказывается пикап Nissan Navara – от 1 211 500 рублей.

Впрочем, в настоящее время конкуренты распродают складские остатки машин производства 2008 года. Стоит ожидать, что в ближайшее время новые пошлины ударят и по другим игрокам этого сегмента. Видимо, на это Ford и рассчитывает, планируя удержать лидерство в классе пикапов.

Светлана Алеева

Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford

Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford
Ranger Ford


Источник: http://www.carclub.ru/article_08_10_2009_Ford_Ranger_Uroki_pikapa.html
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (15.11.2009)
Просмотров: 2910 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

17.03.2008 - 23.11.2024