Каталог статей

AutoClick.RU
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [12]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта



Мини-чат

Наш опрос
Какие диски у вас стоят?
Всего ответов: 163



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 04:31
Главная » Статьи » Мои статьи

Гламуфляж

Может, это Mazda ВТ-50? Рестайлинг еще больше сблизил сиамских близнецов: ведь BT-50 и Ranger cуть одна конструкция и собирают оба пикапа на одном таиландском заводе AAT, AutoAlliance Thailand. Причем если раньше Ford был брутальнее, то теперь… Измененные капот, крылья, бампер с имитацией силовой защиты, раскосые фары, пижонская «вентиляция» на передних крыльях и смелые цвета кузова — ярко-красный, ярко-синий и голубой. Смена ориентации? Вдобавок версии Limited или Wildtrak украшены хромированными дверными порогами со светящимися буквами «Ranger».

Нынешний рестайлинг — третий по счету. Последний был в 2006 году (на фото) У базового Рейнджера XL зеркала черные, у XLT окрашены в цвет кузова, у Limited хромированные, а Wildtrak — еще и со светодиодными указателями поворота
Кроме светящихся надписей на порогах «топовую» версию Wildtrak отличают алюминиевые накладки на педалях

Но под гламурным камуфляжем скрывается прежний честный и незатейливый трудяга ковбой — шасси здесь, как у первого японо-американского Рейнджера серии ER образца 1998 года, с торсионной независимой подвеской спереди, неразрезной балкой на рессорах сзади и жестко подключаемым передком. На обычной дороге Ranger грубоват — он неплохо стоит на прямой и в меру кренится, но на повороты «длинного» (четыре оборота от упора до упора) руля с червячным редуктором реагирует с ленцой. Трясет пустую машину постоянно, а с ростом скорости выбоины побольше заставляют корму «козлить». От бесконечной скачки даже «самоубираются» прикрывающие кузов опционные шторки-рольставни.

Зато на карельских большаках, где разбитое асфальтовое покрытие чередуется с почти раллийными грунтово-гравийными спецучастками, джиперская непробиваемость подвески Рейнджера в самый раз. Захотелось попасть на берег одного из бесчисленных озер? С понижающей передачей и внедорожной геометрией ходовой можно забраться в любую глушь, а на обратном пути захватить тонну дров для бани или тушу медведя из охотничьих угодий. Не случайно за пару дней в Карелии разномастных пикапов мы увидели больше, чем в Москве за год, а Ford считает Северо-Западный регион одним из приоритетных рынков для Рейнджера.


На российском рынке будут доступны два варианта кабин из трех — не будет пикапа с двухместной кабиной Single Cab и задним приводом (на переднем плане)

Продавать Ford по-прежнему будут с меньшим из двух его турбодизелей Duratorq TDCi, который в нынешнем виде появился три года назад на Рейнджере серии ЕТ. Для 2,5 литра рабочего объема мощность 143 л.с.

по нынешним меркам невелика, а до 1200 об/мин, несмотря на снижающую эффект турбоямы изменяемую геометрию наддува, тяга откровенно вялая. Зато максимум крутящего момента турбодизель выдает уже при 1800 об/мин и вплоть до 4500 об/мин демонстрирует завидную прыть, не заставляя лишний раз обращаться к рычагу пятиступенчатой коробки передач с четкими переключениями. А упорно месить бездорожье даже с полной нагрузкой помогает единственное изменение в технике — «укороченные» первая (на 10%) и вторая (на 7%) передачи. К тому же мотор вполне надежен, неплохо переваривает отечественное топливо и радует скромным аппетитом: после нашего путешествия от Санкт-Петербурга до карельского озера Янисъярви и обратно (а это без малого 600 км) в 70-литровом баке еще плескалась солярка. А с 2010 года на «наши» Рейнджеры наконец-то начнут ставить и пятиступенчатый «автомат» 5R55, который устанавливается, к примеру, на Ford Explorer.

В салонах изменилась только отделка. В версии Limited — комбинированная из ткани и кожи, а в Wildtrak — из кожи
и алькантары
Приборная панель прежняя, но подсветка вместо зеленой стала красной
Укороченная четырехместная кабина RАР Cab с задними дверями-панелями и складными «лавочками» второго ряда впервые появилась в 2002 году. В пятиместной кабине Double Cab — два ряда полноценных сидений
При одинаковых внешних габаритах с кабиной Double Cab длина кузова — 1530 мм, а с более короткой RAP Cab — 1753 мм. Задний борт в откинутом положении выдерживает вес до 250 кг

Выбор кабин не изменился. Благодаря отсутствию центральных стоек и открывающимся против хода движения (наподобие дверей купе Mazda RX-8) задним дверям садиться на второй ряд более короткой кабины RAP Cab даже удобнее, но в дальнее путешествие на плоских жестких «лавочках» с вертикальной спинкой лучше не отправляться. Зато с такой кабиной можно взять больше груза — кузов длиннее на 22 см. К любому кузову можно заказать пластиковый вкладыш, хардтоп или сдвижную крышку, но заднее стекло кабины в любом случае останется глухим.


В Рускеале находятся древние каменоломни, где в Средние века мрамор добывали еще шведы. Во второй половине XVIII века местный мрамор активно использовался при строительстве Петербурга — его можно увидеть в отделке Мраморного дворца и Исаакиевского собора. Перед началом советско-финской войны в 1939 году финны затопили карьер. В его стенах всего в полуметре под водой заметны отверстия подземных тоннелей, а в солнечный день на дне видна брошенная техника — кран, машины, мотоциклы

Фирменные пластиковые хардтопы негерметичны — возле обмотанного изолентой жгута проводов задних фонарей сыро. В непогоду лишенные обогрева и очистителей задние стекла надстроек быстро теряют прозрачность

Зато фордовцы уверяют, что сервис Рейнджера, который и раньше был не слишком обременительным, теперь станет еще доступнее. Например, замена охлаждающей жидкости теперь предусмотрена аж через 200 тысяч километров, а воздушный фильтр нужно обновлять каждые 60 тысяч километров. Правда, у дорестайлинговых машин он нередко забивался раз в десять быстрее — вряд ли новая форма воздухозаборника в переднем бампере послужит радикальной защитой от грязи. А крестовины заднего карданного вала по-прежнему придется шприцевать при каждом ТО.

Но главное — пока у конкурентов остаются запасы прошлогодних машин, Ranger выходит на рынок с новыми ценами, которые выше прежних в среднем на 200 тысяч рублей. Ведь дело не столько в рестайлинге, сколько в прошедшей девальвации рубля и в январском повышении таможенных пошлин на коммерческие автомобили с 10 до 25%. Так что теперь самый простой Ranger XL с «полуторной» кабиной стоит 978400 рублей, самый дорогой пятиместный Wildtrak — 1277100 рублей, а наиболее популярная у нас комплектация XLT обойдется минимум в 1061800 рублей. Не наступит ли Ford на те же ценовые грабли, что и Mitsubishi, чей L200 в последние годы продавался в три-четыре раза лучше Рейнджера, а после зимнего подорожания разом отстал от него вдвое?


Фирменные сдвижные металлические рольставни для кузова обойдутся в 100 тысяч рублей, а жесткая пластиковая крыша — в 180 тысяч рублей

Паспортные данные
Автомобили Ford Ranger RАР Cab Ford Ranger Double Cab
Тип кузова пикап пикап
Число мест 4 5
Размеры, мм длина 5175 5175
ширина 1805 1805
высота 1795 1795
колесная база 3000 3000
дорожный просвет 207 207
глубина преодолеваемого брода 750 750
длина грузового отделения 1753 1530
ширина грузового отделения 1456 1456
Снаряженная масса, кг 1845 1845
Полная масса, кг 2995 2985
Двигатель дизельный, с системой питания common rail, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2499 2499
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/3500 143/105/3500
Максимальная крутящий момент, Нм/об/мин 330/1800 330/1800
Соответствие экологическим нормам Euro 4 Euro 4
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Привод полный, подключаемый
Передняя подвеска независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 215/70/R16 215/70/R16, 255/60R18*
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон 0—100 км/ч, с 12,5 12,5
Расход топлива, л/100 км, городской цикл 11,6 11,6
Загородный цикл 8,0 8,0
Смешанный цикл 9,3 9,3
Выбросы CO₂, смешанный цикл 255 255
Емкость топливного бака, л 70 70
Топливо дизельное дизельное
* В комплектации Wildtrak












Источник: http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/ranger/
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (23.11.2009)
Просмотров: 3128 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 5
5 kanabis  
0
всё равно зачётная машинка

4 vlad39  
0
Да, глаза испортили лицо

3 Vital  
0
Просто он вытаращил глаза, из за того что с ним сотворили. tongue

2 Admin  
0
Полностью согласен. Предыдущий дизайн был более брутальным

1 min3  
0
surprised Ужас как испортили мужество и мощь, превритив условно в Гейшу...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

17.03.2008 - 23.11.2024