Каталог статей

AutoClick.RU
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [12]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта



Мини-чат

Наш опрос
Какого года выпуска Ваш автомобиль?
Всего ответов: 244



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 08.07.2024, 08:57
Главная » Статьи » Мои статьи

Новинки Ford: блиц-тест нового Рэйнджера
Мощный, роскошный, вместительный – цепочку прилагательных, характеризующих новый пикап Ford Ranger с хорошей стороны отныне можно продолжать бесконечно. Все дело в том, что некогда утилитарный грузовичок поднабрался опций у своих собратьев, похорошел внешне, обзавелся широкой линейкой двигателей и коробок передач и прибавил в габаритах.


Для европейского рынка и России новый Ranger теперь собирается в ЮАР (завод в Тайланде трудится, обеспечивая пикапами Азию). От прежнего поколения не осталось и следа. Конструкцию пикапа перекроили полностью, приблизив его к асфальту, но при этом оставив внедорожные качества не тронутыми. Так у нового Ranger повысилась жесткость рамы, рулевое управление стало более точным за счет реечного механизма, а торсионы в передней подвеске освободили место пружинам.

Во внешности нового Ranger угадываются черты мегапопулярного в штатах Ford F-150. Высокая поясная линия, огромная морда с поперечинами решетки радиатора, напоминающая многослойный «гамбургер», внушительный дорожный просвет (232 мм) – все это абсолютно преимущества внешности нового Ranger.

Салон также преобразился. Дешевая панель приборов и управления изменились до неузнаваемости – наконец-то кинетический дизайн тронул и эту ветвь автомобилей Ford. Взгляд притягивают и замысловатые колодцы приборной доски, светящиеся бело-синими цветами, и панель управления с большим количеством кнопок и жк-дисплеем навигации, и отсуствие рычага раздатки (ее заменили шайбой выбора режимов трансмиссии). Но, главное, задний ряд стал намного удобнее и шире. Благодаря сдвинутой на десяток сантиметров вперед средней стойке на галерку стало легче проникать. Кресла здесь расположены высоко, а их спинки имеют нормальный угол наклона, распологающий, отныне, к дальним переездам. Собственно, и для коленей рослых пассажиров теперь есть существенный запас свободного межкресельного пространства.
Новый Ranger более приспособлен к жизни вне дорог, чем его предшественник. Так, например, из множества кнопок на панели управления, отвечающих за кучу всяческих опций, стоит выделить одну наиболее полезную. Нажав ее, водитель активирует ассистента спуска со склона. Когда система включена, электроника удерживает малую скорость спуска, а также траекторию движения, поддтормаживая для этого необходимые колеса. При этом водитель нужен пикапу только лишь для управления. Остальное электроника берет на себя.


Чтобы обеспечить пикапу большую проходимость и повысить глубину продолеваемого брода инженеры расположили генератор ближе к макушке двигателя. Теперь новый Ford Ranger может нырять в ручей или горную реку глубиной до 800 мм.

Движение задом также облегчили, установив на массивную дверь кузова камеру заднего вида. Изображение с нее отправляется прямиком на цветной экран, встроенный в зеркало заднего вида.

Для проверки ездовых характеристик нового Ford Ranger мы выбрали топовый вариант пикапа с пятицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 200 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом.

Источник: http://autorating.ru/test-drive/28.05.2012-novinki-ford-blits-test/
Категория: Мои статьи | Добавил: autorating_ru (29.05.2012) | Автор: Новинки Ford: блиц-тест
Просмотров: 2027 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

17.03.2008 - 08.07.2024