Каталог статей

AutoClick.RU
Меню сайта


Категории каталога
Мои статьи [12]


Форма входа



Поиск


Друзья сайта



Мини-чат

Наш опрос
Какого года выпуска Ваш автомобиль?
Всего ответов: 244



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 26.11.2024, 18:05
Главная » Статьи » Мои статьи

Пять пикапов в поле


Первая пара скорее представляет близнецов: Mazda BT-50 и Ford Ranger.


Ford Ranger (Форд Рэйнджер)



Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


Mazda представляет собой более элегантное исполнение, в то время как Ford является прямым олицетворением мужественности. Так что выбор между этими двумя пикапами только дело вкуса. Под капотом один двигатель, одинаковая коробка передач и практически идентичный интерьер. Разница только в более мягких линиях Mazda в салоне и в использовании разного уровня материалов. В Mazda немного лучше качество отделки и самой сборки салона.


Ford Ranger (Форд Рэйнджер)



Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


Mitsubishi L200 сломал все классические представления о пикапе. внешний вид вводит в заблуждение о слабости нового японского творения. Но не стоит так рассчитывать на проявления слабости. Нетипичный пикап с очень мягкими линиями кузова.


Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


Вмонтированная лебёдка и специальные шины позволят новому L200 конкурировать с абсолютно любым пикапом, например, с Toyota HiLux, который тоже представлен в нашей пятёрке. Кстати модель Toyota обладает возможностью выдержать самый большой вес груза из всех 5-ти машин. Очень функциональная центральная консоль с множеством больших кнопок управления опциями.


Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


Замыкает нашу пятёрку Tata Telcoline, звучит как телефонная компания. По нашему мнению уж лучше индийский Джип Willis времён Второй Мировой. Вернёмся к некоторым подробностям. Ford может похвастаться грузоподъёмностью 1090 кг и буксировки груза весом до 3-х тонн. С этим отлично справляется двигатель CMC 2,5-литра мощностью в 143 лс. Очень удобная в использовании оказалась сама коробка передач, точное переключение скоростей и короткий шаг. А полный привод отличное решение для рабочей машины, особенно в тяжёлых условиях. Из-за большого веса немного пострадал процесс ускорения. Потребление топлива вполне разумное учитывая размеры и вес авто. Ford оказался и единственным, которому удалось действительно на все 100% оправдать название "пикап".


Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


Что касается пикапа Mazda BT-50, то это наверное самое элегантное воплощение пикапа из всех пяти моделей. Очень приятная панель инструментов с зелёной подсветкой, немного спортивный характер. Удачным решением было установить электрическое регулирование боковых зеркал. Водительская позиция отличная и типичная для фургона. Предпочтительно двигаться на скорости, не превышающей отметку в 80 км/ч особенно при переключении на 4WD (есть возможность переключения на 2WD или 4WD). Неудачный объём для омывателя стёкол, всего 2 л., так что не забудьте следить за уровнем жидкости, иначе в один неподходящий момент вам придётся самому протереть стёкла.


Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


Если вы решите приобрести Toyota HiLux для городского передвижения, то вы скорее из тех людей, кто покупает туфли на размер больше. Длина автомобиля составляет 5,25 м., так что придётся изрядно попотеть прежде чем вам удастся припарковать этого гиганта на городской парковке. Под гигантским капотом расположился приличный двигатель 3,0 D-4D мощностью в 171 лс. Единственный из представленных пикапов, который обладает дополнительным набором инструментов. Mitsubishi L200 выглядит, как представитель более высокого класса. Аудио-система, кондиционер, отличное качество исполнения приборной панели и всё это в базовой комплектации. Под капотом японского красавца расположился 2,5-литровый DI-D мощностью в 136 лс. На дороге этот пикап потребует Минимум умений от водителя. Так же рекомендуемая скорость при наличии груза в 80 км/ч.


Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


Индийский пикап, звучит мягко говоря непривычно. И на деле это далеко не выдающийся шедевр индийского автостроения. Под капотом 2,0-литровый дизель мощностью в 90 лс., который может конкурировать разве что, если отправится в прошлое, причём лет на 10 назад. Возможность буксировки до 2-х тонн. Достаточно приличный шум в салоне и даже не хочется задумываться об уровне безопасности в этой машине при ударе. В любом случае индийский конкурент имеет право быть, но в конце нашей пятёрки.


Ford Ranger (Форд Рэйнджер)


Победителями можно назвать Ford и Mazda, которые помимо комфортного салона предлагают и отличную грузоподъёмность и управляемость. Хотя L200 предлагает больше тяги и выносливости в трудных погодных условиях. А Hilux оказался самым мощным из всей пятёрки и наверное, самый просторный. В самом конце нашего списка расположилась Tata, которая никаким образом не выдерживает сравнения с другими яркими представителями этого ряда, ну никак не укладывается мощность в 90 лс в название "pick up". Но стоит отдать должное индийским конструкторам в стремлении бороться за нишу в этом сегменте.

Источник: http://auto.lissyara.su/catalog/ford/ranger/article/test_5_pikapov/
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (03.10.2009)
Просмотров: 2228 | Рейтинг: 2.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

17.03.2008 - 26.11.2024