По практике помню на уазовские лепестковые корзины ставили триаловские усиленные диски. Было тоже самое (на кулачковых просто регулировали). А на липестковых подкладывали скобки 1-2мм под корзину, после 5-10 тысяч открывали лючек и убирали. Я понимаю это не довыжем и не чего кроме скобок на липестковой корзине не сделаешь. Но это не уаз лючек не снимешь. Попробовать подобрать регулируемый шток и поджать сцепление и аккуратно поездить чтоб не сжечь, а потом после износа поставить родной.Добавлено (26.10.2015, 05:38)
---------------------------------------------
Можно попробовать поднять педаль выше (но не переборщить, чтоб поршень главного остался на месте). Но если хода корзины нет все без толку. Надо как то подизносить диск или скобки на время.
Добавлено (26.10.2015, 05:44)
---------------------------------------------
единственное что смущает 2 дня отъездил. Посмотри на всякий случай не загнул вилку, а то сцепление усиленное. Бывает и такое.
Добавлено (27.10.2015, 05:05)
---------------------------------------------
при износе манжет вилка потихоньку вернется в исходное положение при нажатой педали, а с качка 3 все равно включатся. если перепустил главный, она будет дергатся и почти не отжиматся