белый дым
|
|
artem111 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 18:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Недавно стал обладателем рейнджера, проехал 200 км, полетела турбина, проехал еще 150 км, сломался нижний рычаг, не знаю что еще сломается, в этой машине, опять пошел белый дым не сильно, но воняет жженой пластмассой, если едешь дыма нет, что это может быть подскажите пожалуйста. Турбину поменял. Или сбросить ее с обрыва, пока все деньги сожрала
|
|
| |
мшейк | Дата: Четверг, 12.09.2013, 22:53 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Год машины то какой?
|
|
| |
artem111 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 08:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2007
|
|
| |
мшейк | Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:30 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поменял турбину машина как себя ведет? Разгон, динамика, подхват турбины, расход? А что еще сломается, бывшего хозяина знаешь, как ее эксплуатировали?
|
|
| |
artem111 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 08:43 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Бывший хозяин разве скажет, что плохо эксплуатировали, но сьездил в сто где он обслуживал машину, там сказали что хороший автомобиль заменили сцепление, маховик нормальный, пыльники новые и что то там еще поменяли. После замены турбины все равно немного тупит, расход не определишь, мало успел проехать, Подхватывает после 2000 оборотов, как и должно быть по-моему. Пока стояла еще и торсион лопну, уже боюсь подходить к машине, сильно хлопнешь дверью, так и рассыплется. Да ладно потихоньку сделаю. Тут советовали интеркулер прочистить, шланги промыл бензином, просушил, были в масле, наверно в интеркулере масло, я думаю что снять интеркулер не сложно? Или есть какие нибудь сложности?
|
|
| |
Патриот62 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:14 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Авто: Ford Ranger 2004г.в.
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня прошлой зимой тоже белый дым шел и обороты больше 2500 не поднимались, на тапку жмешь дым валит, машина не едет. Поменял топливный фильтр и воздушный полетел как самолет. FR 2004 г.в. Добавлено (16.09.2013, 20:14) --------------------------------------------- У меня прошлой зимой тоже белый дым шел и обороты больше 2500 не поднимались, на тапку жмешь дым валит, машина не едет. Поменял топливный фильтр и воздушный полетел как самолет. FR 2004 г.в.
|
|
| |
мшейк | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:44 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Авто: Mitsubishi, Ford Ranger 2009г.
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да нет не сложно. Посмотри еще в этом же разделе как мы с "динамикой" боролись.
|
|
| |
Доктор | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:21 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| есть такой сервис "km/h" на волгоградке.... (посмотри по инету) цены адекватные и машинку "по честному" могут трухнуть, по крайней мере диагностику, а запчасти сам прикупишь... мне в мейджере сход-развал 4 раза пытались делать, машину в право тянуло.... и никак... заехал туда - 15 минут работы, рубль денег и всё в порядке... Добавлено (16.09.2013, 23:16) --------------------------------------------- причём в пеной у губ доказывали (уроды), что это нормально и у нас "асфальт не ровный.... причём (сука) ехал за рулём моего авто, подруливал влево и "да всё тут нормально, ничего такого не вижу.....".... в "km/h" мужикам в рем.зоне несколько баночек пива и.... всю правду раскажут... это из опыта. Добавлено (16.09.2013, 23:21) --------------------------------------------- и ещё один пример: срезало несколько зубцов в регулировке водительского кресла (спинка кресла упала назад).... официалы запросили за новое водительское -65000р. Это не шутка!... Опять же поехал в вышеуказанное заведение.... 6 банок пива, 1750р., сварка, напильник, цеховой мат и... через час уехал с устранённой неисправностью...
|
|
| |
Hodyko | Дата: Пятница, 29.11.2013, 13:53 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доктор, колись бегом ! что было в развале ! а то я уже на двух сервисах развал проверял ! все класс говрят и кастер и развал ! а все равно в право тянет ! я так и придерживаю постоянно руль ! Добавлено (29.11.2013, 13:52) --------------------------------------------- резину местами менял ! и раму пересмотрел ! все равно тянет Добавлено (29.11.2013, 13:53) --------------------------------------------- резину местами менял ! и раму пересмотрел ! все равно тянет
|
|
| |
Доктор | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:09 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Авто: ford ranger 2010
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
| а чёрт его знает... настроили всё... сказали подход к этой машинке нужен особый...
|
|
| |
Sem | Дата: Вторник, 03.12.2013, 07:14 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Авто: ФР
Сообщений: 106
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Доктор (  ) а то я уже на двух сервисах развал проверял ! все класс говрят и кастер и развал ! а все равно в право тянет ! нашел кому верить. самому надо врубаться в цифарки на мониторе стенда сход-развала и выдвигать свои требования. например: хочу чтоб кастер был на обоих колесах 2"45 и ни минутой больше или меньше. другое дело большинство слесарей откажется заниматься этой крайне геморойной работой, предпочтя сделать сход-развал на более удобных машинах и мало разбирающихся в этой теме владельцах авто.
Сообщение отредактировал Sem - Вторник, 03.12.2013, 07:16 |
|
| |
Hodyko | Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:52 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так кастер такой и должен быть 2"45 ? а какие еще должны быть параметры?
|
|
| |